Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для продвижения ресторана «Демидовъ». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
· Проанализировать рынок ресторанной деятельности в Санкт-Петербурге;
· Составить портрет целевой аудитории ресторана «Демидовъ»;
· Изучить конкурентоспособность ресторана «Демидовъ».
· Определить эффективные медианосители
Введение---------------------------------------------------------------------------------3
Глава 1. Анализ рынка ресторанной деятельности в Санкт-Петербурге---6
Глава 2. Общая характеристика ресторана «Демидовъ» ----------------------8
2.1 Характеристика ресторана «Демидовъ»------------------------------8
2.2 Портрет целевой аудитории ресторана «Демидовъ»---------------9
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ресторана «Демидовъ»-----16
3.1 Концепция рекламной кампании для ресторана «Демидовъ»---16
3.2 Медиаплан рекламной кампании--------------------------------------17
3.3 Бюджет рекламной кампании------------------------------------------25
Заключение.----------------------------------------------------------------------------28
Список литературы ------------------------------------------------------------------30
Стоимость поддержки сайта составляет 3000 рублей в месяц.
Контекстная реклама - это реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы, аналог специализированной прессы. Основные достоинства: «точечное» воздействие; рекламное сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама, а как дополнительная информация.28
Наиболее эффективные, в порядке приоритетности, системы контекстной рекламы в России:
· Yandex Direct
· Google Adwords
· Begun
Мы используем такие системы, как Yandex Direct и Google Adwords.
Основные позиции, по которым устанавливается цена - стоимость ключевого слова. Так, в нашем случае, расчет будет примерно такой: стоимость ключевых слов «ресторан СПб», «элитный ресторан санкт-петербург» составит примерно 23-27 руб. Представим, что эти фразы в день введут около 20-30 человек. т.е. 23руб*20 человек=460 рублей. Из этого устанавливаем лимит в день 500 рублей - на первый месяц рекламы, т.е. 500 рублей * 30 дней=15000руб/мес. Поскольку мы разместим контекстную рекламу в двух поисковых системах, то, следовательно, это сумму умножаем на 2. Получается, что в апреле мы затратим на контекстную рекламу – 30000 рублей, в мае 30000 рублей, в июне 30000 рублей, в июле 20000 рублей, в августе 20000 рублей, сентябре 20000рублей.
Реклама на сайте «РБК daily». В разделе бизнес-стиль. Ежедневно сайт http://style.rbc.ru посещает более 110 тысяч человек.
Стоимость: Все страницы Style.rbc.ru размер баннера 240×200, нижний слева в сутки – 27 730 рублей при показе 180 000 раз. Размещение планируем на 16 мая, 13 июня и 11 июля 2012 года. Итого: 83 190 рублей.
Интернет |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
стоимость |
3d-тур |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16000 |
Поддержка сайта |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
18000 |
Google (контекстная) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
75000 |
Yandex (контекстная) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
75000 |
РБК Daily |
16 |
13 |
11 |
83190 | |||
Итого |
267190 |
3.3 Бюджет рекламной кампании
Мировой теорией и
практикой рекламной
1. Метод исчисления
от наличных средств. Фирмы
выделяют в бюджет на
2. Метод исчисления «в процентах к сумме продаж». Здесь подразумевается отчисление средств в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара.
3. Метод конкурентного
паритета. Размер бюджета стимулирования
устанавливается на уровне
4. Метод исчисления
«исходя из целей и задач».
Этот метод требует, чтобы
1. выработки конкретных целей;
2. определения задач,
которые надо решить для
3. оценки затрат на решение этих задач.
Сумма всех этих издержек и даст ориентировочную цифру бюджетных ассигнований на стимулирование.
Для формирования бюджета рекламной кампании ресторана «Демидовъ» была выбрана комбинация из двух методов: метод «целей и задач» и метод «конкурентного паритета».
