Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 18:31, курсовая работа
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: введение на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
ВВЕДЕНИЕ …3
1 Экономическое содержание нового товара, его сущность и виды …5
2 Процесс разработки и продвижения товара и его основные этапы …9
3 Вывод нового товара на рынок на примере компании «Reebok»…….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..24
Выбор целевого рынка определяет состав будущих покупателей нового товара. Он проводится с учетом профиля, структуры перспективных покупателей, оценка которых была проведена на этапе тестирования нового товара.
Можно сделать вывод, процесса разработки новых продуктов, рассматривают инновационный процесс как линейный, содержащий отдельные этапы, находящиеся в последовательности. Такой линейный подход к инновациям исследует этапы, их последовательность и структуру, чтобы объяснить качество разработанных решений, стоимость финального продукта, разнородность продуктов и другие управленческие аспекты. Преимущество линейного подхода к процессу создания инноваций состоит в том, что инновационный процесс логически структурирован, и это позволяет лучше понять его комплексную структуру. Процесс разработки нового товара включает в себя шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идей нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок.
Далее можно рассмотреть пример введение нового товара на рынок с помощью выявленных этапов процесса разработки новых товаров.
3 Вывод нового товара на рынок на примере компании «Reebok»
В Своем проекте я решил на примере компании Reeboк и продукта EASYTONE и ZigTech продемонстрировать вам пример успешного продвижения нового товара .
Как мы уже выяснили для продвижения товара , маркетологу следует досканально изучиться товар , донести его плюсы до покупателя и создать схему по наилучшей продаже а так же способы борьбы с наиболее встречаемыми вопросами и возражениями .Ведь «сарафанное» радио не кто не отменял и его вклад во мнение покупателей очень велико так что каждый довольный покупатель приведет к нам еще нескольких.
Этап 1 – изучение товара . Разграничение слабых и сильных сторон.
Что такое EASYTONE?
Кроссовки EASYTONE – это инновационное решение, созданное специально для того, чтобы поддерживать в хорошей форме мышцы ягодиц и ног. Это уникальный продукт на рынке, который позволяет тренировать мышцы в процессе ходьбы. При этом кроссовки выглядят очень стильно и их можно надеть, куда бы вы ни отправились!
Как работают кроссовки EASYTONE?
Каждый шаг, который совершается в кроссовках EASYTONE – это тренировка. В носочную и пяточную часть этих кроссовок встроены две сообщающиеся между собой камеры, наполненные воздухом. Благодаря своей выпуклой форме они создают эффект небольшой неустойчивости стопы, что заставляет мышцы приспосабливаться к ней и работать активнее.
Согласно проведенным исследованиям, при ходьбе в кроссовках EASYTONE нагрузка на ягодичные мышцы увеличивается на 28%, а на икроножные и мышцы задней поверхности бедра – на 11%.
Какие ощущения возникают при
ношении кроссовок EASYTONE?
Подошва кроссовок EASYTONE значительно мягче,
чем у обычных кроссовок, поэтому ходьба
в них по ощущениям схожа с ходьбой по
песчаному пляжу или надувному матрасу.
Основные преимущества EASYTONE
Вам не нужно ходить в зал или совершать изнурительные пробежки, чтобы достичь желаемого результата, достаточно пойти на прогулку в кроссовках EASYTONE.
В кроссовках EASYTONE сочетаются великолепный дизайн и уникальная инновационная технология.
Кроссовки EASYTONE в 3 раза мягче, чем обычные кроссовки.
Итак можно приступать к составлению плана по продаже продукта исходя из качеств продукта.
Как продавать кроссовки EASYTONE?
Четыре простых шага к продаже
После составления плана, следует поработать с возможными возражениями.
Почему они такие дорогие?
Помогут ли они сбросить вес?
Не проколются ли они на улице?
Они подходят для фитнеса?
А если я упаду и подверну ногу от их неустойчивости?
Зимой будут скользить?
