Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 15:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение рекламы, как инструмента маркетинговых коммуникаций. Выбранная тема особенно актуальна, поскольку широкие возможности рекламных средств вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.
Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает:
Приложение 1. Классификация рекламы
Приложение 2. Реклама и стимулирование сбыта товаров
1 Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2012. – C. 59-62.
2 Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013. Ст. 49
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2011. Ст. 20
4 Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2013 Ст. 15.
5 Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013. Ст. 48
6 Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2013. Ст. 35
7 Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2007. Ст. 36
8 Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 2, 2014.Ст. 32
9 Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2013. Ст. 32
10 Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2012. Ст. 41
11 Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2013. Ст. 26
12 www.Fortuna.ru
13 http://www.reklamaster.com/;
14 http://www.ekb.adlk.ru/;
15 Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2013. Ст. 48
16 Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005. Ст. 28
17 http://www.reklamaster.com/;
18 Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2010. Ст. 39
19 http://gazet.narod.ru/;
20 Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2012 Ст. 26
Информация о работе Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций