Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:10, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – деятельность, связанная с рынком. Однако суть этого понятия гораздо шире. Выделим главные характеристики маркетинга: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг рассматривается как деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользователю.
Кроме того, маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене и т.д.

Содержание работы

Теоретическая часть……………………………………………………
Введение……………………………………………………………………
Понятие, сущность, задачи рекламы……………………………………..
Виды рекламных средств…………………………………………………
Рекламные послания………………………………………………………
Рекламная стратегия………………………………………………………
Постановка целей в области рекламы……………………………….…..
Вывод………………………………………………………………………
Практическая часть……………………………………………………
Задача №1………………………………………………………………
Задача №2…………………………………

Файлы: 1 файл

маркетнг.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций