Разработка рекламной кампании для Johnny Rockets Group

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Цели данной курсовой работы:
1. определение целей и задач кампании;
2. разработка плана кампании;
3. выбор инструментов маркетинговых коммуникаций;
4. выбор методов осуществления кампании;
5. оценка и анализ результатов кампании.
В соответствие с поставленными перед нами целями нам необходимо:
• обосновать выбор целей и целевой аудитории кампании Johnny Rockets Group;
• создать творческую концепцию продвижения и разработать стратегию обращения;
• спланировать бюджет на проведение кампании маркетинговых коммуникаций;
• разработать медиастратегию маркетинговых коммуникаций;
• спланировать график выхода маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (предприятия);
• разработать методы оценки эффективности разработанного мероприятия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Анализ отрасли ……………………………………………………………….4
Анализ конкуренции ………………………………………………………..12
Анализ потребности и потребителей ……………………………………....20
Цели и ЦА кампании………………………………………………………...21
История бренда Johnny Rockets …………………………………………….22
Маркетинговая концепция Johnny Rockets ………………………………...24
Разработка стратегии………………………………………………………...27
Медиапланирование………………………………………………………….33
Оценка эффективности рекламной кампании……………………………...39
Выводы ……………………………………………………………………….40
Список литературы …………………………………………………………..41

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 1.86 Мб (Скачать файл)

 

Стоимость размещение рекламного обращения:

Название журнала

Количество полос

Стоимость

Ваш Досуг

1/1 полоса

506 220

Афиша

1/1 полоса

605 000

Афиша Еда

1/1 полосы

150 000

Time Out

1/1 полосы

324 500

 

1 582 720


Бюджет рекламной кампании

Бюджет рассчитывается из учета  всех затрат, которые мы понесли  на разработку рекламной кампании в  течение месяца:

Затраты

Стоимость, рублей

Рекламный ролик

100 000

Размещение рекламы  на телевидении

3 253 987

Наружная реклама

300000

Печатная реклама

1 582 720

5 236 707


 

График выполнения работ

Компания Johnny Rockets выходит на российский рынок весной 2013 года. Для расчетов мы предположим, что дата выхода товара на рынок состоится в первой половине марта 2013 года.

Дата

Содержание

1 декабря 2012 года –  1 января 2013 года

Договоренность с печатными  изданиями и каналами о размещении рекламы. Формирование идеи ролика.

2 января – 15 января

Работа над рекламным  роликом, монтаж его.

16 января – 5 февраля

Поиск помещения для  ресторанов.

6 февраля – 6 марта

Подготовка помещений  для ресторанов, размещение ролика на телевидении и печатной рекламы  в журналах.

7 марта – 14 марта

Окончательные приготовления  к открытию ресторанов.

15 марта – 31 марта

Открытие ресторанов. Трансляция ролика, печатная реклама в журналах.

с 1 апреля

Оценка работы. Продление  договоренности с каналами и журналами  и разработка новых проектов.


Оценка эффективности  рекламной кампании

Проблема оценки эффективности  маркетинговых коммуникаций предопределена проблемой постановки целей кампании. В настоящее время можно выделить два подхода: оценка с точки зрения коммуникативной эффективности и оценка с точки зрения финансовой эффективности.

Целью кампании было увеличение осведомленности  потребителей о продукции и компании в целом. Мы можем оценить эффективность рекламного ролика с помощью коммуникационных тестов. При помощи данного теста мы планируем оценить адекватность разработанного обращения, по средствам следующего перечня вопросов:

1. Какие мысли или идеи появились у вас и что вы чувствовали во время просмотра рекламы?

3. Каков был основной смысл рекламы?

4. Какой марки рекламируемый продукт?

5. Обратили ли Вы внимание на слоган компании?

6. Было ли в этой рекламе что-нибудь, что показалось вам сложным для понимания или запутанным?

7. Если вам в рекламе что-то не понравилось или понравилось, то что?

На основе проанализированной информации нам необходимо будет ответить на следующие вопросы:

  1. Передает ли реклама то сообщение, которое должна была передать?
  2. Передает ли реклама те сообщения, которые не должна была передавать?
  3. Как потребители реагируют на персонажей, обстановку, сообщение и тон рекламы?

Выводы

В нашей работе мы разработали рекламную  кампанию для компании Johnny Rockets, которая длится в течение месяца. Подготовка к кампании началась примерно с зимы. Компания Johnny Rockets планировала открыть свои первые два ресторана в России в городе Москва в центральных районах.

Аудитория, на которую ориентируется  компания, широка и в общем не ограничена никакими рамками. Однако, целевая аудитория – это семейные пары с детьми, со средним уровнем дохода, ведущие активный образ жизни. В соответствие с этим, целью рекламной кампании является повышение осведомленности потребителей о продукции и компании в целом.

