Разработка политики PR предприятия ОАО Ивановское отделение №8639 “Сбербанк России”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 20:17, курсовая работа

Описание работы

Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг. Это одна из функций менеджмента, которую реализует множество организаций — компании, государственные органы, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, компании, работающие в отрасли путешествий и туризма, образовательная система, профессиональные союзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации. Их цель — достичь эффективных отношений с различными аудиториями (общественностью) для того, чтобы управлять имиджем и репутацией организации. Их аудитории (общественность) могут быть внешними (потребители, средства массовой информации, инвестиционная среда, широкая публика, правительство) и внутренними (инвесторы, служащие).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...5
1. Разработка политики PR предприятия.
1.1 Значение PR в маркетинговой деятельности………………………………….8
1.2 Понятие PR, содержание PR деятельности..……………………………….. 14
1.3 Этапы развития PR-кампании предприятия.………………………………....16
1.7 Функции и приемы PR…………………………………………………………18
2. Разработка политики PR предприятия ОАО Ивановское отделение №8639 “Сбербанк России”.
2.1 Краткая хар-ка пред-тия и анализ осн. ТЭП его работы за ряд лет…………23
2.2 Характеристика и анализ рекламной политики на предприятии: виды используемой рекламы, их анализ и расчет экономической эффективности….32
2.3 Характеристика и анализ Интернет – рекламы на предприятии: затраты на образование, обновление и расчет экономической эффективности…………..35
2.4 Характеристика и анализ выставочной деятельности предприятия: частота участия в выставках, затраты и расчет экономической эффективности……….36
2.5 Характеристика и анализ связей с общественностью, СМИ и благотворительности………………………………………………………………38
2.6 Анализ использования автоматизированной системы управления в маркетинговой политике PR предприятия………………………………………40
2.7 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности предприятия.……………………………………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………………..47
Список используемых источников………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ.docx

— 305.56 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 4.

 Чистая  прибыль ОАО Сбербанк России  в 2008-2009 гг.

 

Приложение  5.

 

Рентабельность активов (ROA), %

 

 Рентабельность  собственных средств (ROE), %

 

 

Приложение 6.

 

Операционные доходы до создания резервов ОАО Сбербанк России в 2008-2009 гг.

 

Приложение 7.

Активы ОАО Сбербанк, млрд. руб. в 2008-2009 гг.

 

Приложение 8.

 

Структура портфеля кредитов физическим лицам, млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9.

     Топ-10 рекламодателей рунета на 2012 год.

Место

Компания

Расходы на медийную интернет-рекламу* в первом 
полугодии 2012 года (млн руб. без НДС)

Изменение к аналогичному периоду с 2011  
года (%)

1

Renault-Nissan**

300

15

2

"МегаФон"

278

29

3

Procter & Gamble

210

-29

4

Samsung Electronics

189

125

5

МТС

185

3

6

Сбербанк

154

185

7

Volkswagen Group**

147

-12

8

"Вымпелком"

130

-6

9

General Motors**

120

58

10

PSA Peugeot Citroen**

105

-17



* Баннеры, всплывающие окна  и другие подобные форматы. 

** Без учета рекламы  дилеров. 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка политики PR предприятия ОАО Ивановское отделение №8639 “Сбербанк России”