Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш э

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 12:41, практическая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности. В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности; - дать характеристику истории, деятельности, цели, миссии исследуемой организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и классификация проектов
1.2 Конкурентоспособная деятельность фирм
1.3 Факторы и принципы программ лояльности
1.4 Методологические основы исследования программ лояльности
Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
2.1 Общая характеристика ООО “Метро Кэш энд Керри”
2.2 Анализ конкурентоспособности деятельности ООО “Метро Кэш энд Керри”
2.2.1 Анализ внешней среды
2.2.2 Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
2.2.3 Анализ внутренней среды
2.3 Предпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш энд Керри”
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
3.1 Резюме проекта (Общая характеристика проекта)
3.2 Мероприятия (содержание) проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

метро.doc

— 672.50 Кб (Скачать файл)

В заключение можно отметить, что рассмотренные в работе вопросы становятся все более актуальными в современной экономике, в условиях высокой насыщенности практически всех рынков.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Москва: ИНФРА-М, 2007
  2. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. - 2-е издание, переработанное и дополненное - К.: Эльга, Ника-Центр, 2006г. – 512стр.
  3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2005
  4. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2006г
  5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2007
  6. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2008. №4.
  7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. // М., Гранд, 2002.
  8. Евстигнеева Т.В. Создание программы лояльности на основе принципов марке<span class="dash0441_043f_0438_0441_043e_043a_0020_043b_0438_0442_0435_0440_0430_0442_0443_0440_044b__Ch

Информация о работе Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш э