Разработка рекламного бюджета (на примере турфирмы, отеля или ресторана)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для продвижения ресторана «Демидовъ». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
· Проанализировать рынок ресторанной деятельности в Санкт-Петербурге;
· Составить портрет целевой аудитории ресторана «Демидовъ»;
· Изучить конкурентоспособность ресторана «Демидовъ».
· Определить эффективные медианосители

Содержание работы

Введение---------------------------------------------------------------------------------3
Глава 1. Анализ рынка ресторанной деятельности в Санкт-Петербурге---6
Глава 2. Общая характеристика ресторана «Демидовъ» ----------------------8
2.1 Характеристика ресторана «Демидовъ»------------------------------8
2.2 Портрет целевой аудитории ресторана «Демидовъ»---------------9
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ресторана «Демидовъ»-----16
3.1 Концепция рекламной кампании для ресторана «Демидовъ»---16
3.2 Медиаплан рекламной кампании--------------------------------------17
3.3 Бюджет рекламной кампании------------------------------------------25
Заключение.----------------------------------------------------------------------------28
Список литературы ------------------------------------------------------------------30

Файлы: 1 файл

Курсовая_работа.doc

— 199.50 Кб (Скачать файл)

Когда необходимо одновременно воздействовать на обе группы клиентов (уже существующих и потенциальных), применяется сочетание методов ATL и BTL. Специалисты рекламного бизнеса называют этот способ TTL (Through The Line).16 Поскольку мы выбрали два сегмента, то способ TTL будет наиболее удачным в нашей стратегии продвижения.

Прежде всего, это временная  составляющая медиастратегии, с помощью неё определим наиболее удачное время для начала и длительность рекламной кампании.

Начало рекламной кампании  - апрель 2012 года. В этом месяце обычно начинается весна в Санкт-Петербурге, а значит и оживает туризм.

Поскольку, основной доход ресторан получает от минимального процента постоянных посетителей, необходимо привлечь их новинками в меню, и обновление меню сделать в апреле 2012 года. Окончание планируем сделать в конце сентября 2012. Таким образом, рекламная кампания будет длиться 6 месяцев.

Географией рекламной  кампании станет Санкт-Петербург, а  также реклама в печатных изданиях для иностранных гостей и гостей из других городов России.

Таким образом, можно  выделить каналы, которые наиболее эффективно воздействуют на целевую аудиторию ресторана «Демидовъ»: наружная реклама (перетяжка над рестораном); видео-реклама; реклама в печатных изданиях (журналы для иностранцев, специализированные журналы по вину, буклеты (гиды), журналы по проведению досуга в Спб); радиореклама (ролик на радио «Эрмитаж»); Интернет (сайт ресторана, контекстная реклама, реклама на сайтах).

Недостатком рекламы  ресторана на радио является ее скоротечность  и ограниченный временной эффект, поэтому имиджевую рекламу нужно  размещать постоянно.

Реклама в интернете. Следует использовать контекстную рекламу. Следить за «черными списками», использовать технологии ОБС .17

Наружная реклама должна быть необычной, привлекающей внимание, громкой и яркой. Это основной приём привлечения нашей целевой  аудитории.

Наружная реклама

Ресторан «Демидовъ» использует наружную рекламу при  обновлении в меню. Следует оставить эту традицию. Наружную рекламу следует  использовать непосредственно над  рестораном – перетяжка над рестораном. Ее дизайн, размеры, местоположение не должны нарушать архитектурный облик здания.18

Вывеска - название «Ресторан  Демидовъ» - должна быть выполнена особенным  шрифтом богатого золотистого цвета. Объемные буквы фактурные и декоративные. Вывеска располагается над входом в заведение, выполнена на английском языке. Стоимость создания и размещения такой установки составит 120 000 рублей.

Использование рекламных  панелей-кронштейнов. Двусторонний щит  с торцевым креплением на стену здания, столб городского освещения или  собственной опоре. Ориентация перпендикулярно пешеходному и транспортному потоку приближает его обозреваемость к 100%. Еще большая эффективность достигается за счёт внешней или внутренней подсветки.19

Рекламу на панелях-кронштейнах  следует разместить в апреле 2012 года на 3 месяца. На Набережной реки Фонтанки 2 панели, на дворцовом мосту одна.