В работе мы предложили следующие варианты:

• Разработка рекламного ролика, который транслировался в течение месяца на пяти центральных каналах;

• Разработка билбордов для наружной рекламы;

• Разработка печатного рекламного обращения для развлекательных журналов;

• Сайт компании также является одним из важных элементов коммуникационной политики компании.

Нами предложенная рекламная компания длилась месяц, изначально она была приурочена к открытию первых двух ресторанов. После ее окончания, имеет смысл продолжать все действия – реклама на телевидении, журналы и билборды – для того, чтобы удержать своих потребителей.

Список литературы

  1. Конспект лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», Чернышева Е.К. 2012;
  2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010;
  3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-3-е изд., доп. и перераб. – СПб: Питер, 2009;
  4. http://lenta.ru/news/2010/11/24/johnny/,
  5. http://www.kommersant.ru/doc/2047240,
  6. аннотация «Рынок общественного питания Москвы 2007-2011», http://marketing.unipack.ru/323/,
  7. http://www.buybrand.ru/news/2859/,
  8. «Новости рынка франчайзинга 04.12–10.12.2012», http://ru.rusfranch.ru/press_center/newsd.php?ID=2690,
  9. http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/tv/,
  10. http://rus.media-audit.ru/release/CPP.html,
  11. http://nradv.ru/advertising/press/2011-05-30-12-13-11/2011-05-30-15-13-54,
  12. http://media.informexpress.ru/afisha/,
  13. http://www.reklama-dd.ru/afisha-magazine-eda.html,
  14. http://www.rekmedia.ru/index.php?id=timeout,
  15. http://www.johnnyrockets.ru/.

 

 

1 http://lenta.ru/news/2010/11/24/johnny/

2 http://www.kommersant.ru/doc/2047240

3 http://www.marketcenter.ru/content/document_r_F452B846-0D99-4C5C-8817-70F9CA0366FA.html

4 http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1557

5 http://bishelp.ru/ekonomika/detail.php?ID=5695

6 по материалам статьи «Особенности и тенденции развития рынка общественного питания», http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/.

7 Источник данных: Аннотация «Маркетинговое исследование и анализ российского рынка общественного питания в демократичном сегменте», http://www.marketbaza.ru/product896/product_info.html.

8  по материалам статьи «Особенности и тенденции развития рынка общественного питания», http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/.

9 Источник данных: аннотация «Рынок общественного питания Москвы 2007-2011», http://marketing.unipack.ru/323/.

10 по материалам новости «Рынок общественного питания России: консолидация продолжается», http://www.advertology.ru/article66857.htm и статьи «Радости простого блюда», «КоммерсантЪ-Деньги», http://www.sostav.ru/articles/2009/04/13/ko2/.

11 по данным маркетингового исследования российского рынка быстрого питания IndexBox, http://www.indexbox.ru/sale_reports/?research_id=1071.

12 http://www.food-court.ru/publish/57/

13 Трошина М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 гг.

14 http://www.sostav.ru/columns/brand/2005/silver_mcdonalds/

15 http://properm.ru/news/region/19973/

16 http://xn--80acdmubh5atr7j.xn--p1ai/all_of_the_subway.html

17 http://ru.rusfranch.ru/raf/members/member.php?ID=59

18 http://ria.ru/tags/organization_KFC/?ria=ioks39laokab5q02ieedl12boq08ftq4

19 http://www.kfc.ru/about/press/6

20 http://www.buybrand.ru/news/2859/

21 http://www.sostav.ru/columns/brand/2006/impex/

22 http://student.zoomru.ru/tur/principy-formirovaniya-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah/62697.504908.s10.html

23 http://www.horecarealty.ru/novosti/40-restoranov-johnny-rockets-otkroiutsia-v-rossii

24 http://www.johnnyrockets.ru/about-us/nasha-kompaniya

25 по данным еженедельной газеты «Новости рынка франчайзинга 04.12–10.12.2012», http://ru.rusfranch.ru/press_center/newsd.php?ID=2690.

26 http://www.student.zoomru.ru/tur/principy-formirovaniya-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah/62697.504908.s11.html

27 http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/tv/

28 http://rus.media-audit.ru/release/CPP.html

29 http://www.owl.ru/win/docum/rf/population/trud.htm

30 http://nradv.ru/advertising/press/2011-05-30-12-13-11/2011-05-30-15-13-54

31 http://media.informexpress.ru/afisha/

32 http://www.reklama-dd.ru/afisha-magazine-eda.html

33 http://www.rekmedia.ru/index.php?id=timeout




Информация о работе Разработка рекламной кампании для Johnny Rockets Group