Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: на основе анализа изучить рекламную деятельность этого колхоза.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность рекламных компаний, ее планирования и оценки затрат на проведение рекламных компаний
2. Дать общую характеристику предприятия; определить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами; определить финансовые результаты предприятия;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности
Введение
1. Сущность и значение рекламных компаний
1.1 Определение рекламной компании, сущность и классификация
1.2 Планирование и организация рекламной компании
1.3 Оценка затрат на проведение рекламной компании
2. Организационная характеристика предприятия
3. Мероприятия по рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Колхоз «Амурский партизан» расположен в Амурской области, Тамбовского района, С. Тамбовка, ул. Ленинская, дом 54. Он находится в 45 км от областного центра города Благовещенска. В непосредственной близости от колхоза пролегает автомобильная дорога федерального значения.
Колхоз является юридическим лицом и имеет в собственности имущество, внесенное в качестве паевого взноса в паевой фонд колхоза участниками реорганизованного СТОО «Амурский партизан» в размерах и в сроки, определяемые уставом. Вправе открывать счета в банках на территории РФ и за ее пределами; имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на место его нахождения; вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием; собственную эмблему, а так же зарегистрированный товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
Целью деятельности колхоза является извлечение прибыли.
Колхоз имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности колхоза являются:
- производство высококачественной, экологически чистой продукции сельского хозяйства, закупая ее у населения (фермеров) и ее переработка;
- реализация продукции по договорам и через собственную торговую сеть;
- осуществление маркетинга, покупка оборудования, товаров, материалов технологии, услуг;
- торгово-закупочные операции, как на территории РФ, так и за ее пределами;
-освоение и продажа новых технологий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;
- выполнение строительных, ремонтно-строительных работ для производственного, жилищно-бытового, культурного и иного назначения;
- оказание предприятиям, организациям, гражданам различных услуг;
- внешнеэкономическая
- организация общественного
- заготовка, переработка и
Территория предприятия: колхоз расположен на территории двух сел: село Тамбовка и Косицино. На территории предприятия расположены: центральная контора, ферма, коровник, родильное отделение, профилакторий, КЗС, нефтебаза, площадка по откорму и выращиванию молодняка в возрасте от 6 месяцев до двух лет. Имеются вспомогательные цеха: котельная, строительный цех, механические мастерские, автогараж, машинный двор. Социальная сфера обслуживания: столовая, пекарня, кондитерский цех.
Чтобы оценить ресурсообеспеченность колхоза «Амурский партизан», необходимо провести анализ размера данного предприятия.
Таблица 1 – Показатели размеров производства колхоза «Амурский партизан»
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение в %, 2010/2008 |
Стоимость валовой продукции, тыс.руб. |
143608 |
158627 |
130021 |
90,5 |
Выручка от продаж, тыс. руб. |
135088 |
153969 |
161195 |
119,3 |
Среднегодовая численность работников, чел. |
300 |
292 |
252 |
84 |
энергоресурсы, л.с. |
31200 |
31420 |
20165 |
64,6 |
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.руб. |
195652,5 |
221402,5 |
241507 |
123,4 |
По данным таблицы 1, можно сделать вывод о том, что в 2010г., по сравнению с 2008г численность работников уменьшилась на 16 %., предприятие относится по размерам к группе средних, так как численность работников не превышает 300 человек. Среднегодовая стоимость основных фондов за исследуемый период увеличилась на 23 %. Энергоресурсы уменьшились на 35,4 %. Стоимость валовой продукции сократилась на 9,5 %.
Таблица 2 – Анализ наличия и структуры трудовых ресурсов в колхозе «Амурский партизан» (на конец года)
Категория персонала |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Отклонение 2010г. к 2008г |
Изменение в %, 2010/2008 |
Среднесписочная численность работников, всего чел. |
300 |
292 |
252 |
-48 |
84 |
В том числе по основной деятельности из них: - рабочие - служащие Из них: |
116 21 |
97 30 |
103 29 |
-13 8 |
88,8 138,1 |
руководители |
12 |
13 |
12 |
- |
100 |
специалисты |
9 |
17 |
17 |
8 |
188,9 |
Среднегодовая численность с/х работников в 2010 году по сравнению с 2008 годом сократилась на 3,6 % за счёт сокращения численности рабочих.
Среднесписочная численность
сократилась на 16 %, численность рабочих
сократилась на 11,2 %, численность
руководителей осталось неизменной.
Увеличилась численность
Таблица 3 – Финансовые результаты деятельности колхоза «Амурский партизан»
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Изменение в %,2010/2008 |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
135088 |
153969 |
161195 |
119,3 |
Себестоимость произведенной продукции, тыс. р. |
111521 |
113511 |
133720 |
119,9 |
Прибыль от реализации, тыс.руб. |
23567 |
40458 |
27475 |
116,6 |
Уровень рентабельности, % |
21,1 |
35,6 |
20,5 |
97,2 |
По данным таблицы видно, что в 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличились себестоимость на 19,9 % и прибыль от реализации на 16,6 %, выручка от реализации увеличилась на 19,3 %, при этом уровень рентабельности сократился на 2,8 %.
