Разработка нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений
маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость.
Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора.

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 110.54 Кб (Скачать файл)

Общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» фирма, имеющая большой потенциал и может успешно осуществлять дальнейшую торговую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.     Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.

2.     Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.

3.     Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.

4.     Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка  товара. Екатеринбург:

Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997.

5.     Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.

6.     Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг,

№3, 1997, с. 17–19.

7.     Голубков  Е.П. Определение методов сбора  маркетинговых данных //

Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3–27.

8.     Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.

9.     Конституция РФ

10.   Гражданский кодекс РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


Информация о работе Разработка нового товара