Разместим видео-рекламу  на электронном табло, на пересечении  Невского проспекта и набережной реки Мойки. Количество показов в  сутки – 288 раз. Рекламу на данном медианосителе размещаем в конце  апреля на неделю с 25 по 30 апреля 2012 года (6 дней), в конце мая на неделю с 23 по 29 мая (7 дней), в июне с 20 по 25, в июле с 25 по 30, в августе с 29 по 3 сентября.

Наружная реклама

4

5

6

7

8

9

цена 

размещение

итого

Объемные буквы DEMIDOFF

+

+

+

+

+

+

120000

120000

120000

Перетяжка над рестораном

 

+

       

60000

60000

60000

Панели-кронштейны на Набережной р. Фонтанки

+

+

+

     

18000

27000

45000

Панель-кронштейн на дворц.мост

+

+

+

     

9000

27000

36000

Видео-ролик на электронном  табло

25-30

23-29

20-25

25-30

29-31

1. - 3.

7200

223200

223200

Итоговая сумма на наружную рекламу

               

484200


 

Печатная реклама

Читатели просматривают  заголовки и графики и на основе беглого просмотра выбирают, что  им читать, а что пропустить. Визуально  более всего привлекает внимание упрощенная информация.20

Где размещаем рекламный  модуль:

Деловой Петербург; Светский Петербург; The Saint-Petersburg Times; РБК daily Санкт-Петербург; Журнал «Саквояж СВ – Сапсан»

Рейтинг деловых изданий  в Санкт-Петербурге на 2011 год таков:

1 место - Деловой Петербург-18,85%

2 место CHIEF time – 12,81%

3 место Бизнес-журнал  – 12,41%

Целесообразно выбрать  для размещения рекламы ресторана  «Демидовъ» газету «Деловой Петербург», выигрывающую на фоне других изданий.

«Деловой Петербург» – независимая бизнес-газета. Распространяется по территории Ленинградской области. Газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу).21

Стоимость размещения рекламного модуля на последней полосе (в цвете), размером 86x122мм (105 кв.см.) составляет - 48144 рублей. Размещаем в номерах 3мая 2012, 1 июня 2012 и 1августа 2012 и 1 сентября 2012.

«Светский Петербург» - это  качественный журнал для чтения, возрождающий традиции высшего общества и создающий новую среду общения. Читатели - образованные люди, специалисты в своей области.

Стоимость размещения внутри издания цветного модуля размером 225x147мм (331 кв.см.) составит 36000.00 рублей. Журнал выходит на русском и английском языках, что расширяет круг его читателей, которые говорят на одном языке — языке культуры.22

«The St. Petersburg Times» - ведущая  англоязычная газета в Санкт-Петербурге. Издается с 1993 года. Публикуются национальные и международные новости, статьи об искусстве, культуре, развлечениях, а также самые разнообразные материалы о деловой жизни города и всего мира.23

Размещение рекламы  будет уместно с начала мая, длительность размещения составит май (4, 18), июнь (1, 15) и июль (6,20).

Оптимальным решением будет  размещение цветного модуля, размером 103,6 x 184,2 мм (127 кв.см.). Стоимость его  размещения составит 41300.00 руб.

«РБК daily Санкт-Петербург» – региональная версия федеральной  газеты «РБК daily».

Ежедневная деловая  газета «РБК daily Санкт-Петербург» создается для тех, кто считает для себя интересными темы становления российского бизнеса, стратегии развития успешных компаний, их сегодняшнее место в мировой системе.

Рекламный модуль размера 104 x 92 (1/16 полосы) стоимость 17110 рублей.

Размещение планируется  с 17 мая по 20 мая 2011года, и с 21 по 24 июня 2012 года. Это дни недели –  четверг, пятница, суббота и воскресенье. Это дни, когда люди начинают думать об отдыхе.

