Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:46, курсовая работа
Целью работы является разработка практических рекомендаций на основе проведенного маркетингового исследования в отношении потребления косметики предприятия «Орифлейм».
В соответствии с целью исследовательской работы были поставлены следующие задачи:
- изучить основные аспекты бизнеса в сфере красоты и косметологии;
- дать рекомендации по результатам исследования.
Введение 3
Характеристика предприятия ООО «Орифлейм» и его деятельности
Общие сведения о предприятии 4
Организационная структура управления 8
Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2010-2012гг 11
Разработка плана проведения маркетингового исследования, анализ полученных результатов и разработка предложений для ООО «Орифлейм» по результатам исследования рынка косметической продукции города Краснодар
Определение целей и задач исследования. Разработка анкеты 17
Анализ полученных результатов
Описание предложений и рекомендаций 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
12.http://www.encyclopedia.
13.http://www.
14. «Анализ иностранного законодательства по торговле» стр.9-17
15. http://business.highbeam.com/
16. http://www.encyclopedia.com/
17. Специальный выпуск «Кто есть кто в сетевом маркетинге в России» журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», 2010.
18. Diao Ying Direct sellers get to grips with new regulation // China_Daily : newspaper англ. . — Китай: 2009. — № 07/02/2009. — С. 15.
19. http://barmashov1.ru/
20. http://www.advertology.ru/
21. http://www.sostav.ru/news/
22. http://www.groupmarketing.ru/