Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 02:41, курсовая работа
Целью данной работы является разработка ряда мероприятий по увеличению конкурентоспособности фотоателье «Элиз».
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. сбор, обработка и сводка информации;
2. оценка и анализ конъюнктуры рынка;
3. оценка и анализ собственных возможностей фирмы;
4. оценка и анализ возможностей и активности конкурентов;
5. выявление предпочтений и мнений потребителей;
6. оценка эффективности рекламы.
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования. 5
1.2. Сегментирование рынка фотоуслуг. 5
1.2. Позиционирование на рынке фотоуслуг 11
Глава 2. Анализ рынка фото-услуг в городе Пушкине. 16
2.1 Сегментирование рынка фото-услуг. 16
2.2. Позиционирование фирмы «Элиз-фото» на рынке фото-услуг г.Пушкина. 23
Глава 3. Разработка мер по увеличению конкурентоспособности 26
Заключение 34
Список литературы 35
Темп роста прибыли: (59 261 600/53 105 000)*100% = 111%
Затратами на данную услугу будут затраты на печать сертификатов, воспользуемся услугой копи центра Strike
7 676 руб. за 1000 шт.
Прибыль увеличится на 10% (4 900 000*0,10= 490 000 руб).
Затраты: 7 676*10+ 6000= 82 760 руб.
Прибыль: 490 000 – 82 760 = 407 240 руб.
Темп роста прибыли: (4 900 000/490 000)*100%=110%
Например, скидка 10% в день рождения покупателя на фотосессию
Прибыль увеличится на 17% (4 900 000*0,14= 686 000 руб).
Минимальные затраты: 10 000+6 000=16 000руб.
Прибыль: 5 586 000 – 16 000=5 570 000 руб.
Темп роста прибыли: (5 586 000/4 900 000)*100%=116%
Нашим постоянным клиентам мы можем предоставить накопительные карты, так например, при покупке батареек, карт памяти или иных зап. частей, а так же оформлению услуг на сумму от 10 000 р. предоставляется скидочная карта на 5%.
Предполагаемое увеличение прибыли на 14% (4 900 000*0,14= 686 000 руб).
Затраты: 165 000 руб (изготовление карточек)
Прибыль: 686 000- 165 000 = 521 000 руб.
Темп роста прибыли: (5 586 000/521 000)*100%= 113%
2.1.2. Введение скидок на сезонные предложения
К таким скидкам может относиться снижение цены на летнюю или зимнюю фотосессию, в зависимости от соответствующего сезона (скидка 10%)
Планируемое увеличение прибыли на 11% (4 900 000*0,11= 539 000руб).
Затраты: 2 000*100 + 2 000 = 404 000 руб.
Прибыль: 539 000 – 404 000 = 131 000 руб.
Темп роста прибыли: (5 031 000/4 900 000)*100%= 102%
Так, например, можно предоставить скидки на продукцию во время нового года (10%)
Прибыль увеличится на 8% (4 900 000*0,12= 588 000 руб).
Затраты: 110 600руб.
Прибыль: 588 000 – 110 600 = 477 400руб.
Темп роста прибыли: (5 377 400/4 900 000)*100%= 109%
2.2.1. Организация системы доставки продукции
Введение услуги «доставка запчастей и аксессуаров» на сумму превышающую 5 000руб. Затратами будет приобретение одного фургона Ford Transit Van за 1 097 500 руб. и заработная плата водителям и грузчикам (22 000 руб. и 17 000 руб. соответственно)
Прогнозирование увеличение прибыли на 31% (4 900 000*0,34= 1 666 000 руб).
Затраты: 1 097 500+ 2*22 000 +2* 17 000 = 1 175 500руб.
Прибыль: 1 666 000 – 1 175 500 = 490 500 руб.
Темп роста прибыли: (6 566 000/4 900 000)*100%= 134%
Закупка дополнительного технического оборудования для лаборатории
Прибыль увеличится на 37% (4 900 000*0,34= 1 666 000руб).
Затраты: 1 435 290 + 6000 = 1 441 290 руб.
Для увеличения результативности и качества выполняемых работ, следует ввести систему мотивации - выплачивать вознаграждения и премии в конце квартала в четкой зависимости к приложенным усилиям.
Прибыль увеличится на 24% (4 900 000*0,34= 1 666 000 руб).
Затраты: (404 000+64 000)*0,15+(166 500+89 000)*0,
Прибыль: 12 745 200- 127 300 = 12 617 900 руб.
Темп роста прибыли: (65 722 900/ 53 105 000)*100=123%
Темп роста прибыли: (59 151 476/53 105 000)*100%=111%
2.3.2. Сотрудничество с
поставщиками технического
Предположим, что наш основной поставщик технического оборудования сделал нам как постоянным клиентам скидку 5% (с января 2013г).
Темп роста прибыли: (53 545 689/53 105 000)*100%=101%
2.3.3. Заключение долгосрочного договора на аренду помещения
Ежемесячные затраты на аренду составляют 50 000 р., при заключении договора о долгосрочной аренде помещения получим скидку 15 %.
Затраты на аренду с учетом скидки составили 42 500 р.в месяц.
Прибыль 7 500*12 + 6000 = 96 000 р.
Темп роста прибыли: (53 201 000/53 105 000)*100%=101%
Рассчитав такие экономические показатели, как прибыль, затраты и темп роста прибыли по каждому предложенному мероприятию, можно сделать вывод, что наиболее результативными будут:
Предлагаемый план мероприятий на 2013 год представлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 План мероприятий на 2013 год
Вид рекламы |
Как реализован на фирме |
Эффективность (преимущества и недостатки) |
1. Рассылка рекламных
писем-предложений отдельным |
Рассылка рекламных писем с новостями и предложениями фирмы по электронной или обычной почте только с их согласия |
Позволяет постоянным клиентам всегда быть ознакомленными с новинками фотоцентра. Почти не требует затрат. |
2. Вывески в магазине |
Присутствует в самом здании фотоцентра |
|
3. Теле- и радиореклама |
В ограниченном количестве, на канале кабельного телевидения. |
Достаточно эффективна, но в большем объеме – назойлива. |
4. Рекламные объявления в периодических изданиях |
В журналах развлекательных и специализированных |
Эффективна,особенно в специализированных изданиях. |
5. Наружная реклама |
Один щит недалеко от центра города вблизи здания фотоцентра |
Эффективна, особенно для гостей города |
6. Реклама на мелких товарах (календарях, авторучках и т.д.) |
<span class="dash041e_0441_043d_ |
Информация о работе Разработка мер по увеличению конкурентоспособности фотосалона «Элиз»