Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 10:04, контрольная работа
Цель контрольной работы - проанализировать процесс создания нового товара на предприятии и определить маркетинговые действия при этом. На основании анализа разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности при создании нового товара.
Важность создания новой продукции определяется тем, что все товары смертны, т.е. рано или поздно интерес к ним пропадёт и их придётся убирать с рынка. Поэтому необходимо постоянно планировать замены старых товаров новыми или совершенствовать существующие.
Введение….................................................................................................................................3
Глава 1. Новый товар как средство повышения экономических результатов
фирмы …………………………………………………………………………………… 4
1.1 Понятие "новый товар" и его виды...…………………...……….......................4
1.2 Общая схема разработки товара…………………………………......................6
Глава 2. Исследование процесса создания нового товара на примере
мыла Dove………………………………………………….……….……........................16
Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса
создания нового товара на предприятии "UNILEVER"………………………………23
Заключение……………………………………………………………………......................25
Список использованной литературы……………................................................................26
Миссия
новой кампании за настоящую
красоту была сформулирована
так: "сделать так, чтобы женщина
чувствовала себя более
В течение нескольких месяцев
было разработано несколько кре
Успех рекламы Dove Firming, появившейся в Великобритании в 2004 году, укрепил уверенность руководства компании в верно выбранном направлении, и кампания была адаптирована под другие продуктовые линии и локальные рынки. Глобальная "Campaign For Real Beauty" в Европе началась с размещения в журналах и газетах фотографий изображающих шесть неизвестных женщин абсолютно немодельной внешности.
Практически все рекламные материалы кампании (в частности, изображения на сайтах) были локализованы, и в разных странах использовались изображения типичных для данного региона женщин. В феврале 2006 года кампания Dove пришла и в арабские страны (ОАЭ, Саудовскую Аравию, Кувейт, Палестину) - правда, в более скромном виде, не нарушающем религиозные и культурные традиции региона. В России "Кампания за истинную красоту" началась 15 мая 2006 года с запуска русскоязычной версии сайта кампании. На сайте были размещены статьи и высказывания известных фотографов, журналистов и простых женщин на тему женской красоты, а также любопытная флэш-игра о победе над комплексами, в которой при помощи логотипа Dove за отведенное время надо стереть из мозга женщины мысли о возможных комплексах. Наружная, телевизионная и печатная реклама призывали женщин посетить официальный сайт кампании, а также принять участие в голосовании о сути красоты на сайте или по бесплатной горячей линии. Вопросы, по которым предлагалось высказать свое мнение, формулировались как "Неужели женщина красива только в 20 лет?" или "Неужели красивая фигура - это только 90/60/90?".
Российский адаптированный
В рамках глобальной кампании
использовались различные комму
Яркая кампания спровоцировала огромное количество споров и дискуссий во всем мире, далеко не всегда инициативу Dove оценивали положительно. Тем не менее численные результаты говорят сами за себя: к концу 2004 года продажи Dove, по данным Euromonitor, выросли на 20%, достигнув отметки $2,5 млрд. Спустя два года после старта кампании число покупателей бренда в Великобритании выросло на 13%, в Германии - на 10%, а спонтанное знание марки во многих европейских странах увеличилось более чем на 10%.
Успех крем-мыла побудил
Но Dove не останавливается на
Ассортимент серии Dove:
Крем-гели для душа Уход за телом Дезодоранты Линия Dove "Перед сном"
Линия Dove "Прикосновение свежести"
Антиперспирант Dove нежный шелк
Линия Dove "Сияние лета" Линия Dove "Основной уход" Линия Dove "Уход за окрашенными волосами".
Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса
создания нового товара на предприятии "UNILEVER"
Исследовав процесс создания и вывода на рынок мыла Dove можно сделать следующие выводы.
Мыло Dove было разработано специально для удовлетворения определённых потребностей потребителей. Поэтому продукт соответствовал требованиям рынка на момент его выпуска. Об этом свидетельствуют большие объемы сбыта, растущая прибыль, завоевание все большей доли рынка. Но здесь огромную роль сыграли маркетинговые действия, а именно рекламные компании сумевшие донести до потребителей отличительные черты продукта от аналогичных. Ключевыми словами в рекламных компаниях стали "на ј состоит из увлажняющего крема", "крем-мыло", "не сушит кожу", "увлажняет". Именно специфическое позиционирование продукта как крем-мыло дало такие положительные результаты.
Но, как уже было сказано, в понятие "новый продукт" входит и усовершенствование уж существующего для продления его жизненного цикла. Именно такие попытки предприняло руководство компании Unilever когда объемы продаж начали падать.
Если
в начале к процессу
В
качестве рекомендаций для
Также
необходимо большое внимание
уделить дизайну продукта, его
форме, цвету, запаху, структуре.
Возможно, в этой области найдутся
новинки способные отличить, выделить
данный продукт от аналогичных
и привлечь внимание
Немалую роль играет и упаковка продукта. Дизайн упаковки должен воздействовать на образ: более простая упаковка создает образ более низкого качества и наоборот. Использование современных материалов стимулирует спрос. Возможно использование множественных упаковок, соединяющих в себе два и более товаров. Цель такой упаковки - увеличить потребление, заставить потребителей покупать набор вещей или опробовать новую продукцию.
В
разработке товарной марки и
умению донести до
Также положительно можно
Заключение
Целью данной контрольной
Для достижения поставленной
цели были изучены
В первой главе были
Во
второй главе было проведено
исследование процесса
В
результате анализа были
Таким образом, обоснованное и
корректное применение
Список использованной литературы