Разработка рекламной компании колхоза «Амурский партизан», Тамбовского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: на основе анализа изучить рекламную деятельность этого колхоза.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность рекламных компаний, ее планирования и оценки затрат на проведение рекламных компаний
2. Дать общую характеристику предприятия; определить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами; определить финансовые результаты предприятия;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности

Содержание работы

Введение
1. Сущность и значение рекламных компаний
1.1 Определение рекламной компании, сущность и классификация
1.2 Планирование и организация рекламной компании
1.3 Оценка затрат на проведение рекламной компании
2. Организационная характеристика предприятия
3. Мероприятия по рекламной деятельности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 62.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

     Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.

     Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

     Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.

       Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными:

• внедрение на рынок  новых товаров, услуг;

• стимулирование сбыта  товаров или увеличение объема реализации услуг;

• переключение спроса с  одних товаров (услуг) на другие;

• создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

• обеспечение стабильности представлений у покупателей  и партнеров о товаре или предприятии (фирме).

     Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

 

      Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

     Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

      В колхозе  «Амурский партизан » рекламная  деятельность не проводится и  бюджет на нее не планируется.  Для проведения рекламной компании  предлагалось  разместить объявления  в двух газетных изданиях различающихся  по местам распространения. Газета «Амурский маяк» выпускается на территории Тамбовского района и газета «Амурская правда» распространена на территории Амурской области.

       Реализация предложенных мероприятий позволит увеличить объемы продаж товаров, завоевать новые рынки сбыта, повысить рентабельность деятельности, что в конечном итоге приведет к росту конкурентоспособности предприятия на данном рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркетинг в АПК/ Г.П. Абрамов, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др.; Под ред.  Г.П. Абрамовой.- М.: Колос, 1997.-240 с.: ил. (Учебники  и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений.)

2. Ким С.А. Маркетинг:  Учебное пособие.- М.: Издательско-  торговая корпорация «Дашков  и Ко», 2008-240 с.

3. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» / Э.В. Минько, Н.В. Карпова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 351 с.

4. Маслова Т. Д., Божук  С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: 2002.- 400 с.: ил.- («Серия учебники для  вузов»).

5. Беляевский И.К. Маркетинговое  исследование: информация, анализ, прогноз:  Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 320 с.: ил.

6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.: ил.

7. Г. Амсторонг, В. Вонг, Ф. Котлер, Д. Сондерс. Основы  маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с анг. – М.: ООО «И.Д.  Вильямс», 2007.- 1200 с.: ил.- Парал. тит. англ.

8. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова.  Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», М.: 1995.

9. http://www.tvreclama.ru

10. http://www.alleng.ru

11. Методические указания  по выполнению курсовых работ  для студентов, обучающихся по  специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии АПК». Составители: З.П. МАлхасян, Л.И. Шишкова.


Информация о работе Разработка рекламной компании колхоза «Амурский партизан», Тамбовского района