Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 13:03, курсовая работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т. е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Задание на курсовую работу………………………………………………………......2
Введение..............................................................................................................................5
1. Маркетинг на предприятии (общие сведения)…………...………………………....6
1.1 Место маркетинга в системе управления предприятием.....................................6
1.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием...................................................................................…….…..8
1.3 Организационное построение служб маркетинга предприятия.........………10
2. Маркетинг на ОАО Кондитерский комбинат “Кубань”…………………………15
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………….....15
2.2. Маркетинг ОАО Кондитерский Комбинат «Кубань»………………………..18
2.3. Экономическое состояние предприятия……………………………………...19
2.4. Номенклатура выпускаемой продукции……………………………………...19
2.5. Перечень поставщиков сырья и упаковки ОАО Кондитерский Комбинат «Кубань»……………………………………………………………………………….……..20
2.6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия………………………..21
2.7. Анализ и рекомендации по разработке системы маркетинга на ОАО Кондитерский Комбинат «Кубань»………………………………………………………..…24
Заключение.....................................................................................................................…32
Список литературы............................................................................................................34
На предприятии началось внедрение указанных материалов.
Деятельность службы маркетинга охватила весь жизненный цикл техники, начиная от разработки технологического процесса, до сбыта готовой продукции.
Результаты изучения потребительского спроса и требований к продукции доводятся не только до руководства предприятия, но и до каждого, инженера и технолога, что позволяет оказывать воздействие на проектирование, ход производственного процесса и сбыт продукции. Служба маркетинга организует рекламу новой и модернизированной техники и, совместно с отделом сбыта, ее реализацию.
В целях формирования у покупателя определенного представления о потребительских свойствах предлагаемой продукции, была проведена рекламная компания. Использовались следующие методы рекламы:
Информация о работе Разработка системы маркетинга на ОАО «Кондитерский комбинат Кубань»