Разработка плана проведения маркетингового исследования, анализ полученных результатов и разработка предложений для ООО «Орифлейм» по р

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка практических рекомендаций на основе проведенного маркетингового исследования в отношении потребления косметики предприятия «Орифлейм».
В соответствии с целью исследовательской работы были поставлены следующие задачи:
- изучить основные аспекты бизнеса в сфере красоты и косметологии;
- дать рекомендации по результатам исследования.

Содержание работы

Введение 3
Характеристика предприятия ООО «Орифлейм» и его деятельности
Общие сведения о предприятии 4
Организационная структура управления 8
Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2010-2012гг 11
Разработка плана проведения маркетингового исследования, анализ полученных результатов и разработка предложений для ООО «Орифлейм» по результатам исследования рынка косметической продукции города Краснодар
Определение целей и задач исследования. Разработка анкеты 17
Анализ полученных результатов
Описание предложений и рекомендаций 28
Заключение 31
Список использованных источников 32

Файлы: 1 файл

Исследовательская работа в word.doc

— 438.50 Кб (Скачать файл)

12.http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200391.html «Multilevel Marketing». Encyclopedia of Small Business. 2009. Encyclopedia.com

13.http://www.globalcompetitionforum.org/regions/asia/Korea/E-dtd-decrees.pdf

14. «Анализ иностранного законодательства по торговле» стр.9-17

15. http://business.highbeam.com/industry-reports/retail-trade/direct-selling-establishments DIRECT SELLING ESTABLISHMENTS

16. http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200391.html Sherman, Andrew J. «Franchising & Licensing: Two Powerful Ways to Grow Your Business in Any Economy». AMACOM, 2004.Цит. поист. «Multilevel Marketing». Encyclopedia of Small Business.2009. Encyclopedia.com

17. Специальный выпуск «Кто есть кто в сетевом маркетинге в России» журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», 2010.

18. Diao Ying Direct sellers get to grips with new regulation // China_Daily : newspaper англ. . — Китай: 2009. — № 07/02/2009. — С. 15.

19. http://barmashov1.ru/tendentsii/index.html - Сетевой маркетинг - взгляд из нутрии.

20. http://www.advertology.ru/article61178.htm - Отечественные производители косметики сделали ставку на бренд.

21. http://www.sostav.ru/news/2007/03/05/9issl - портал «Реклама. Маркетнг. PR».

22. http://www.groupmarketing.ru/market/kosmetica.html - портал  «Консалтинг Маркетинг – Групп»

 


Информация о работе Разработка плана проведения маркетингового исследования, анализ полученных результатов и разработка предложений для ООО «Орифлейм» по р