Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 13:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламы как инструмент маркетинговых коммуникаций туристического предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать, а также выявить функции и виды рекламы;
- рассмотреть и дать оценку эффективности рекламы в организации;
- выявить особенности рекламы туристических предприятий Республики Беларусь;
- провести анализ рекламы туристической фирмы «Teztour».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1.РЕКЛАМА КАК ТИП МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1. Понятие и сущность рекламы…………………………………………...4
1.2. Функции и виды рекламы…………………………………………….....7
1.3. Оценка эффективности рекламы в организации……………………....14
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1.Особенности рекламы туристических предприятий ………………….21
2.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour»…………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….....29
5. Щитовая реклама. «Tez tour» применяет свою рекламу на стандартных уличных щитах и на билбордах. От этой рекламы то же идёт небольшая эффективность, так как визуалы и плакаты очень красочные [18]
Таким образом, можно сделать вывод, что реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится и реализуется во всех городах, где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне.
«Маркетинг — это
искусство и наука правильно
выбирать целевой рынок,
Реклама необходима. Без нее организация не сможет привлечь достаточное количество новых покупателей и удержать старых, распространение информации о продаваемых товарах и способствование созданию привлекательного имиджа предприятия.
Существует множество различных видов рекламы, каждый из которых играет важную роль в организации. Все виды рекламы являются необходимым условием достижения цели организации, выполнения основных функций управления и увеличения конкурентоспособности организации.
При оценке рекламы необходимо
учитывать как экономическую, так
и коммуникативную ее эффективность
для увеличения объёма продаж организации.
Оценка эффективности рекламы
Универсальный и всеобъемлющий
характер, многообразие видов и средств
распространения рекламы
Реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится и реализуется во всех городах,
где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне.
1.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник./ И.Л. Акулич – 2-е изд., перераб. и доп.– Мн.: Выш. шк., 2004. – 447 с.
2. Бернадская, Ю.С., Марочкина, С.С. , Смотрова, Л.Ф . Основы рекламы : Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3.Васильев, Г.А., Поляков, В.А., Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов./Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004. – 414 с.
4.Воронкова, О.В., Завражина, К.В., Толстяков, Р.Р., Маркетинг: учебное пособие./ Р.Р. Толстяков, – Тамбов: Изд-во Тамб. сос. техн. ун-та, 2009. – 120с.
5. Гольдштейн, Г.Я., Катаев, А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов./ Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2004. (107 с./ 53 с.)
6. Дурович, А.П., Гришко, Н.И. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие./ А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.
7. Дурович, А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович. – 2-е изд. перераб. и доп.– МН.: Новое знание, 2001. – 496 с.
8. Дурович, А.П., Реклама в туризме: учеб. пособие/ Дурович А.П., – 4-е изд., стер. – Минск , Новое знание, 2008. – 254 с.
9. Кириллов, А.Т., Маслова, Е.В. Реклама в туризме: Учеб. пособие. –
/А.Т. Кириллов. – С-П.: Лекс Стар, 2004. – 112 с.
10. Колюжнова, Н.Я., Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов/Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
11. Котлер Филип, Основы маркетинга. Краткий курс,/Ф. Котлер: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 657 с.
12. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие./ Н.Н. Овчинникова. – М.: Изд-во Равновесие, 2008. – 225 с.
13. Чернявский, А.Г. Маркетинг: учеб. пособие/А.Г. Чернявский. – Таганрог: Таганрогский гос. радиотехн. университет , 2004. – 325 с.
14. Tez tour [Интернет ресурс]/ Copyright © Traveling.by 2008-2013. – Режим
доступа: http://traveling.by/agency/
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия