Разработка рекламной компании для ИП Павлова «Будь Ярче»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2012 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Цель этой курсовой работы - изучение рекламы, как основного вида продвижения товара.
Задачи данной курсовой работы:
1. Определение, понятие рекламы;
2. Изучение видов рекламы и её целей;
3. Разработка рекламной кампании;

Содержание работы

Введение……………………………………………………….3
1.Понятие и характеристика рекламы………………………………...5
1.1 Виды рекламы……………………………………………………...6
1.2 Носители рекламы или средства ее распространения…………...8
2. Определение целей рекламной компании………………………..12
2.1Характеристика основных целей рекламной компании (на примере салона красоты)…………………………………………….13
3. Совершенствование рекламной компании ИП «Будь Ярче»…...15
3.1.Краткая характеристика ИП «Будь Ярче»………………………15
3.2. Анализ макрофакторов внешней среды салона………………..16
3.3. Анализ микрофакторов внешней среды салона………………..18
3.4 Разработка рекламной компании………………………………..24
Заключение………………………………………………….28
Список использованной литературы…………….............

Файлы: 1 файл

Рек.Комп.Салон красоты.docx

— 58.08 Кб (Скачать файл)

Цель  листовок – повысить информированность о салоне, его предложениях, особенностях и служить каналом для рекомендации услуг потенциальным клиентам.

Оценка эффективности  рекламной кампании

Эффективность рекламы - важнейшая  составляющая в маркетинговой политике предприятия. Специалисты выделяют экономические и коммуникативные  цели рекламы.[5] В мировой и отечественной практике разработаны и используются различные методы определения эффективности рекламной деятельности. Причем все методы разделяются на методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Эффективность рекламной деятельности представляет собой комплексное отражение конечных результатов рекламной деятельности за определенный промежуток времени. Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы - показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения.

Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени. В данном случае будем использовать формулу, в которой определяется разница между прибылью и затратами на проведение рекламной кампании:   Y=P-I где: Y- эффект от рекламы; P-прибыль; I-затраты на рекламу. [10]

В данном случае, прибыль салона в период проведения рекламной кампании увеличилась, и составила в июне 80 тыс. руб.      80000-31550=48450 тыс. руб.

Положительный результат  показывает, что затраты на проведение рекламной кампании вполне оправданы. Цель рекламной кампании достигнута так, как приток клиентов увеличился, что положительно сказалось на прибыли  салона.        Таким образом, при расчёте эффективности рекламной кампании выяснили, что достигнут положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияли на деятельность салона. Цели, которые ставило руководство перед проведением рекламной кампании, достигнуты. С помощью рекламных средств удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить планируемую прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, Салон красоты «Будь Ярче», имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в шести направлениях: парикмахерские, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж, солярий.

Проанализировав макро и  микро-факторы внешней среды салона «Будь Ярче» можно сделать  вывод: любые изменения во внешней  среде салона могут существенно  сказаться на его доходности. Доминирующим фактором остаётся жёсткая конкуренция  в салонном бизнесе. Несмотря на многие преимущества данного салона перед  другими ближайшими конкурентами, «Будь  Ярче» проигрывает в проведении слабой рекламной политики и отсутствия уникального предложения. Этот фактор может отрицательно сказаться на деятельности салона и повлечь уменьшение прибыли. Чтобы этого не произошло, необходимо провести целый ряд рекламных  мероприятий и ввести новую услугу, которая разожжёт интерес клиентов.

Рекламная кампания имеет  чётко поставленные цели, задачи.

Определены сроки проведения рекламных мероприятий, составлен  медиа-план, рассчитан бюджет кампании. Самым затратным мероприятием из всех запланированных, является реклама на радио.

При расчёте эффективности  рекламной кампании выяснили, что достигнут положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияли на деятельность салона. Цели, которые ставило руководство перед проведением рекламной кампании, достигнуты. С помощью рекламных средств удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить планируемую прибыль.

Список использованной литературы:

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: 1999

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 2005

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:2004

4. Калашников В. А. Словарь  рыночной экономики. - М.: 2004

5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003

6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М.: 1999

7. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. - М.: 2009

8. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: 2000

9.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. -М.:2001

10.Мокшанцев Е.И., Психология рекламы. –М.:2008

11.Пертиков С.Ю., Экономика и Реклама- М.:2002

12.Писарский В.И. Рынок рекламных услуг- М.:2000

13.Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме -М.:2001

14.Дал Гэри.Реклама-М.:2004

15.Алиева Л.И. Рекламная компания своими силами.-М.:2004

16.Ромат Е.В. Реклама.-М.:2007

17.Егоров В.Ю. Реклама не для  всех, а для каждого.-М.:2009


Информация о работе Разработка рекламной компании для ИП Павлова «Будь Ярче»