Разработка рекламной продукции ресторана "Самовар"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.
Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.

Файлы: 1 файл

ккр комп граф.doc

— 472.50 Кб (Скачать файл)

Разработанная реклама выполнена в одном  стиле и с использованием логотипа турфирмы, что позволит клиентам узнавать этот ресторан без труда.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что поставленные в данной курсовой работе задачи успешно выполнены. Реклама разработана в соответствии с техническими требованиями и пожеланиями заказчика.

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Adobe Photoshop CS3: официальный учебный курс: [пер. с англ.] – М.: ТРИУМФ, 2008. – 448 с.
  2. Вентковски А. CorelDRAW 14:. – М.: НТ Пресс, 2006. – 480 с.
  3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
  4. Робин Ноблес, Керри-Лей Греди. Эффективный web-сайт: разработка, дизайн, маркетинг. – М.: Технический бестселлер, 2005. – 560 с.
  5. Официальный сайт рекламной компании «Volty» – http://www.volty.ru
  6. Официальный сайт ЗЕНОН-ОНЛАЙН компании «Зенон – Рекламные поставки» – http://www.zenonline.ru
  7. Официальный сайт компании «экспо-графика»
  8. Рекламное продвижение ресторанов - http://www.openbar.ru/promotion/

 




Информация о работе Разработка рекламной продукции ресторана "Самовар"