Реклама как метод стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования работы является компания «L’Oreal».
Предметом исследования является система рекламной деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта, направленных на совершенствование рекламной деятельности в компании «L’Oreal».

Содержание работы

Введение
1. Стимулирование сбыта
2. Реклама как стимулирование сбыта
3. Практическое исследование стимулирования сбыта на примере «L’Oreal»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 79.23 Кб (Скачать файл)

Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество, но лишь при условии, что это - цивилизованная реклама.

Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.

Рекламная деятельность компании «L’Oreal» обеспечивает стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего продукцию от других аналогичных, увеличение объемов продаваемой продукции и увеличение доходов компании.

Изначальная стратегия в рекламе исследуемой марки приносит плоды, и по сей день, «звездные» персонажи в роликах и фраза сорокалетней давности «Ведь вы этого достойны» оказались беспроигрышным вариантом для компании «L'Oreal».

В заключение можно сказать, что цели данной работы, поставленные мной во введении к работе, выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Авторы – составители: Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.

2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг: Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

3.  Семенов. Н.А. Маркетинг: учебное пособие, 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993.

5.  Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2008.

6. http://torgovlyadlyavas.wordpress.com/

7.  http://www.loreal.com.ru/

 

 

 


Информация о работе Реклама как метод стимулирования сбыта