Разработка мер по увеличению конкурентоспособности фотосалона «Элиз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 02:41, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка ряда мероприятий по увеличению конкурентоспособности фотоателье «Элиз».
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. сбор, обработка и сводка информации;
2. оценка и анализ конъюнктуры рынка;
3. оценка и анализ собственных возможностей фирмы;
4. оценка и анализ возможностей и активности конкурентов;
5. выявление предпочтений и мнений потребителей;
6. оценка эффективности рекламы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования. 5
1.2. Сегментирование рынка фотоуслуг. 5
1.2. Позиционирование на рынке фотоуслуг 11
Глава 2. Анализ рынка фото-услуг в городе Пушкине. 16
2.1 Сегментирование рынка фото-услуг. 16
2.2. Позиционирование фирмы «Элиз-фото» на рынке фото-услуг г.Пушкина. 23
Глава 3. Разработка мер по увеличению конкурентоспособности 26
Заключение 34
Список литературы 35

Файлы: 1 файл

!Маркетинг 20.doc

— 348.50 Кб (Скачать файл)

Темп роста  прибыли: (59 261 600/53 105 000)*100% = 111%

      1. Введение подарочных сертификатов

Затратами на данную услугу будут затраты на печать сертификатов, воспользуемся услугой копи центра Strike

7 676 руб. за 1000 шт.

Прибыль увеличится на 10% (4 900 000*0,10=  490 000 руб).

Затраты: 7 676*10+ 6000= 82 760 руб.

Прибыль: 490 000 – 82 760 = 407 240 руб.

Темп роста прибыли: (4 900 000/490 000)*100%=110%

 

      1. Поведение акций, специальных предложение

Например, скидка 10% в  день рождения покупателя на фотосессию

Прибыль увеличится на 17% (4 900 000*0,14= 686 000 руб).

Минимальные затраты: 10 000+6 000=16 000руб.

Прибыль: 5 586 000 – 16 000=5 570 000 руб.

Темп роста прибыли: (5 586 000/4 900 000)*100%=116%

 

  •  Поощрение постоянных клиентов

Нашим постоянным клиентам мы можем предоставить накопительные  карты, так например, при покупке  батареек, карт памяти или иных зап. частей, а так же оформлению услуг  на сумму от 10 000 р. предоставляется  скидочная карта на 5%.

Предполагаемое увеличение прибыли на 14% (4 900 000*0,14= 686 000 руб).

Затраты: 165 000 руб (изготовление карточек)

Прибыль: 686 000- 165 000 = 521 000 руб.

Темп роста прибыли: (5 586 000/521 000)*100%= 113%

 

2.1.2. Введение скидок на сезонные предложения

К таким скидкам может  относиться снижение цены на летнюю или  зимнюю фотосессию, в зависимости  от соответствующего сезона (скидка 10%)

Планируемое увеличение прибыли на 11% (4 900 000*0,11= 539 000руб).

Затраты: 2 000*100 + 2 000 = 404 000 руб.

Прибыль: 539 000 – 404 000 = 131 000 руб.

Темп роста прибыли: (5 031 000/4 900 000)*100%= 102%

  • Незначительное общее снижение цен

Так, например, можно предоставить скидки на продукцию во время нового года (10%)

Прибыль увеличится на 8% (4 900 000*0,12= 588 000  руб).

Затраты: 110 600руб.

Прибыль: 588 000 – 110 600 = 477 400руб.

Темп роста прибыли: (5 377 400/4 900 000)*100%= 109%

2.2.1. Организация системы  доставки продукции

Введение услуги «доставка  запчастей и аксессуаров» на сумму  превышающую 5 000руб. Затратами будет приобретение одного фургона Ford Transit Van за 1 097 500 руб. и заработная плата водителям и грузчикам (22 000 руб. и 17 000 руб. соответственно)

Прогнозирование увеличение прибыли на 31% (4 900 000*0,34= 1 666 000 руб).

Затраты: 1 097 500+ 2*22 000 +2* 17 000 =  1 175 500руб.

Прибыль: 1 666 000 – 1 175 500 = 490 500 руб.

Темп роста прибыли: (6 566 000/4 900 000)*100%= 134%

  • Закупка дополнительного технического оборудования

Закупка дополнительного  технического оборудования для лаборатории

Прибыль увеличится на 37% (4 900 000*0,34= 1 666 000руб).

Затраты:  1 435 290 + 6000 = 1 441 290 руб.

  • Улучшение системы мотивации труда

Для увеличения результативности и качества выполняемых работ, следует  ввести систему мотивации -  выплачивать вознаграждения и премии в конце квартала в четкой зависимости к приложенным усилиям.

Прибыль увеличится на 24% (4 900 000*0,34= 1 666 000 руб).

Затраты: (404 000+64 000)*0,15+(166 500+89 000)*0,20+ 6000= 127 300 руб.

Прибыль: 12 745 200- 127 300 = 12 617 900 руб.

Темп роста прибыли: (65 722 900/ 53 105 000)*100=123%

  • Сотрудничество с  поставщиками товаров на более выгодных условиях

Темп роста прибыли: (59 151 476/53 105 000)*100%=111%

2.3.2. Сотрудничество с   поставщиками технического оборудования  на более выгодных условиях

Предположим, что наш  основной поставщик технического оборудования  сделал нам как постоянным клиентам скидку 5% (с января 2013г).

Темп роста прибыли: (53 545 689/53 105 000)*100%=101%

2.3.3. Заключение долгосрочного  договора на аренду помещения

Ежемесячные затраты  на аренду составляют 50 000 р., при заключении договора о долгосрочной аренде помещения  получим скидку  15 %.

Затраты на аренду с учетом скидки составили 42 500 р.в месяц.

Прибыль 7 500*12 + 6000 = 96 000 р.

Темп роста прибыли: (53 201 000/53 105 000)*100%=101%

Рассчитав такие экономические  показатели, как прибыль, затраты  и темп роста прибыли по каждому  предложенному мероприятию, можно  сделать вывод, что наиболее результативными  будут:

      • Закупка дополнительного технического оборудования;
      • Размещение рекламы в Интернете;
      • Организация системы доставки продукции;
      • Улучшение систем мотивации труда;
      • Работа с клиентами через Интернет;
      • Усовершенствование системы инфо-поддержки клиентов
      • Поощрение постоянных клиентов.

Предлагаемый план мероприятий на 2013 год представлен в таблице 3.1.

 

 

Таблица 3.1 План мероприятий на 2013 год

Вид рекламы

Как реализован на фирме

Эффективность (преимущества и недостатки)

1. Рассылка рекламных  писем-предложений отдельным покупателям

Рассылка рекламных  писем с новостями и предложениями фирмы по электронной или обычной почте только с их согласия

Позволяет постоянным клиентам всегда быть ознакомленными с новинками  фотоцентра. Почти не требует затрат.

2. Вывески в магазине

Присутствует в самом  здании фотоцентра

 

3. Теле- и радиореклама

В ограниченном количестве, на канале кабельного телевидения.

Достаточно эффективна, но в большем объеме – назойлива.

4. Рекламные объявления  в периодических изданиях

В журналах развлекательных  и специализированных

Эффективна,особенно в специализированных изданиях.

5. Наружная реклама

Один щит недалеко от центра города вблизи здания фотоцентра

Эффективна, особенно для  гостей города

6. Реклама на мелких  товарах (календарях, авторучках  и т.д.)

<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoration: none;



Информация о работе Разработка мер по увеличению конкурентоспособности фотосалона «Элиз»