Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 09:03, контрольная работа
При разработке долгосрочной стратегии организации, в процессе стратегического планирования основываются на ее выживании в будущем периоде и учитываются внешние факторы: поставки ресурсов, энергии, кадров, а также удовлетворение запросов потребителей. Деловой успех зависит от умения менеджера выявить главные факторы, определяющие выживаемость организации в процессе стратегического планирования. В результате внешних изменений менеджер должен провести мероприятия, которые бы изменили внутреннюю структуру и взаимоотношения подразделений и работников на предприятии. Эти изменения проводятся при помощи стратегического планирования
Введение…………………………………………………………………………..3
Резюме……………………………………………………………………………4
1. Организационный план………………………………………………………5
1.1 Календарный план………………………………………………………..…5
1.2 Структура управления………………………………………………………5
1.3 Штатное расписание………………………………………………………….6
2. Среда бизнеса…………………………………………………………………6
2.1 Описание бизнеса……………………………………………………………6
2.2 Описание предприятия……………………………………………………….9
2.3 Закупка оборудования……………………………………………………….11
3. Маркетинг……………………………………………………………………12
3.1 Основные цели и задачи……………………………………………………12
3.2 Реклама………………………………………………………………………13
3.3 Риски и пути их разрешения………………………………………………14
4. Финансовый план……………………………………………………………14
4.1 Расчет предполагаемой выручке…………………………………………14
4.2 Валовые затраты……………………………………………………………15
4.3 Прогноз чистой прибыли…………………………………………………..16
4.4 Расчет рентабельности………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ШАДРИНСКЕ
КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Контрольная работа
по дисциплине “Маркетинг”
Тема: « Разработка стратегии организации на примере ИП»Карьера» »
Выполнила:
Морозкова А.И.
Научный руководитель:
Качалова Л.П.
Шадринск, 2014
Регистрационный
номер
________________
Содержание
Введение…………………………………………………………
Резюме………………………………………………………………
1. Организационный план………………………………………………………5
1.1 Календарный план……………………………………
1.2 Структура управления…………………………
1.3 Штатное расписание………………………………
2. Среда бизнеса……………………………………………………………
2.1 Описание бизнеса……………………………………
2.2 Описание предприятия…………………………
2.3 Закупка оборудования…………………………
3. Маркетинг………………………………………………………
3.1 Основные цели и задачи……………………
3.2 Реклама……………………………………………………………
3.3 Риски и пути их разрешения………………………………………………14
4. Финансовый план………………………………………
4.1 Расчет предполагаемой выручке…………………………………………14
4.2 Валовые затраты………………………………………
4.3 Прогноз чистой прибыли……………………
4.4 Расчет рентабельности………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….19
Введение
Организация считается добившейся успеха, если она достигла поставленной цели. В основе достижения цели лежит стратегия организации, то есть общий всесторонний план развития той или иной организации.
При разработке долгосрочной стратегии организации, в процессе стратегического планирования основываются на ее выживании в будущем периоде и учитываются внешние факторы: поставки ресурсов, энергии, кадров, а также удовлетворение запросов потребителей. Деловой успех зависит от умения менеджера выявить главные факторы, определяющие выживаемость организации в процессе стратегического планирования. В результате внешних изменений менеджер должен провести мероприятия, которые бы изменили внутреннюю структуру и взаимоотношения подразделений и работников на предприятии. Эти изменения проводятся при помощи стратегического планирования. Происходит приспособление организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды.
Стратегическое планирование хорошо работает в этих условиях стабильной, четкой формализуемой и прогнозируемой среды. В этом случае оно позволяет заранее предвидеть все основные наступающие события и вовремя принять все полезные меры. Однако планирование стратегий может не только использоваться в условиях стабильности, но и в условиях турбулентной и плохо прогнозируемой среды. В этом случае происходит определение этих самых событий, и принятие соответствующих объективных мер.
Таким образом, планирование ориентировано на достижение некоторого компромисса между целями и потребностями с одной стороны и возможностями и потенциалом предприятия с другой
Резюме
Цель получения субсидии: создания кадрового агентства «Карьера», путем учреждения индивидуальный предприниматель.
Название организации: «Карьера».
Организационно правовая форма: индивидуальный предприниматель.
Юридический адрес: г. Шадринск, ул. Комсомольская 16а, офис №2.
Дата учреждения: 16.04.2014.
Учредителем ИП «Карьера» Выступает физическое лицо: Кузнецова Александра Ивановна.
Уставный капитал: 20000 руб.
Планируется, что предприятия предоставит профессиональные услуги по следующим направлениям:
Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Общее количество создаваемых рабочих мест – 4, включая управляющего.
Кадровое агентство будет открыто в центре города Шадринска ул. Комсомольская 16а, офис №2, площадью 20.
1. Организационный план
1.1 Календарный план
В подготовительный период необходимо:
Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства ИП «Карьера» составляет 550000 руб.
Собственные средства учредителя пойдут на покупку: металлического ящика (сейфа), регистрации предприятия, открытие расчетного счета, инвентарь.
Планируется, что кадровое агентство будет работать 40 часов в неделю
ВТ.–СБ. с 9:00до17:00.
1.2 Структура управления
Схема 1. Организационная структура управления.
1.3 Штатное расписание
Для осуществления производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (таблица № 1).
Фонд оплаты труда в кадровом агентстве составит 618000 рублей (51500*12).
Подбор персонала планируется осуществлять с учетом следующих требований:
Таблица №1 Штатное расписание
№ пп/п |
Наименование должности |
Количество человек |
Оклад в мес., руб. |
РК + СН 50% |
Оклад, в т. ч. РК и СН |
ФОТ мес., руб. |
1 |
Менеджер |
1 |
9000 |
6000 |
15000 |
15000 |
2 |
Психолог |
1 |
8000 |
4000 |
12000 |
12000 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
9000 |
5000 |
14000 |
14000 |
4 |
Секретарь |
1 |
7000 |
3500 |
10500 |
10500 |
ИТОГО |
4 |
42000 |
21000 |
- |
51500 |
2. Среда бизнеса
2.1 Описание бизнеса
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала показывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
Происхождение слова "рекрутинг" имеет корнями немецкий или французский прототип - "recruit" или "найм на военную службу". Согласно словарю рекрут в России с 1705 по 1874 гг. - это солдат-новобранец. Первое кадровое агентство успешно работало еще в XIV веке на территории Германии, а в России первым профессиональным рекрутером считают Петра I. Несмотря на разные эпохи, проблемы у рекрутинговых агентств и прародителей бизнеса по найму персонала во многом схожи.
Спрос всегда рождает предложение. Основной задачей рекрутмента всегда было и остается до сих пор своевременное предоставление подходящего по всем параметрам работника заказчику. Это означает постоянный поиск кадров и оценка кандидата на профпригодность - во все времена рекрутинговым агентствам было непросто найти эффективных сотрудников и управленцев.
Развитие русскоязычного интернета породило на свет самостоятельную отрасль в рекрутинге - в 1996 году стали открываться электронные кадровые агентства в Москве, что быстро распространилось на всю страну во времена интернет-бума в 2004 году. Рекрутинговые агентства в интернете начали свою деятельность с платного размещения вакансий работодателей, и уже сегодня в сети сотни сайтов помогают решить проблемы с трудоустройством и подбором кадров.
Кадровому бизнесу в России как самостоятельному направлению около двадцати лет. Начиная с 1989 года иностранные рекрутинговые агентства пришли на неосвоенный рынок труда в СССР, где правом подбирать персонал для представительств западных компаний обладало только УПДК (Управление Делами Дипломатического Корпуса) МИД. Вполне понятное недоверие со стороны Запада к этой структуре и активное освоение восточного рынка сбыта в начале 90-х дали импульс развитию отечественных рекрутинговых агентств. Москва, безусловно, лидировала, кроме того, агентства по подбору кадров сразу же стали позиционировать свои услуги как самостоятельный вид бизнеса.
Бурное развитие новой рыночной экономики в стране и экспансия иностранных компаний предопределили рейтинг кадровых агентств и деление на два различных блока - подбор персонала для западников и поиск специалистов для отечественных предприятий. Спустя 9 лет кадровая индустрия в России получила серьезный удар в виде кризиса 1998 года, что уже через пару лет позволило рекрутинговым агентствам выйти на новый уровень работы. Возросли качественные требования к специалистам, для работы в новых посткризисных рыночных условиях стали требоваться грамотные руководители высшего и среднего звена, развилось направление массового подбора персонала в кадровых агентствах.
На рынке остались сильнейшие кадровые агентства Москвы и других крупных городов страны. В 2000 году рекрутинг окончательно утвердился как обособленный вид бизнеса - по инициативе украинских, российских и белорусских кадровых агентств 20 сентября был объявлен Днем Рекрутера на всей территории СНГ.
Нынешний кризис также серьезно повлиял на рекрутинговые агентства России и в особенности Москвы. Кадровых агентств в России на осень 2008 года по данным статистики было около 2100, из них на столицу приходилось почти 700. Спустя год после начала экономического обвала в мире эта цифра сократилась ровно вдвое.
Следующим этапом развития кадровых агентств стала сегментация по отраслевому признаку - появились специальные рекрутинговые агентства в Москве, обеспечивающие предприятия кадрами в конкретных отраслях экономики и промышленности. Однако такое продолжалось до тех пор, пока соответствующие отрасли чувствовали себя хорошо. При малейших проблемах в бизнесе, на который ориентировано рекрутинговое агентство, наемные кадровые службы теряли заказчиков. После кризиса рынок рекрутинга изменится, скорее всего, в лучшую для экономики и бизнеса сторону.
Спрос на услуги кадровых агентств с каждым годом только увеличивается, поэтому открытие своего агентства по подбору персонала является весьма привлекательным и перспективным бизнесом. Тем более, стартовый капитал для этого требуется совсем небольшой.
Информация о работе Разработка стратегии организации на примере ИП»Карьера»