цена |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
итого | |
Наружная реклама |
484200 | |||||||
Объемные буквы |
120000 |
120000 | ||||||
Перетяжка |
60000 |
60000 | ||||||
Панели-кронштейны на Набережной |
18000 |
27000 |
9000 |
9000 |
45000 | |||
панель-кронштейн на дворц.мост |
9000 |
18000 |
9000 |
9000 |
36000 | |||
Видео-ролик на табло |
7200 |
43200 |
50400 |
43200 |
43200 |
21600 |
21600 |
223200 |
Печатная реклама |
1067891 | |||||||
Деловой Петербург |
48 144 |
48 144 |
48 144 |
48 144 |
192576 | |||
Светский Петербург |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
180000 | ||
The SPb Times |
41300 |
82600 |
82600 |
82600 |
247800 | |||
РБК daily СПб |
17110 |
68 440 |
68 440 |
136880 | ||||
Саквояж СВ |
159300 |
151335 |
310635 | |||||
Радио реклама |
900 |
135000 |
135000 | |||||
Интернет реклама |
267190 | |||||||
3d-тур |
16000 |
16000 | ||||||
Поддержка сайта |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
18000 | |
Google (контекстная) |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
10000 |
10000 |
10000 |
75000 | |
Yandex (контекстная) |
15000 |
15000 |
15000 |
10000 |
10000 |
10000 |
75000 | |
РБК Daily |
27 730 |
27 730 |
27 730 |
83190 | ||||
Итого: |
392200 |
583614 |
476049 |
212530 |
128744 |
128744 |
1954281 |
Заключение.
В работе мы анализировали
рынок ресторанов класса люкс и определяли
положение ресторана «Демидовъ»
Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге активно развивается. Проведя анализ рынка, мы выяснили, что финансово-экономический кризис ударил по общепиту премиум класса и помог недорогим заведениям.
Описание рынка ресторанной деятельности и его динамики дало нам представление о том, что такое «ресторан класса люкс» в понимании общественности. Отношение аудитории к ресторанам в разные периоды истории менялось.
Так же как и в XVIII веке посещение ресторана говорит о статусе клиента, о его положении в обществе и о высоком доходе. Так и сейчас, спустя 200 лет посетители остаются всё те же.
Оценивают ресторан во всём мире по кухне, вину, обслуживанию и атмосфере. В России для человека важнее всего атмосфера, чья неотъемлемая часть дизайн помещения. Учитывая возраст нашего потенциального потребителя, можно сделать вывод о том, что второе место занимает обслуживание, поскольку постсоветскому человеку важно, чтобы за ним ухаживали. Далее идёт кухня, а затем вино.
Особое отношение к ресторанам у туристов. Ведь знакомство с национальной кухней страны пребывания – это один из способов глубже узнать культуру и обычаи другого народа.
Во второй главе курсовой работы мы дали характеристику деятельности ресторана «Демидовъ», рассказали о его истории, выявили потенциального потребителя, сильные и слабые стороны, а также проанализировали положение относительно конкурентов.
Появившись на петербургском ресторанном рынке в 2002 году, «Демидовъ» уже имел двухсотлетнюю историю. Поэтому и интерьер, и кухня, и культура обслуживания, и история ресторана, тесно сплетенная и историей Санкт-Петербурга, не могут существовать друг без друга.
На основании проведённого исследования деятельности можно сделать вывод, что «Демидовъ» - это встреча с историей аристократической русской кухни, традиции которой были во многом утрачены. Как и много лет назад гурманы могут отведать блюда, украшавшие светские приемы императорского Петербурга.
«Демидовъ» делает особенным кропотливая работа со старинными кулинарными книгами, высокие требования к используемым продуктам, соблюдение мировых стандартов в подаче блюд, интересные культурные события и проекты. Это одно из немногих мест в мире, где можно насладиться лучшими образцами русской кухни конца XIX- начала XX века в элегантной и непринужденной атмосфере.
