Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 16:05, курсовая работа
Цели данной курсовой работы:
1. определение целей и задач кампании;
2. разработка плана кампании;
3. выбор инструментов маркетинговых коммуникаций;
4. выбор методов осуществления кампании;
5. оценка и анализ результатов кампании.
В соответствие с поставленными перед нами целями нам необходимо:
• обосновать выбор целей и целевой аудитории кампании Johnny Rockets Group;
• создать творческую концепцию продвижения и разработать стратегию обращения;
• спланировать бюджет на проведение кампании маркетинговых коммуникаций;
• разработать медиастратегию маркетинговых коммуникаций;
• спланировать график выхода маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (предприятия);
• разработать методы оценки эффективности разработанного мероприятия.
Введение……………………………………………………………………….3
Анализ отрасли ……………………………………………………………….4
Анализ конкуренции ………………………………………………………..12
Анализ потребности и потребителей ……………………………………....20
Цели и ЦА кампании………………………………………………………...21
История бренда Johnny Rockets …………………………………………….22
Маркетинговая концепция Johnny Rockets ………………………………...24
Разработка стратегии………………………………………………………...27
Медиапланирование………………………………………………………….33
Оценка эффективности рекламной кампании……………………………...39
Выводы ……………………………………………………………………….40
Список литературы …………………………………………………………..41
Стоимость размещение рекламного обращения:
Название журнала |
Количество полос |
Стоимость |
Ваш Досуг |
1/1 полоса |
506 220 |
Афиша |
1/1 полоса |
605 000 |
Афиша Еда |
1/1 полосы |
150 000 |
Time Out |
1/1 полосы |
324 500 |
∑ |
1 582 720 |
Бюджет рекламной кампании
Бюджет рассчитывается из учета всех затрат, которые мы понесли на разработку рекламной кампании в течение месяца:
Затраты |
Стоимость, рублей |
Рекламный ролик |
100 000 |
Размещение рекламы на телевидении |
3 253 987 |
Наружная реклама |
300000 |
Печатная реклама |
1 582 720 |
∑ |
5 236 707 |
График выполнения работ
Компания Johnny Rockets выходит на российский рынок весной 2013 года. Для расчетов мы предположим, что дата выхода товара на рынок состоится в первой половине марта 2013 года.
№ |
Дата |
Содержание |
1 декабря 2012 года – 1 января 2013 года |
Договоренность с печатными изданиями и каналами о размещении рекламы. Формирование идеи ролика. | |
2 января – 15 января |
Работа над рекламным роликом, монтаж его. | |
16 января – 5 февраля |
Поиск помещения для ресторанов. | |
6 февраля – 6 марта |
Подготовка помещений для ресторанов, размещение ролика на телевидении и печатной рекламы в журналах. | |
7 марта – 14 марта |
Окончательные приготовления к открытию ресторанов. | |
15 марта – 31 марта |
Открытие ресторанов. Трансляция ролика, печатная реклама в журналах. | |
с 1 апреля |
Оценка работы. Продление договоренности с каналами и журналами и разработка новых проектов. |
Оценка эффективности рекламной кампании
Проблема оценки эффективности маркетинговых коммуникаций предопределена проблемой постановки целей кампании. В настоящее время можно выделить два подхода: оценка с точки зрения коммуникативной эффективности и оценка с точки зрения финансовой эффективности.
Целью кампании было увеличение осведомленности потребителей о продукции и компании в целом. Мы можем оценить эффективность рекламного ролика с помощью коммуникационных тестов. При помощи данного теста мы планируем оценить адекватность разработанного обращения, по средствам следующего перечня вопросов:
1. Какие мысли или идеи появились у вас и что вы чувствовали во время просмотра рекламы?
3. Каков был основной смысл рекламы?
4. Какой марки рекламируемый продукт?
5. Обратили ли Вы внимание на слоган компании?
6. Было ли в этой рекламе что-нибудь, что показалось вам сложным для понимания или запутанным?
7. Если вам в рекламе что-то не понравилось или понравилось, то что?
На основе проанализированной информации нам необходимо будет ответить на следующие вопросы:
Выводы
В нашей работе мы разработали рекламную кампанию для компании Johnny Rockets, которая длится в течение месяца. Подготовка к кампании началась примерно с зимы. Компания Johnny Rockets планировала открыть свои первые два ресторана в России в городе Москва в центральных районах.
Аудитория, на которую ориентируется компания, широка и в общем не ограничена никакими рамками. Однако, целевая аудитория – это семейные пары с детьми, со средним уровнем дохода, ведущие активный образ жизни. В соответствие с этим, целью рекламной кампании является повышение осведомленности потребителей о продукции и компании в целом.
В работе мы предложили следующие варианты:
• Разработка рекламного ролика, который транслировался в течение месяца на пяти центральных каналах;
• Разработка билбордов для наружной рекламы;
• Разработка печатного рекламного обращения для развлекательных журналов;
• Сайт компании также является одним из важных элементов коммуникационной политики компании.
Нами предложенная рекламная компания длилась месяц, изначально она была приурочена к открытию первых двух ресторанов. После ее окончания, имеет смысл продолжать все действия – реклама на телевидении, журналы и билборды – для того, чтобы удержать своих потребителей.
Список литературы
1
http://lenta.ru/news/2010/11/
2
http://www.kommersant.ru/doc/
3
http://www.marketcenter.ru/
4
http://www.foodmarket.spb.ru/
5
http://bishelp.ru/ekonomika/
6
по материалам статьи «Особенности и тенденции
развития рынка общественного питания»,
http://www.allcafe.info/
7
Источник данных: Аннотация «Маркетинговое
исследование и анализ российского рынка
общественного питания в демократичном
сегменте», http://www.marketbaza.ru/
8
по материалам статьи «Особенности и тенденции
развития рынка общественного питания»,
http://www.allcafe.info/
9
Источник данных: аннотация «Рынок общественного
питания Москвы 2007-2011», http://marketing.unipack.ru/
10
по материалам новости «Рынок общественного
питания России: консолидация продолжается»,
http://www.advertology.ru/
11
по данным маркетингового исследования
российского рынка быстрого питания IndexBox,
http://www.indexbox.ru/sale_
12
http://www.food-court.ru/
13 Трошина М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 гг.
14
http://www.sostav.ru/columns/
15
http://properm.ru/news/region/
16
http://xn--80acdmubh5atr7j.xn-
17
http://ru.rusfranch.ru/raf/
18
http://ria.ru/tags/
19
http://www.kfc.ru/about/press/
20
http://www.buybrand.ru/news/
21
http://www.sostav.ru/columns/
22
http://student.zoomru.ru/tur/
23
http://www.horecarealty.ru/
24
http://www.johnnyrockets.ru/
25
по данным еженедельной газеты «Новости
рынка франчайзинга 04.12–10.12.2012», http://ru.rusfranch.ru/press_
26
http://www.student.zoomru.ru/
27 http://www.tns-global.ru/rus/
28 http://rus.media-audit.ru/
29
http://www.owl.ru/win/docum/
30
http://nradv.ru/advertising/
31
http://media.informexpress.ru/
32
http://www.reklama-dd.ru/
33
http://www.rekmedia.ru/index.
Информация о работе Разработка рекламной кампании для Johnny Rockets Group