Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 09:03, контрольная работа
При разработке долгосрочной стратегии организации, в процессе стратегического планирования основываются на ее выживании в будущем периоде и учитываются внешние факторы: поставки ресурсов, энергии, кадров, а также удовлетворение запросов потребителей. Деловой успех зависит от умения менеджера выявить главные факторы, определяющие выживаемость организации в процессе стратегического планирования. В результате внешних изменений менеджер должен провести мероприятия, которые бы изменили внутреннюю структуру и взаимоотношения подразделений и работников на предприятии. Эти изменения проводятся при помощи стратегического планирования
Введение…………………………………………………………………………..3
Резюме……………………………………………………………………………4
1. Организационный план………………………………………………………5
1.1 Календарный план………………………………………………………..…5
1.2 Структура управления………………………………………………………5
1.3 Штатное расписание………………………………………………………….6
2. Среда бизнеса…………………………………………………………………6
2.1 Описание бизнеса……………………………………………………………6
2.2 Описание предприятия……………………………………………………….9
2.3 Закупка оборудования……………………………………………………….11
3. Маркетинг……………………………………………………………………12
3.1 Основные цели и задачи……………………………………………………12
3.2 Реклама………………………………………………………………………13
3.3 Риски и пути их разрешения………………………………………………14
4. Финансовый план……………………………………………………………14
4.1 Расчет предполагаемой выручке…………………………………………14
4.2 Валовые затраты……………………………………………………………15
4.3 Прогноз чистой прибыли…………………………………………………..16
4.4 Расчет рентабельности………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………
2.2 Описание предприятия
Основные услуги, которые будет предоставлять кадровое агентство:
1. Оценка и тестирование персонала;
2. Трудоустройство увольняемых сотрудников.
Характеристика услуг:
1. Оценка и тестирование персонала:
Оценка персонала - серьезный и смелый шаг для организации на пути к повышению эффективности бизнеса. Прежде чем проводить любые управленческие мероприятия, необходимо оценить целый спектр индивидуальных особенностей каждого сотрудника, потенциал, сильные и слабые стороны, мотивационные характеристики, уровень профессионализма.
Оценка персонала - незаменимый инструмент управления кадровым ресурсом компании, который позволяет решать следующие задачи:
- оценка соответствия кандидата требованиям вакансии;
- оценка готовности сотрудника к продвижению на новую должность;
- аудит профессиональных характеристик сотрудников (в том числе управленческий аудит, аудит в области продаж, аудит административно-технического персонала);
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников и кандидатов;
- оценка совместимости сотрудников;
- определение потребности персонала в тренингах и обучении;
- разработка рекомендаций по эффективному управлению персоналом и введению сотрудников в должность;
- оценка интеллектуального потенциала сотрудников и кандидатов;
- формирование эффективной команды.
Основные этапы и методы работы:
Работа по оценке персонала ведется на основе отработанной методики и состоит из следующих шагов: постановка задачи, выбор метода, проведение оценки, обработка результатов, предоставление отчета и рекомендаций по оптимизации использования кадрового ресурса. Опытные специалисты нашей компании проводят оценку персонала, используя комплекс методов:
Тестирование проводится как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента.
2. Трудоустройство увольняемых сотрудников:
Сокращение расходов при увольнении персонала.
Мы помогаем работодателям избежать выплат выходного пособия сотрудникам, увольняемым по сокращению (работодатель обязан выплатить сотруднику до 5 окладов в случае увольнения по сокращению штатов).
Сокращаемый сотрудник, продолжая работать в вашей компании, получает предложения от других фирм-работодателей и увольняется по собственному желанию, подобрав нужный вариант новой работы.
Вам не нужно платить выходного пособия, а бывший сотрудник расстается с вами с благодарностью за помощь в его трудоустройстве.
При необходимости, можно скрыть причастность вашей компании к инициативе его трудоустройства.
При этом предложение помощи в поиске новой работы для вашего сотрудника будет исходить от нас.
Наши специалисты помогут найти и выбрать лучшие из возможных вакансий и сделают все это в минимальные сроки.
Поиск работы для кандидата сокращается до 1-4 недель.
Оплатив услуги по поиску новой работы, ваши компании экономят при этом до 5 месячных окладов увольняемого сотрудника.
Трудоустройство увольняемых сотрудников.
Увольнение сотрудника всегда обоюдоострая ситуация.
Для сотрудника это не редко - стресс, для работодателя - возможные обострения деловых отношений и проблемы кадровой репутации.
Наша помощь в трудоустройстве увольняемого сотрудника обеспечит вам бесконфликтную процедуру расставания и сохранит ваши нормальные отношения, которые наверняка пригодятся вам в после кризисные времена.
2.3 Закупка оборудования
Таблица №2 "Закупка оборудования"
№п/п |
Наименования |
Количество |
Цена за единицу |
Сумма |
1 |
Стол офисный |
3 |
4500 |
13500 |
2 |
Стул |
6 |
2500 |
15000 |
3 |
Стенка |
3 |
7000 |
21000 |
4 |
Диван |
1 |
14000 |
14000 |
5 |
Орг. Техника |
- |
- |
50000 |
6 |
Металлический ящик (сейф) |
1 |
5000 |
5000 |
7 |
Инвентарь |
- |
- |
6000 |
ИТОГО |
- |
- |
124500 |
3. Маркетинг
3.1 Основные цели и задачи
Основной целью ИП «Карьера» является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.
Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес. Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:
Реализация стратегия моего предприятия подкрепляется основными целями и задачами (таблица №3)
Таблица №3 Стратегия развития
Основные направления |
Основные цели |
Основные задачи (мероприятия) |
Маркетинг |
1. Ввести новые виды услуг 2.Разработать фирменный стиль предприятия 3.Осуществить рекламную поддержку 4.Проникнуть в новые сегменты рынка |
1.1Разработка регламентирующих документов; 1.2 Консультации по трудовому праву; 2.1Создать благоприятный имидж фирмы; 3.1Разнести рекламные листовки; 3.2Сделать презентацию по случаю открытия тира 3.3 Арендовать баннер |
Персонал |
1.Повысить эффективность работы персонала |
1.1Соблюдение психофизиологических и эргономических условий труда; 1.2 Ввести систему материальных и моральных поощрений; 1.3 Адекватная заработная плата |
Финансы |
1.Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли |
1.1Обеспечить прибыльную работу; 1.2Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость |
Миссия ИП «Карьера»: способ осуществления этой задачи мы видим в комплексном проекте для наших клиентов - в подборе персонала и формировании заинтересованной профессиональной команды, в применении эффективных методов управления деятельностью сотрудников и коммуникациями, а также в налаживании рабочих процессов подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами компании.
3.2 Реклама
На первом этапе организация рекламных мероприятий, направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии кадрового агентства. Основные требования к этим мероприятиям - целевая направленность рекламы при минимуме затрат. Это можно достичь путем размещения рекламных листовок, проведения презентаций, оформления вывески на фасаде здания, аренда баннера, размещения объявления в газете "Ваша Выгода" и «Исеть».
Таблица №4 "Расходы на рекламу"
№п/п |
Описание расходов |
Сумма за месяц |
Сумма за год |
1 |
Рекламные листовки |
1000 |
12000 |
2 |
Вывеска на баннерах |
10000 |
120000 |
3 |
Презентация по случаю открытия |
5000 |
60000 |
4 |
Размещения объявления в газете "Ваша Выгода ", "Исеть" |
500 |
6000 |
5 |
Размещения объявления на телевиденье |
300 |
3600 |
ИТОГО |
16800 |
201600 |
Несмотря на то, что открытие кадрового агентства в городе Шадринск осуществляется впервые, риски считаются минимальными.
Таблица №5 «Риски и пути сокращения»
Риск |
Способ уменьшения рисков |
1. Кадровые риски |
|
2. Риск закрытия вакансий самим клиентом |
|
3. Удовлетворение потребностей клиента |
|
4. Нестабильность экономического положения в стране |
4. Финансовый план
4.1 Расчет предполагаемой выручке
Учитывая, что посещаемость агентства в день будет составлять не менее 15 человек. Один человек будет подавать одно резюме на трудоустройство можно рассчитать предполагаемую выручку:
15*500 рублей =7500 рублей
6*5000=30000 рублей
15*600=9000 рублей
((7500*21 дней) *60%) +30000+9000 = 133500 рублей
133500*12месяцев=1602000 рублей.
4.2 Валовые затраты
Стоимость аренды помещения: 1 кв.м. = 500рублей
Сумма аренды за месяц составит 500 руб/кв.м.:
20 кв. м. * 500 =10000 рублей
Затраты за 2014 год
Таблица№6 "Затраты по статьям"
№п/п |
Постоянные расходы |
Сумма за месяц руб. |
Сумма за год руб. |
1 |
Аренда помещения |
10000 |
120000 |
2 |
Заработная плата по договору |
51500 |
618000 |
3 |
ПФ=14% от з/пл |
7210 |
86520 |
4 |
ФСС=0,2% от з/пл |
103 |
1236 |
5 |
Расходы на рекламу |
1000 |
12000 |
Всего постоянных затрат |
69813 |
837756 | |
№п/п |
Переменные расходы |
Сумма за месяц руб. |
Сумма за год руб. |
1 |
Вывеска на баннерах |
10000 |
120000 |
2 |
Презентация по случаю открытия |
5000 |
60000 |
Итого переменных затрат |
15000 |
180000 | |
Итого затрат |
84813 |
1017756 |
Затраты за 2015 год
Таблица №7 "Затраты по статьям"
№п/п |
Постоянные расходы |
Сумма за месяц руб. |
Сумма за год руб. |
1 |
Аренда помещения |
10000 |
120000 |
2 |
Заработная плата по договору |
51500 |
618000 |
3 |
ПФ=14% от з/пл |
7210 |
86520 |
4 |
ФСС=0,2% от з/пл |
103 |
1236 |
5 |
Расходы на рекламу |
1000 |
12000 |
Всего постоянных затрат |
69813 |
837756 | |
Итого постоянных затрат |
69813 |
837756 |
Информация о работе Разработка стратегии организации на примере ИП»Карьера»