Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: на основе анализа изучить рекламную деятельность этого колхоза.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность рекламных компаний, ее планирования и оценки затрат на проведение рекламных компаний
2. Дать общую характеристику предприятия; определить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами; определить финансовые результаты предприятия;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности
Введение
1. Сущность и значение рекламных компаний
1.1 Определение рекламной компании, сущность и классификация
1.2 Планирование и организация рекламной компании
1.3 Оценка затрат на проведение рекламной компании
2. Организационная характеристика предприятия
3. Мероприятия по рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.
Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.
Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными:
• внедрение на рынок новых товаров, услуг;
• стимулирование сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг;
• переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
• создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
• обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме).
Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В колхозе
«Амурский партизан »
Реализация предложенных мероприятий позволит увеличить объемы продаж товаров, завоевать новые рынки сбыта, повысить рентабельность деятельности, что в конечном итоге приведет к росту конкурентоспособности предприятия на данном рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг в АПК/ Г.П. Абрамов, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др.; Под ред. Г.П. Абрамовой.- М.: Колос, 1997.-240 с.: ил. (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений.)
2. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008-240 с.
3. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» / Э.В. Минько, Н.В. Карпова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 351 с.
4. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: 2002.- 400 с.: ил.- («Серия учебники для вузов»).
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 320 с.: ил.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.: ил.
7. Г. Амсторонг, В. Вонг, Ф. Котлер, Д. Сондерс. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с анг. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 1200 с.: ил.- Парал. тит. англ.
8. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова.
Реклама в бизнесе.
9. http://www.tvreclama.ru
10. http://www.alleng.ru
11. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии АПК». Составители: З.П. МАлхасян, Л.И. Шишкова.
Информация о работе Разработка рекламной компании колхоза «Амурский партизан», Тамбовского района