Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение рекламы, как инструмента маркетинговых коммуникаций. Выбранная тема особенно актуальна, поскольку широкие возможности рекламных средств вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.

Файлы: 1 файл

Reklama_kak_instrument_marketingovykh_kommunika.docx

— 368.43 Кб (Скачать файл)

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

  • Представление наименований товаров и дифференциация между ними.
  • Сообщение информации о товаре.
  • Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.
  • Оптимизация сбыта товара.
  • Расширение области применения товара.
  • Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.
  • Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:
  • коммуникативную;
  • образовательную;
  • экономическую;
  • общественную.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает:

  • целевую аудиторию;
  • концепцию продукта;
  • средства распространения информации;
  • рекламное сообщение.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 2008 год.
  2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2007.
  3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2011.
  5. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2013.
  6. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2010.
  7. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2012.
  8. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2013.
  9. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2012
  10. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы. // Гермес.  Торговля и реклама. СПб.,2011.
  11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2007.
  12. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.
  13. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013.
  14. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2012.
  15. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2013.
  16. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 2, 2014.
  17. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2013.
  18. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997;
  19. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 1993;
  20. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2000;
  21. Котлер Ф., Основы маркетинга, М: «Прогресс», 1990;
  22. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2004;
  23. Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2003;
  24. Соколов А.В., Эволюция социальных коммуникаций. - СПб., ЛОПИ, 1995;
  25. Котин М., Время отравления // Секрет фирмы, №10 (145), 2006;
  26. Кузьменков И., Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // Сообщение, - 2001, №2
  27. Михайлова Н., Экономность и богатство, №1, 2008;
  28. http://gazet.narod.ru/;
  29. http://www.reklamaster.com/;
  30. http://www.ekb.adlk.ru/;

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Классификация рекламы

 


 
























 

 

 

Приложение 2. Реклама и стимулирование сбыта товаров

 







 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

1 Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2012. – C. 59-62.

2 Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013. Ст. 49

 

3 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2011. Ст. 20

 

4 Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2013 Ст. 15.

 

5 Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013. Ст. 48

 

6 Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013. Ст. 35

 

7 Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2007. Ст. 36

 

8 Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 2, 2014.Ст. 32

 

9 Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2013. Ст. 32

 

10 Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2012. Ст. 41

 

11 Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2013. Ст. 26

 

12 www.Fortuna.ru

13 http://www.reklamaster.com/;

 

14 http://www.ekb.adlk.ru/;

 

15 Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2013. Ст. 48

 

16 Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005. Ст. 28

 

17 http://www.reklamaster.com/;

18 Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2010. Ст. 39

19 http://gazet.narod.ru/;

 

20 Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2012  Ст. 26

 

 


Информация о работе Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций