Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 21:40, дипломная работа
Актуальность данной работы: осуществление выкладки товара таким образом, чтобы с минимальным привлечением продавцов-консультантов магазина, заинтересовать и заставить потребителя как можно больше времени уделить в посещении магазина.
Выкладка товаров содержит в себе следующие этапы:
определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале;
определение площади торгового зала под секцию (комплекс);
определение способа и места выкладки товара на оборудовании;
оформление полок.
Ведение
Глава1 Выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине
1.1Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия.
1.2Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале.
1.3 Построение планограммы и ее роль в выкладке товара.
Глава 2 Совершенствование выкладки парфюмерно-косметической продукции на примере торгового предприятия…..ООО
2.1Общая характеристика торгового предприятия ООО
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию выкладки парфюмерно-косметических товаров.
Заключение
Стандарт по выкладки коллектив мероприятия для повышение продаж по выкладки стандарты по косметическому
Правила мерчендайзинга Yves Rocher:
Все эти правила используются/применяются в магазинах Yves Rocher, но кроме них есть свои собственные правила Yves Rocher: весь аасортимент магазина Yves Rocher должен быть выставлен согласно:
Правила размещения товаров в прикассовой зоне:
Почему важно соблюдать правила размещения товара в прикассовой зоне? – В прикассовой зоне количество спонтанных покупок достигает 90%. Срабатывает закон «импульсной покупки». Он, к слову, приносит магазину до 20% прибыли.
Товары для допродажи и распродажи – сезонный товар (наборы, солнечная серия, антицеллюлитное предложение) и товары маркетинговой активности Компании – размещаются:
Размещение основного товара в магазине Yves Rocher:
В случае временного отсутствия какого-либо товара постоянного ассортимента, заведующая магазина принимает решение о дополнительной выкладке соседних товаров согласно следующим приоритетам:
Эффективная презентация/реклама товара Yves Rocher.
Покупателя на входе в магазин желательно сразу же заинтересовать рекламой товара. Кроме того, покупка в большинстве случаев осуществляется при наличии на товаре (и рядом с ним) необходимых характеристик, - так уж устроен покупатель: он купит тот товар, о котором получит максимум первичной информации. Для этого используют различные рекламные P.O.S. материалы – средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции :
Правила презентации/рекламы товара:
Заключение
Итак, в данной курсовой работе были рассмотрены выкладка и размещение товаров в торговом зале и их роль в деятельности торгового предприятия.
Между размещением и выкладкой товаров есть разница лишь в том, что выкладка подразумевает собой размещение товаров на торговом оборудовании в зале, а размещение – это выставка образцов товаров прямо на полу.
Правильная выкладка товаров играет важную роль в увеличении объема продаж организации. В магазинах, использующих разные методы продаж, а также в зависимости от ассортимента, используются разные способы выкладки товаров:
· горизонтальная (самый распространенный способ);
· вертикальная (применяется для продажи молочных товаров одного производителя);
· декоративная (применяется в магазина, где товары реализуются через прилавок, повышает покупательскую способность).
Выкладка товаров в торговом зале решает такие задачи как: предопределение уровня привлекательности товара для покупателя, создание условий для «перекрестного мерчандайзинга», создание предпочтительных условий для отдельных товаров и торговых марок.
Для успешного использования выкладки товаров (мерчандайзинга) в целях магазина (повышение объема продаж), нужно соблюдать принципы выкладки. Главными из них являются: хороший обзор товара, доступность товара для покупателя, заполненность полок для создания эффекта изобилия, привлекательность упаковки (товары в яркой красивой упаковке продаются быстрее), определенное место на полке для определенного товара (покупатели приобретшие лояльность к какому-либо товару, не пойдут искать его в другое место, если не найдут на старом).
Практическая часть курсовой работы была построена на анализе размещения и выкладке товаров в ООО «Yves Rocher». Магазин «Yves Rocher» занимается продажей парфюмерно косметической продукцией. В ассортимент магазина входит: для ванны и душа, для мужчин и женщин, парфюмерия, макияж и тд. В магазине работает 8 человек. За последние 3 года в магазине не наблюдалось большой текучести кадров. В структуре персонала наибольший удельный вес занимает торгово-оперативный персонал.
Что касается экономических показателей работы магазина, мы наблюдаем тенденцию к увеличению всех показателей. Таким образом, можно сделать вывод, что экономические результаты работы магазина из года в год улучшаются, магазин увеличивает свой товарооборот, становясь все более успешным.
Проанализировав план размещения товаров в торговом зале, мы сделали вывод о том, что выкладка в магазине удобна для покупателей. Покупательские потоки не смешиваются между собой, покупатели, собирающиеся приобрести разные группы товаров, не мешают друг другу.
Давая рекомендации по улучшению размещения и выкладке товаров в магазине «Yves Rocher», можно перечислить следующие:
· Размещение товаров на торговых стеллажах по мере возрастания цены является очень популярным даже в крупных торговых сетях. Тем не менее, чтобы увеличить продажи, следует размещать «новинки» в ассортименте на самых видных местах. Быть может, покупатель пришел именно за этим товаром, но не знает его цены и, следовательно, вынужден искать товар среди множества остальных. Вот только будет ли он это делать?
Также следует поступать и не только с новыми товарами, выводимыми на рынок известными производителями, но и с только что появившимися и не зарекомендовавшими себя брендами.
Увеличить размер площади выкладки, приобретя дополнительное оборудование. Разместив образцы товаров на новом торговом оборудовании, руководство магазина добьется уменьшения отрицательного эффекта, возникающего у покупателей при виде «наваленных» друг на друга товаров в стеллажах.
Список использованных источников
1.Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008, 416с
2.Завадский М. Мастерство продажи. "Питер", 2006 г., 236 с
3.Снегирева В. Книга мерчандайзера - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
4.Снегирева
В. Розничный магазин. Управление
ассортиментом по товарным
5.Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство, Sell the Brand First., 2008
6.Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007, 256с
7.http://btlreport.com.ua/pos/
8.http://pos97.ru/index.php?
9.http://www.cdosfera.ru/
10.http://www.indexeventus.ru/
11.http://www.itm-gms.ru/
12.http://www.mark-info.ru/
13.http://www.mavriz.ru/
14.http://www.openbusiness.ru/