Разработка плана маркетинга цветочного магазина "Многоцветик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является составление программы маркетинга для цветочного магазина «Многоцветик». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать внешнюю и внутренние среды предприятия;
выявить сильные и слабые стороны предприятия и реализуемой им продукции;
определить глобальные цели и задачи предприятия;
выполнить обзор рынков и построить профиль потребителя нашего товара;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
1. . ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………..…...…….…4
2.АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА…………………………………….6
2.1.Обзор целевых рынков……………………………………………………6
2.2.SWOT-анализ предприятия…………………………………………………7
2.3. Цели предприятия……………………………………...................................8
2.4. Основные рыночные сегменты предприятия……………………..……...10
2.5. Бизнес-портфель предприятия…………………………........................…11
2.6. Маркетинговое позиционирование………………………………...……..13
2.7. Базовые стратегии развития предприятия…………………………….....15
2.8. Продуктовые стратегии предприятия…………….....................................16
2.9. Конкурентные стратегии предприятия……………...................................17
2.10. Товарная политика………………………………….………………....…18
2.11. Ценовая политика………………………………….…………………......19
2.12. Сбытовая политика…………………………………………………….....20
2.13. Коммуникационная политика…………………….……………….….....21
2.14. Маркетинговый контроль……………………………………….........….22
2.15. Бюджет маркетинговой программы……………….………………….....23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…

Файлы: 1 файл

ЕЛЕНЫ ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

7. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.:Юристъ, 2001.

  1. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2002.

9. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 (сессия «профессиональное  образование»).

10 Маркетинг под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.

11. Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред  А.Н. Романова – М. : Банки и  биржи, ЮНИТИ, 1996.

12.Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999.

13.Пешкова Е.П. Маркетинговый  анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999.

14.Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка плана маркетинга цветочного магазина "Многоцветик"