2. ZigTech (Зиг-Тэк)
Второй продукт, практически противоположный другому , и рекомендации по его продвижению. Схема работы такая же. Сначала разбираем свойства продукта.
Что такое ZigTech(Зиг-Тэк)?
ZigTech (Зиг-Тэк) — это в первую очередь энергия. Передавая энергию от одного зубца зигзага к другому, подошва ZigTech (Зиг-Тэк) формирует энергетическую волну — каждый шаг дает ускорение, тренировка становится эффективнее. Это идеальная обувь для тренировок – утомляемость ключевых мышц ног снижается до 20%, а значит, спортсмен может тренироваться дольше и более интенсивно.
Как работают кроссовки ZigTech(Зиг-Тэк)?
Зигзагообразная подошва этих кроссовок превращает импульс в ускорение, делая шаг пружинистым и легким. При отталкивании стопы от поверхности, уникальная зигзагообразная подошва ZigTech (Зиг-Тэк) поглощает импульс и превращает его в ускорение, как бы подталкивая ногу вперед. Это на 20 % снижает нагрузку на мышцы голени и на 6% - область подколенного сухожилия.
При каждом контакте стопы отдельные зигзаги за счет своей особой формы действуют как поглотители и амортизаторы, тем самым создавая многократную отдачу энергии и возвращая ее спортсмену. Этот «энергетик» для ног позволяет при той же активности получать или сохранять больше энергии.
Какие ощущения возникают при ношении кроссовок ZigTech(Зиг-Тэк)?
Подошва кроссовок ZigTech (Зиг-Тэк) значительно мягче и легче, чем у обычных кроссовок, поэтому первое, что ощущает покупатель это невероятная легкость, а при длительных тренировках – возможность заниматься спортом дольше, чем обычно.
Как продавать кроссовки ZigTech (Зиг-Тэк)?
Четыре простых шага к продаже
Основные преимущества ZigTech(Зиг-Тэк)
Тренируясь в обуви Reebok ZigTech (Зиг-Тэк), вы сможете тренироваться дольше, более интенсивно и быстрее восстанавливаться после нагрузок. ZigTech (Зиг-Тэк) передает энергию от одного зигзага к другому, формируя энергетическую волну — каждый шаг дает ускорение, тренировка становится эффективнее.
Яркий, необычный дизайн. Первое, что бросается в глаза при взгляде на обувь, — уникальная форма подошвы.
Конструкция подошвы кроссовок ZigTech (Зиг-Тэк) более эффективно снижает ударную нагрузку, возникающую при беге, поскольку работает не только вверх-вниз, как большинство амортизирующих технологий, а за счет зигзаг геометрии перенаправляет ударную энергию в поступательную.
Вопросы и Ответы ZigTech.
В чем отличие от продукции конкурентов?
Для каких видов тренировок предназначены кроссовки ZigTech (Зиг-Тэк)?
«Длительные пробежки показались не такими уж длинными – бежать было так мягко» - сказал один из участников тестирования.
Почему подошва из пены имеет форму зигзага?
Насколько легкие по весу кроссовки ZigTech (Зиг-Тэк)?
Изменяется ли расход калорий при тренировке в ZigTech (Зиг-Тэк) по сравнению с обычными кроссовками?
Почему важно снижать нагрузку на мышцы?
Могу ли я заниматься бегом в ZigTech (Зиг-Тэк)? Это беговые кроссовки?
Каким образом ZigTech (Зиг-Тэк) снижают нагрузку на мышцы?
По моему мнению успех продвигаемого компанией товара очевиден , так как он революционен , покупатели проинформированы и все инструменты по достижению цели используються и направлены на привлечение все больше и большего рода покупателей , если вначале кроссовки были только мужскими то стали и женскими , если были только для лета то появились и зимнии , компания не стоит на месте и продукт судя по проводимых работ будет еще долго пользоваться успехом и поможет компании выйти на новый уровень.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация о работе Разработка нового товара и продвижение его на рынке