Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК “Краснодарский”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы сводятся к следующему:
- изложить теоретические аспекты восприятия и отношения к продукции, ссылаясь на представления, отраженные в научной, учебно-методической и специализированной литературе;
- отразить особенности предмета работы, связанные с характером ОАО МЖК «Краснодарский »;
- Изучить состояние, тенденции развития и особенности формирования масложировой продукции в России;
- Показать специфику и рыночный механизм развития сферы масложировой продукции;
- дать характеристику ОАО МЖК «Краснодарский»

Файлы: 1 файл

1 Характеристика деятельности ОАО МЖК.doc

— 403.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

 

Анкета

 

Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в опросе, цель которого выявить отношение и восприятие потребителями подсолнечного масла. Для получения объективных результатов Вам необходимо как можно точнее ответить на  вопросы анкеты.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

1. Известно ли Вам  предприятие МЖК «Краснодарский»?

  • Да
  • Нет

2. Слышали ли Вы  о продукции МЖК «Краснодарский»  («Аведовъ», «Марио», «Вкусная  почта»)?

  • да, являюсь постоянным покупателем данной продукции
  • да, приобретаю данную продукцию, если в наличии нет моей любимой марки
  • нет, впервые слышу данные названия
  • не обращаю внимания на производителя
  • ваш вариант:______________________________________

3. Как часто Вы приобретаете подсолнечное масло?

    • ежедневно
    • 1-2 раза в неделю
    • 1-2 раза в месяц
    • 1-2 раза в год

4. Насколько вы довольны качеством подсолнечного масло «Аведовъ» ОАО МЖК «Краснодарский»?

  • очень доволен
  • доволен
  • нейтрально
  • недоволен
  • очень недоволен

5. Что Вас привлекает в подсолнечном масле «Аведовъ» МЖК «Краснодарский»?

  • цена
  • вкус
  • состав
  • упаковка
  • стиль
  • реклама
  • ваш вариант:______________________________________

6. Что Вас не устраивает в подсолнечном масле «Аведовъ» МЖК «Краснодарский»?

  • цена
  • вкус
  • состав
  • упаковка
  • стиль
  • реклама
  • ваш вариант:______________________________________

7. Каким образом Вы бы изменили не устраивающие Вас характеристики подсолнечного масла «Аведовъ» МЖК «Краснодарский»?

  • цена_____________________________________________
  • вкус_____________________________________________
  • состав___________________________________________
  • упаковка_________________________________________
  • стиль____________________________________________
  • реклама__________________________________________
  • ваш вариант:______________________________________

8. Какую торговую марку при выборе подсолнечного масла Вы предпочитаете?

  • «Олейна»
  • ЭФКО (“Слобода”)
  • «Юг Руси» (“Золотая семечка”)
  • МЖК «Краснодарский» («Аведовъ»)
  • Ваш вариант:_______________

9. Чем обусловлен выбор данной торговой марки подсолнечного масла? Укажите причину.

  • _____________________________________________________________________

Укажите,  пожалуйста, Ваш:

10. Пол

  1. Мужской;
  2. Женский
11. Образование
  1. Высшее;
  2. Среднее специальное;
  3. Среднее;
  4. Другое:_______________________

12. Возраст

  1. до 24 лет;
  2. 25-39 лет;
  3. 40-54 лет;

55 и старше

 

1 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию"

2 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию"

3 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию"




Информация о работе Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК “Краснодарский”