Разработка рекламной продукции ресторана "Самовар"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.
Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.

Файлы: 1 файл

ккр комп граф.doc

— 472.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Тульский государственный  университет»

Кафедра «Туризм и индустрия  гостеприимства»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к контрольно-курсовой работе по курсу «Компьютерная графика»

на тему

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ  ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «САМОВАР»

 

 

Выполнил     ________________ "___"______ 2011г        Шишкина Ю.Д.

                                Подпись                   Фамилия и инициалы 

Группа 930391

Специальность

«Социально-культурный сервис и туризм»

 

Руководитель ________________ "___"______ 2011 г      Танкиева Т. А.

   Подпись           Фамилия и инициалы

Оценка          ______________________

 

 

 

 

 

 

 

Тула, 2011 
Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Тульский  государственный университет»

Кафедра «Туризм  и индустрия гостеприимства»

 

Задание на курсовую работу

Студент ___________________________________ Группа ________________

                                      Фамилия, инициалы

 

  1. Тема

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Срок разработки технического задания “___” ____________ 20_ г.
  2. Срок предоставления работы к защите  “___” ____________ 20_г.
  3. Исходные данные к проекту

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень основных вопросов, подлежащих разработке)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечень графического материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дата выдачи задания “___”_____________ 20_ г.

 

 

 

Руководитель КР       _________________________                 Танкиева Т. А.

                                                     (подпись)                                             (фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

Задание получил        _________________________        “___”________ 2011г.  

                                                 (подпись студента)

 

РЕФЕРАТ

 

Тема данной контрольно-курсовой работы – разработка графического дизайна и технических требований и составление документации для различных видов наружной рекламы, печатной продукции.

Целью данной контрольно-курсовой работы является рассмотрение рекламной деятельности ресторана «Самовар» и разработка пяти видов рекламной продукции с помощью графического редактора «Photoshop» .

Предмет – внедрение  на рынок туристских услуг города Тулы ресторана «Самовар» и формирование его имиджа с помощью рекламы.

Результатом данной контрольно-курсовой работы является разработанная наружная реклама, печатная продукция, технические требования ко всем видам рекламы и составлена документация.

Область применения результатов данной курсовой работы – выход ресторана, с успешно разработанной рекламной кампанией на рынок города.

Исходя из вышеизложенного  можно сказать, что данная курсовая работа поспособствует развитию творческого мышления, учит работе с графическими редакторами, знакомит с правилами составления документации и техническими требованиями к рекламной продукции.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.

   Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.

    Основными видами продвижения являются: реклама, паблисити (PR), стимулирование сбыта и персональные продажи.

   Основная цель рекламы — вовремя донести необходимую информацию до клиента.

     Наружная реклама.

У каждого ресторана должна быть в наличии вывеска, это даже является обязательным условием муниципальных властей. Чтобы сделать возможность поиска ресторана максимально удобным, дополнительно можно разместить панель, или кронштейны, зазывал (пластиковые фигуры людей, животных, различных персонажей и так далее).

Каждый из элементов наружной рекламы должен быть в обязательном порядке зарегистрирован, и иметь надлежащий паспорт рекламного места. В зависимости от месторасположения ресторана и будет зависеть оплата за размещение подобной рекламы.

Реклама внутри ресторана.

Это всевозможные буклеты, листовки с описанием ресторана и проводимых в нем мероприятий, а также различных событий.

Интернет.

Если сайт правильно  организован и раскручен, то это будет достаточно эффективным методом привлечения потенциальных гостей именно в Ваш ресторан. При этом нужно не забывать постоянно обновлять сайт и добавлять свежую информацию о малейших изменениях в меню. Выкладывать информацию, описывающую деятельность ресторана: концертные программы, промоушн — акции, публикации.

Почтовая  рассылка.

Такой вид рекламы  работает в расчете строго на определенную целевую аудиторию.

Реклама в средствах массовой информации.

Если рекламный макет  достаточно неординарен и ярок, то это будет вполне эффективно. Очень важно преподнести «изюминку» заведения, чтобы к нему не относились как к месту, в котором можно только поесть.

Сувенирная  продукция.

Некоторые предметы должны быть в соответствии со стилем ресторана: спички, зажигалки, зубочистки, бокалы и так далее. На каждом предмете должен располагаться фирменный знак заведения.

PR (public relations).

Основной целью данного  вида рекламы является создание имиджа и мнения. Это специальная технология, которая позволяет создавать нужное благоприятное впечатление о вашем заведении. PR использует самые различные методы, начиная с публикаций в прессе, до прямого лоббирования ресторана. Могут организовываться специально направленные промоушн — акции. [8]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ. Характеристика рекламной деятельности ресторана «самовар». основные этапы и понятия

 

Ресторан «Самовар» открывает двери в удивительный мир кулинарных шедевров. Попробуйте необычные мясные и рыбные блюда. Для большой компании закажите изысканные закуски, например - горячий морской бенефис или сырный бенефис к любимому вину.

Наверняка Вы по достоинству  оцените блюда авторской домашней кухни. Шеф-повар придает каждому  из них статус особого, единственного  в своем роде. Каждое блюдо не только обладает выразительным вкусом, но и выглядит совершенными с точки зрения эстетики.

Не успели позавтракать дома? Ресторан «Самовар» открыт с 9.00! Вас ждет утреннее меню с блинчиками, сырниками и сэндвичами. Завтраки создаются так, чтобы придать Вам сил перед насыщенным рабочим днем. С 12.00 можно заглянуть на аппетитный и вкусный бизнес-ланч, который подается в двух вариантах: домашний или пельменный.

В ресторан «Самовар» приходят за реальными ощущениями: за радостью от прикосновения к отменной кухне, за драйвом от общения с единомышленниками.

Вкус требует антуража, атмосферы, позволяющей раскрыть все  его грани. Наверное, это и есть один из главных мотивов, влекущих в ресторан «Самовар» истинных ценителей.

Ресторан «Самовар» - идеальное место для проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок и других праздничных мероприятий. Вы можете связаться с администратором в любое удобное для Вас время, чтобы обсудить детали за чашечкой ароматного кофе.

1.1 Реклама

 

Объектом исследования данной курсовой работы является формирование имиджа ресторана «Самовар» за счет качественно разработанной и осуществляемой рекламной деятельности фирмы.

Реклама – это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.

Слово реклама происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта.

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить  объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме  рост доходов, достойную оплату труда  персонала.

В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов.

По направленности выделяют рекламу возможностей, призванную довести  до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в  данной области и рекламу потребностей туристской фирмы, предназначенную для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.).

В зависимости от характера  и особенностей сообщения различают  информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Информативная доводит  до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах  и их достоинствах.

Наиболее агрессивный  вид рекламы – убеждающая. Ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта.

И, наконец, напоминающая реклама предназначена для поддержания  осведомленности клиентов о существовании  определенного продукта на рынке. Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. Кроме того, рекламу  классифицируют по способу воздействия на целевую аудиторию, по степени сконцентрированности на определенном сегменте, по охватываемой территории, источникам финансирования и средствам распространения.

Информация о работе Разработка рекламной продукции ресторана "Самовар"