Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 17:11, курсовая работа
Задачи курсовой работы сводятся к следующему:
- изложить теоретические аспекты восприятия и отношения к продукции, ссылаясь на представления, отраженные в научной, учебно-методической и специализированной литературе;
- отразить особенности предмета работы, связанные с характером ОАО МЖК «Краснодарский »;
- Изучить состояние, тенденции развития и особенности формирования масложировой продукции в России;
- Показать специфику и рыночный механизм развития сферы масложировой продукции;
- дать характеристику ОАО МЖК «Краснодарский»
Приложение А
Анкета
Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в опросе, цель которого выявить отношение и восприятие потребителями подсолнечного масла. Для получения объективных результатов Вам необходимо как можно точнее ответить на вопросы анкеты.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. Известно ли Вам
предприятие МЖК «
2. Слышали ли Вы
о продукции МЖК «
3. Как часто Вы приобретаете подсолнечное масло?
4. Насколько вы довольны качеством подсолнечного масло «Аведовъ» ОАО МЖК «Краснодарский»?
5. Что Вас привлекает в подсолнечном масле «Аведовъ» МЖК «Краснодарский»?
6. Что Вас не устраивает в подсолнечном масле «Аведовъ» МЖК «Краснодарский»?
7. Каким образом Вы бы изменили не устраивающие Вас характеристики подсолнечного масла «Аведовъ» МЖК «Краснодарский»?
8. Какую торговую марку при выборе подсолнечного масла Вы предпочитаете?
9. Чем обусловлен выбор данной торговой марки подсолнечного масла? Укажите причину.
Укажите, пожалуйста, Ваш:
12. Возраст
55 и старше
2 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию"
3 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию"
Информация о работе Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК “Краснодарский”