Журнал «Саквояж СВ –  Сапсан». «Сапсан» — первый в России высокоскоростной поезд, соединивший регулярным сообщением сначала две столицы — Москву и Санкт-Петербург. Журнал «Сапсан Саквояж СВ» - это современное глянцевое издание, находящееся в кармашке каждого кресла поезда, с яркими фотоиллюстрациями и высококачественными редакционными материалами, рассчитанными на высокообразованную, взыскательную и интеллектуальную аудиторию, которой и являются пассажиры «Сапсана».

Рекламный модуль размером ½ страницы стоимостью 159300 рублей будет  оптимальным решением для размещения в данном журнале. Размещение в мае 2012 года. Поскольку численность пассажиров совершающих поездки на «Сапсане» ежемесячно составляет 32,7%,а те, кто едет на Сапсане в первый раз 47,3%, то есть смысл продлить рекламную кампанию и на июнь 2012 года. На размещение рекламы получим скидку 5%, то стоимость размещения в июне составит – 151335 рублей.24

Календарное размещение рекламы в прессе в 2012 году:

Печать

4

5

6

7

8

9

тираж

выпуск

стоимость

Деловой Петербург

-

3

1

-

1

1

21000

5 раз в неделю

192576

Светский Петербург

 

+

+

+

+

+

10000

9 раз в год

180000

The SPb Times

 

4;18

1;15

6;20

   

20000

По средам

247800

РБК daily СПб

 

19-22

23-26

     

10000

ежедневно

136880

Саквояж СВ

 

+

+

     

50000

ежемесячно

310635

Итого

               

1067891


 

Радиореклама

Поскольку ресторан «Демидовъ» является партнёром радио «Эрмитаж», то имиджевый ролик разместим на данном радио. Так как аудитория ресторана это серьёзные бизнесмены, то реклама должна быть выдержана в строгом стиле. Текст пишется в разговорном стиле, предпочтение отдается знакомым словам, коротким простым предложениям.25

Цена: от 900 рублей за один выход менее 15 секунд. Планируем  спот длительностью 15 секунд. Размещение в течение четырёх недель, частотой равной 5 выходам в день, начиная  с 1 по 30 мая 2012 года.

Плюсы размещения:

Большой охват аудитории  по сравнительно недорогим ценам; радиореклама проста в производстве; аудитория  радиостанций предана своему радио, это даёт нам бонус лояльности аудитории

Минусы:

Всё больше людей смещают  приоритеты в сторону он-лайн радио; радиостанции чаще переключают, чем телевидение; более низкий уровень концентрации на рекламном ролике.26

Ролик имиджевый, направлен  исключительно на лояльность к бренду и его узнаваемость.

Радио

5 выходов в день

Апрель (4 недели)

Reach (за неделю)

Share

Эрмитаж

4500

135000

474500 (11,5%)

1,3


 

Интернет-реклама

Веб-сайт – это лицо фирмы для миллиардов людей по всей планете, поэтому к нему следует  отнестись очень внимательно. Большинство  корпоративных сайтов создаётся  как дополнительные каналы коммуникации со своими возможными будущими клиентами.27

Сайт ресторана «Демидовъ» очень точно передаёт атмосферу  внутри заведения. На сайте есть предлагаемые услуги. Так же информация о прошедших  и идущих выставках в гостиной искусств. Самое главное и важное на наш взгляд – отзывы гостей ресторана. Ведь именно отзывы помогают нам продвигать наш ресторан среди общественности.

Инновация, которую можно  внести – это flash- анимационное приложение виртуальной экскурсии по ресторану. Виртуальный тур позволяет совершить  увлекательную виртуальную экскурсию и создаёт у зрителя полную иллюзию присутствия.

Стоимость 1 фотографии сферической  панорамы - 2000 руб. Залов у ресторана  «Демидовъ» - 2 и один банкетный, плюс сигарная комната. Виртуальное путешествие  будет начинаться с парадной лестницы, таким образом, создание виртуального 3d-тура будет стоить около 16000 рублей.

Информация о работе Разработка рекламного бюджета (на примере турфирмы, отеля или ресторана)