3 МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
В колхозе рекламная деятельность не проводится и бюджет на нее не планируется. Для проведения рекламной компании предлагаю следующие мероприятия.
Таблица 4 – Характеристика средств распространения информации
Наименование издания |
Регион распространения |
Тираж |
Тариф (за 1 см2) |
Амурский маяк |
Тамбовский район |
2 000 |
3,52 |
Амурская правда |
Амурская область |
5 000 |
4,71 |
В качестве средств распространения информации возьмем 2 вида газет. Газета «Амурский маяк» распространяется на территории Тамбовского района и ее тираж составляет 2000 экземпляров, стоимость одного см2 3,52 рубля. Газета «Амурская правда» распространена на территории Амурской области, ее тираж составляет 5000 экземпляров, стоимость одного см2 4,71рублей.
Таблица 5 – Стоимость и охват рекламных объявлений
Наименование издания |
Стоимость за 1 см2 |
Стоимость объявления (42,5см2) |
Охват, чел. |
Амурский маяк |
3,52 руб. |
150 руб. |
500 |
Амурская правда |
4,71 руб. |
200 руб. |
2 000 |
Итого: |
× |
350 руб. |
2 500 |
Стоимость объявления в размере 42,5 см2 в газете «Амурский маяк» составляет 150 рублей, ее охват равен 500 человек. Стоимость объявления в таком же размере в газете «Амурская правда» составляет 200 рублей, ее охват равен 2000 человек. Общие затраты для размещения объявлений в обеих газетах равен 350 рублей. Численность читателей обеих газет составит 2 500 человек.
Таблица 6 – График размещения рекламы
Изд Мес. |
Янв |
Фев |
март |
Апр |
май |
июнь |
июль |
Авг |
сен |
Окт |
Ноб |
дек |
Ам. маяк |
||||||||||||
Ам. прав. |
Газета «Амурский маяк» выходит один раз в неделю. Планируется подача объявления в течении двух недель одного месяца и так на протяжении трех месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь). Газета «Амурская правда» выходит пять раз в неделю. Планируется подача объявления один раз в неделю на протяжении трех месяцев (январь, февраль, март).
Чтобы рассчитать
общие затраты на размещение
рекламы перемножим: количество
раз подачи объявления на
Зам.м. = 9*150 = 1 350 руб.
Зам.пр. = 12*200 = 2 400 тыс. руб.
Общие затраты = 1 350 + 2 400 = 3750 руб.
Из расчетов видно, затраты на размещение рекламы в газете «Амурский маяк» составят 1 350 тыс. руб., в газете «Амурская правда» затраты составят 2 400 тыс. руб. Общие затраты на размещение рекламы в обоих изданиях составят 3 750 тыс. руб.
Экономическая эффективность
рекламных мероприятий.
Эффективность мероприятий
данного направления проявляется в увеличении
товарооборота и получении дополнительной
прибыли.
Прирост товарооборота можно определить по формуле:
∆V = Vср.дн*В*Д/100
Vср.дн – среднемесячный объем товарооборота до рекламного периода, руб.
В – относительный прирост среднемесячного товарооборота за рекламный период в сравнении с до рекламным периодом, %;
Д – количество месяцев учета объема товарооборота в рекламном периоде.
Прирост прибыли можно рассчитать по формуле:
∆П = ∆V*Пр., где
Пр – прибыль на один рубль выручки от реализации продукции
Текущий (годовой)
экономический эффект от
Эт. = ∆П – Зт., где
Зт. – текущие затраты на проведение рекламных мероприятий, руб.
Таблица 7 - Расчет эффективности рекламных мероприятий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассчитаем
эффективность рекламной
Дополнительный объем выручки составит:
∆V = 15000*0,15*3 = 6750 руб.
Прирост прибыли составит:
∆П = 0,03*6750 = 202,5
Текущий экономический эффект:
Эт. = 202,5 – 37,5 = 165 руб.
Выполнение перечисленных
мероприятий позволит колхозу «Амурский
партизан»:
1. Обеспечить успешную торговлю, найти
постоянных клиентов.
2. Сформировать у потребителя определённый
уровень знаний о товаре, ускорить товарооборот,
завоевать авторитет у покупателей.
Таким образом, реализация
предложенных мероприятий позволит увеличить
объемы продаж товаров, завоевать новые
рынки сбыта, повысить рентабельность
деятельности, что в конечном итоге приведет
к росту конкурентоспособности предприятия
на данном рынке. Экономический эффект
от реализации рекламной компании составит
165 рублей.
Информация о работе Разработка рекламной компании колхоза «Амурский партизан», Тамбовского района