Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 13:39, курсовая работа
Объектом исследования работы является компания «L’Oreal».
Предметом исследования является система рекламной деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта, направленных на совершенствование рекламной деятельности в компании «L’Oreal».
Введение
1. Стимулирование сбыта
2. Реклама как стимулирование сбыта
3. Практическое исследование стимулирования сбыта на примере «L’Oreal»
Заключение
Список литературы
Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество, но лишь при условии, что это - цивилизованная реклама.
Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.
Рекламная деятельность компании «L’Oreal» обеспечивает стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего продукцию от других аналогичных, увеличение объемов продаваемой продукции и увеличение доходов компании.
Изначальная стратегия в рекламе исследуемой марки приносит плоды, и по сей день, «звездные» персонажи в роликах и фраза сорокалетней давности «Ведь вы этого достойны» оказались беспроигрышным вариантом для компании «L'Oreal».
В заключение можно сказать, что цели данной работы, поставленные мной во введении к работе, выполнены.
Список используемой литературы
1. Авторы – составители: Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг: Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
3. Семенов. Н.А. Маркетинг: учебное пособие, 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993.
5. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2008.
6. http://torgovlyadlyavas.
7. http://www.loreal.com.ru/