Разработка нового товара и продвижение его на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: введение на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …3
1 Экономическое содержание нового товара, его сущность и виды …5
2 Процесс разработки и продвижения товара и его основные этапы …9
3 Вывод нового товара на рынок на примере компании «Reebok»…….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..24

Файлы: 1 файл

Разработка нового товара и продвижение его на рынке.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

 

В завершении курсовой работы по всем рассмотренным вопросам следует сделать выводы о том, что товар - любое новое изделие создается как реальность, востребованная жизнью на основе идей и разработок, то есть «душой» маркетинга являются потребности людей. Выявление потребностей, дотошный анализ их структуры, изменений – ключевой пункт коммерческого поведения предприятия.

Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идей нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок.

Содержание маркетинга все время меняется, что отражается и на его разрешительных способностях – создавать такие новые товары, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции. Новые товары, с точки зрения маркетинга, можно классифицировать: товары личного потребления – это товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования, товары особого спроса, услуги; и товары производственного потребления – это  основное оборудование, вспомогательное оборудование, узлы и агрегаты, основные материалы, вспомогательные материалы, производственные услуги, интеллектуальные товары, сырье, комплектующие.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001. — 718 с. 

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 256 с.: ил. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)

2. Ковалев Г.Д. Инновационные  коммуникации: Учеб. пособие для  вузов / Г.Д. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ФАНА, 2000. – 288 с.

3. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для  вузов / И.В. Крылов, М.И. Соколова –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.

4. Ламбен Жан-Жак Стратегический  маркетинг. Европейския перспектива. Пер. с французского / Ж.Ж. Ламбен. –  СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

5. Попов Е.В. Продвижение  товаров и услуг: Учеб. пособие / Е.В. попов – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.

6. Рычкова Н.В. Особенности  маркетинговых инноваций: учебное  пособие / Н.В. Рычкова – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.

7. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2000. – 384 с.

8. Алексей Молотков От  идеи к полке / А. Молотков // Консультант. – 2008. - №19. – С. 44-52

9. Е. Петухова Создание  нового продукта / Е. Петухова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. - № 1 (38). – С. 48-49

11. К.Ю. Лебедев Успешный  старт для новых продуктов: маркетинговый  аспект / К.Ю. Лебедев // Пищевая промышленность. – 2004. - № 9. – С. 52-55

12.Нормативная и служебная литература компании Reebok.

 

 

 

 


Информация о работе Разработка нового товара и продвижение его на рынке