Прерогатива аристократического
ресторана – особенная
В среде ресторанов класса «люкс» мы выделили основных конкурентов ресторана «Демидовъ». Это ресторан Давыдов при гостинице Астория и ресторан Дворянское гнездо, располагающийся у Мариинского театра. Все эти рестораны, в том числе и «Демидовъ», специализируются на русской кухне.
Ресторан «Демидовъ» потерял большое количество своих клиентов после утраты казино «Премьер» в 2009 году. Также все рестораны потеряли большое количество иностранных гостей в кризис 2008-2009 года, но к 2011 году ситуация изменилась. Количество ресторанов «с историей» неуклонно растёт, что ставит ресторан «Демидовъ» в неустойчивое положение на рынке. Также увеличивается количество ресторанов на Невском проспекте, что является одним из уникальных предложений «Демидовъ». Необходимо сделать акцент на сильные стороны - кухня и обслуживание.
Таким образом, исследовательская работа дала нам четкий портрет потребителя ресторана «Демидовъ» и показала слабые стороны, над которыми следует активно работать. Это даёт нам возможность проработать эффективную рекламную кампанию, что поможет поднять престиж ресторана, увеличить долю существующего рынка и обеспечить стабильное финансовое положение ресторана.
Список литературы
1. Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007г. – 318 с.
2. Сребник Б.В. Маркетинг/ - М. : Высшая школа, 2008 г. – 360 с.
3. Федько В.П. Основы маркетинга. / Федько Н.Г. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. С. 328
4. Ирина Фролова. Где сто лет назад обедали купцы и журналисты?/ Смена №253. -1995.- 1 ноября.
5. Гид по Спб/http://guid.spb.ru/
6. Электронная энциклопедия/
Ресторан/ http://ru.wikipedia.org/wiki/
7. traktir-sp.ru
8. Журнал Родина №5. - 1997. Российский исторический журнал
9. Журнал Родина №5. - 1997. Российский исторический журнал
10. Гостиничный бизнес. Ресторан, как досуг -2008г
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / - М. : Вильямс, 2008. С. 207.
12. Статьи о маркетинге и рекламе ресторана// Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана -2006г
13. Рестораны и гостиницы.
Васильева А.А. Реклама в
14. Городской он-лайн
журнал о рекламе. Реклама
15. www.dvgnezdo.ru
16. www.allcafe.info
17. reklamablog.com
18. www.dvgnezdo.ru/
19. adlife.spb.ru
20. planovik.ru
1 Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007г. – 318 с.
2 Сребник Б.В. Маркетинг/ - М. : Высшая школа, 2008 г. – 360 с.
3 Федько В.П. Основы маркетинга. / Федько Н.Г. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. С. 328
4 Ирина Фролова. Где сто лет назад обедали купцы и журналисты?/ Смена №253. -1995.- 1 ноября.
5 Гид по Спб/http://guid.spb.ru/ed.html
6 Электронная энциклопедия/ Ресторан/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
7 traktir-sp.ru
8 Журнал Родина №5. - 1997. Российский исторический журнал
9 planovik.ruЖурнал Родина №5. - 1997. Российский исторический журнал
10 www.dvgnezdo.ru
11 Городской он-лайн журнал о рекламе. Реклама ресторанов./ http://adlife.spb.ru
12 www.allcafe.info
13 planovik.ru
14 reklamablog.com
15 www.dvgnezdo.ru
16 adlife.spb.ru
17 planovik.ru
18 www.businesspress.ru
19 www.michurin-hotel.ru
20 rest-demidov.narod.ru
21 petrovideo.ru
22 www.restus.ru
23 planovik.ru
24 Рестораны и гостиницы//Васильева А.А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы.-2004г
25 www.dvgnezdo.ru/ru
26 Гостиничный бизнес. Ресторан, как досуг -2008г
27 www.michurin-hotel.ru
28 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / - М. : Вильямс, 2008. С. 207.
29 Статьи о маркетинге и рекламе ресторана// Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана -2006г
Информация о работе Разработка рекламного бюджета (на примере турфирмы, отеля или ресторана)