Разработка стратегии организации на примере ИП»Карьера»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 09:03, контрольная работа

Описание работы

При разработке долгосрочной стратегии организации, в процессе стратегического планирования основываются на ее выживании в будущем периоде и учитываются внешние факторы: поставки ресурсов, энергии, кадров, а также удовлетворение запросов потребителей. Деловой успех зависит от умения менеджера выявить главные факторы, определяющие выживаемость организации в процессе стратегического планирования. В результате внешних изменений менеджер должен провести мероприятия, которые бы изменили внутреннюю структуру и взаимоотношения подразделений и работников на предприятии. Эти изменения проводятся при помощи стратегического планирования

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Резюме……………………………………………………………………………4
1. Организационный план………………………………………………………5
1.1 Календарный план………………………………………………………..…5
1.2 Структура управления………………………………………………………5
1.3 Штатное расписание………………………………………………………….6
2. Среда бизнеса…………………………………………………………………6
2.1 Описание бизнеса……………………………………………………………6
2.2 Описание предприятия……………………………………………………….9
2.3 Закупка оборудования……………………………………………………….11
3. Маркетинг……………………………………………………………………12
3.1 Основные цели и задачи……………………………………………………12
3.2 Реклама………………………………………………………………………13
3.3 Риски и пути их разрешения………………………………………………14
4. Финансовый план……………………………………………………………14
4.1 Расчет предполагаемой выручке…………………………………………14
4.2 Валовые затраты……………………………………………………………15
4.3 Прогноз чистой прибыли…………………………………………………..16
4.4 Расчет рентабельности………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл

Контрольная маркетинг.docx

— 59.73 Кб (Скачать файл)

4.3 Прогноз чистой прибыли

 

Планируется вести отчетность по упрощённой системе налогообложения в соответствии с гл.26.2 НК РФ, объектом налогообложения будут доходы уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка 15%.

Таблица №8 "Прогноз чистой прибыли за год"

Год

Выручка за год руб.

Затраты за год руб.

Доход за год руб.

Налог 15% руб.

Чистая прибыль за год руб.

2014

1602000

1017756

584244

87636,6

496607,4

2015

1602000

837756

764244

114636,6

649607,4


 

Доход = Выручка за год - Затраты за год

2014=1602000 – 1017756 =  584244 руб.

2015=1602000 – 837756=764244 руб.

Налог = Доход за год - Ставка налога 15%

2014=584244*15%=87636,6 руб.

2015=764244*15%= 114636,6 руб.

Чистая прибыль = Выручка за год - Затраты за год - Налог

2014=1602000 – 1017756 – 87636,6= 496607,4руб.

2015=1602000 – 837756 – 114636,6=649607,4руб.

Налог = Выручка за год*ставку налога 6%

1602000*6%=96120 руб.

        Из проведённых расчетов мы видим, что в первом случае при ставке 15% мы заплатим налогов меньше на 8483,4 руб. (96120-87636,6).

 

4.4 Расчет рентабельности

 

Рентабельность = (Чистая прибыль/Выручка) *100%

2014= (496607,4/1602000)*100%=31%

2015=(649607,4 /1602000)*100%= 40,5%

Срок окупаемости=Инвестиции/Чистую прибыль за год

550000/ 496607,4 =1,1 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Планирование является необходимым и полезным инструментом, используемым при формировании и реализации стратегии. Стратегическое планирование обеспечивает целостность, преемственность и последовательность в принимаемых решениях, деятельности и функционировании предприятия в целом.

При стратегическом планировании следует учитывать не только характер принимаемых решений и предпринимательских действий на будущее событие, но и обратное влияние – влияние будущих событий на планируемое решение и действия.

Стратегическое планирование – это составная часть управления предприятием, которое начинается с определения его миссии. Затем формируются цели и критерии ее достижения. Достижение целей должно привести к получению результатов, которые следует рассматривать в привязке к временным, пространственным, ресурсным и логическим рамкам. Цели и результаты реализуются при помощи стратегии и стратегического планирования.

Итак, планирование стратегий позволяет распознать потенциальные сценарии развития событий и принять меры по реализации желательных сценариев развития событий и уходу от неблагоприятных сценариев.

Таким образом, можно сделать общий вывод с тем, что стратегическое планирование играет огромную роль в жизни любой организации и подчас полагает ей выжить.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  2. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
  4. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
  5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.

Информация о работе Разработка стратегии организации на примере ИП»Карьера»