Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2012 в 14:00, курсовая работа
Цель этой курсовой работы - изучение рекламы, как основного вида продвижения товара.
Задачи данной курсовой работы:
1. Определение, понятие рекламы;
2. Изучение видов рекламы и её целей;
3. Разработка рекламной кампании;
Введение……………………………………………………….3
1.Понятие и характеристика рекламы………………………………...5
1.1 Виды рекламы……………………………………………………...6
1.2 Носители рекламы или средства ее распространения…………...8
2. Определение целей рекламной компании………………………..12
2.1Характеристика основных целей рекламной компании (на примере салона красоты)…………………………………………….13
3. Совершенствование рекламной компании ИП «Будь Ярче»…...15
3.1.Краткая характеристика ИП «Будь Ярче»………………………15
3.2. Анализ макрофакторов внешней среды салона………………..16
3.3. Анализ микрофакторов внешней среды салона………………..18
3.4 Разработка рекламной компании………………………………..24
Заключение………………………………………………….28
Список использованной литературы…………….............
Цель листовок – повысить информированность о салоне, его предложениях, особенностях и служить каналом для рекомендации услуг потенциальным клиентам.
Оценка эффективности рекламной кампании
Эффективность рекламы - важнейшая
составляющая в маркетинговой политике
предприятия. Специалисты выделяют
экономические и
Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени. В данном случае будем использовать формулу, в которой определяется разница между прибылью и затратами на проведение рекламной кампании: Y=P-I где: Y- эффект от рекламы; P-прибыль; I-затраты на рекламу. [10]
В данном случае, прибыль салона в период проведения рекламной кампании увеличилась, и составила в июне 80 тыс. руб. 80000-31550=48450 тыс. руб.
Положительный результат показывает, что затраты на проведение рекламной кампании вполне оправданы. Цель рекламной кампании достигнута так, как приток клиентов увеличился, что положительно сказалось на прибыли салона. Таким образом, при расчёте эффективности рекламной кампании выяснили, что достигнут положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияли на деятельность салона. Цели, которые ставило руководство перед проведением рекламной кампании, достигнуты. С помощью рекламных средств удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить планируемую прибыль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, Салон красоты «Будь Ярче», имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в шести направлениях: парикмахерские, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж, солярий.
Проанализировав макро и
микро-факторы внешней среды
Рекламная кампания имеет чётко поставленные цели, задачи.
Определены сроки проведения рекламных мероприятий, составлен медиа-план, рассчитан бюджет кампании. Самым затратным мероприятием из всех запланированных, является реклама на радио.
При расчёте эффективности рекламной кампании выяснили, что достигнут положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияли на деятельность салона. Цели, которые ставило руководство перед проведением рекламной кампании, достигнуты. С помощью рекламных средств удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить планируемую прибыль.
Список использованной литературы:
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: 1999
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 2005
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:2004
4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. - М.: 2004
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003
6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М.: 1999
7. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. - М.: 2009
8. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: 2000
9.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. -М.:2001
10.Мокшанцев Е.И., Психология рекламы. –М.:2008
11.Пертиков С.Ю., Экономика и Реклама- М.:2002
12.Писарский В.И. Рынок рекламных услуг- М.:2000
13.Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме -М.:2001
14.Дал Гэри.Реклама-М.:2004
15.Алиева Л.И. Рекламная компания своими силами.-М.:2004
16.Ромат Е.В. Реклама.-М.:2007
17.Егоров В.Ю. Реклама не для всех, а для каждого.-М.:2009
Информация о работе Разработка рекламной компании для ИП Павлова «Будь Ярче»