Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 13:36, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование рекламы как инструмент маркетинговых коммуникаций туристического предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать, а также выявить функции и виды рекламы;
- рассмотреть и дать оценку эффективности рекламы в организации;
- выявить особенности рекламы туристических предприятий Республики Беларусь;
- провести анализ рекламы туристической фирмы «Teztour».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1.РЕКЛАМА КАК ТИП МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1. Понятие и сущность рекламы…………………………………………...4
1.2. Функции и виды рекламы…………………………………………….....7
1.3. Оценка эффективности рекламы в организации……………………....14
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1.Особенности рекламы туристических предприятий ………………….21
2.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour»…………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….....29

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 67.09 Кб (Скачать файл)

5. Щитовая реклама. «Tez tour» применяет свою рекламу на стандартных уличных щитах и на билбордах. От этой рекламы то же идёт небольшая эффективность, так как визуалы и плакаты очень красочные [18] 

Таким образом, можно сделать  вывод, что реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится  и реализуется во всех городах, где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 «Маркетинг — это  искусство и наука правильно  выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество  потребителей посредством создания  у покупателя уверенности, что  он представляет собой наивысшую  ценность для компании», а также  «упорядоченный и целенаправленный  процесс осознание проблем потребителей  и регулирования рыночной деятельности.

Реклама необходима. Без  нее организация  не сможет привлечь достаточное количество новых покупателей  и удержать старых, распространение  информации о продаваемых товарах  и способствование созданию привлекательного имиджа предприятия.

Существует множество различных видов рекламы, каждый из которых играет важную роль в организации. Все виды рекламы являются необходимым условием достижения цели организации, выполнения основных функций управления и увеличения конкурентоспособности организации.

При оценке рекламы необходимо учитывать как экономическую, так  и коммуникативную ее эффективность  для увеличения объёма продаж организации. Оценка эффективности рекламы необходима, чтобы понимать стоит ли предприятию  затрачивать ресурсы на рекламу.

Универсальный и всеобъемлющий  характер, многообразие видов и средств  распространения рекламы обусловливают  необходимость более глубокого  ее анализа.

 Реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится  и реализуется во всех городах,

 

где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник./ И.Л. Акулич – 2-е изд., перераб. и доп.– Мн.: Выш. шк., 2004. – 447 с.

2. Бернадская, Ю.С., Марочкина, С.С. , Смотрова, Л.Ф . Основы рекламы : Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

3.Васильев, Г.А., Поляков, В.А., Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов./Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004. – 414 с.

4.Воронкова, О.В., Завражина, К.В., Толстяков, Р.Р., Маркетинг: учебное пособие./ Р.Р. Толстяков, – Тамбов: Изд-во Тамб. сос. техн. ун-та, 2009. – 120с.

5. Гольдштейн, Г.Я., Катаев, А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов./ Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2004. (107 с./ 53 с.)

6. Дурович, А.П., Гришко, Н.И. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие./ А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

7. Дурович, А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович. – 2-е изд. перераб. и доп.– МН.: Новое знание, 2001. – 496 с.

8. Дурович, А.П., Реклама в туризме: учеб. пособие/ Дурович А.П., – 4-е изд., стер. – Минск , Новое знание, 2008. – 254 с.

9. Кириллов, А.Т., Маслова, Е.В. Реклама в туризме: Учеб. пособие. –

/А.Т. Кириллов. – С-П.: Лекс Стар, 2004. – 112 с.

10. Колюжнова, Н.Я., Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов/Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.

11. Котлер Филип, Основы маркетинга. Краткий курс,/Ф. Котлер: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 657 с.

        12. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие./ Н.Н. Овчинникова. – М.: Изд-во Равновесие, 2008. – 225 с.

13. Чернявский, А.Г. Маркетинг: учеб. пособие/А.Г. Чернявский. – Таганрог: Таганрогский гос. радиотехн. университет , 2004. – 325 с.

14. Tez tour [Интернет ресурс]/ Copyright © Traveling.by 2008-2013. – Режим доступа: http://traveling.by/agency/18972.

 


Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия