Разработка системы управления маркетингом в фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, интернационализация процессов производства и сбыта, динамизация всех рыночных процессов, необычайное возрастание технических возможностей передачи и обработки информации и др.) обусловил коренные качественные сдвиги в организации и реализации управленческого процесса в фирме, ориентирующейся в современных условиях в конечном счете на рынок и потребителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОМ В ФИРМЕ....………………………………………..
Анализ практики организации управления маркетингом в фирме……………………………………………………….
Совершенствование методов управления маркетингом.....
Перестройка организационных структур управления маркетинговой деятельностью………………………………
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ……………………………….
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Файлы: 1 файл

kursovaya_marketing11111.docx

— 78.88 Кб (Скачать файл)

- разработка маркетинговых  стратегических планов: предприятию необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание нескольких крупных заказчиков, которые составляют большую часть бизнеса, т. е. тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджеры высшего звена часто поддерживают личные контакты с менеджерами фирмы – покупателя одного с ними ранга и на постоянной основе курируют отношения с этими заказчиками. При потере крупного клиента ответственность за это непосредственно возлагается на высшее руководство фирмы. Чтобы избежать таких потерь, необходимо принять к действию следующие меры:

- Расширение сбытовой  команды.

- Подготовка и обучение  сбытового персонала.

- Приобретение более полных  знаний по существующим рынкам, на которых работает фабрика.

- Изучение и анализ  потенциальных рынков.

- Ежеквартальное проведение  опросов покупателей, как в крупных  универмагах, так и в магазинах  для выявления покупательских  предпочтений.

- Отделу маркетинга и  сбыта необходимо вести учет  спроса на каждый вид товара  и принимать план, опираясь на  полученную статистику.

- Отсутствие информации  о предприятии в средствах  массовой информации неблагоприятно  сказывается на её имидже, а  так же влияет на спрос товаров, поэтому перед выводом на потребительский  рынок новых товаров необходимо  провести широкомасштабную рекламную  кампанию.

- При затаривании складов  выпущенной продукцией провести 1-2 недельную распродажу со снижением  цен, можно приурочить распродажу  к какому – либо празднику  или событию в общественной  жизни города, страны и т.д., обязательно  используя информационную поддержку  СМИ.

- Разработка новых товаров  с предварительным изучением  нужд и потребностей потенциальных  клиентов.

- Ежемесячно выделять  средства для проведения рекламных  мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: [учебное пособие] / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2008.- 496 с.
  2. Зорина М.А. Планируй, управляй и контролируй / М.А. Зорина // Proкрай БИЗНЕС. 2008. С. 32-35.
  3. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2006.
  5. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
  6. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2006. - № 5. - C. 46-51.
  7. Багиев Г.Л. Маркетинг:Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2005. - 733 с. (Учебник для вузов).
  8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.
  9. Соловьев Б.А. Маркетинг:Учебник/Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: ИНФРА-М,2005. -382 с.
  10. Судас Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере:Учебник/МГУ им. М.В. Ломоносова; Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. - М.: Инфра-М,2004. -271 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 2006.
  12. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М. Инфра-М 2003.
  13. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2005.

Информация о работе Разработка системы управления маркетингом в фирме