Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 09:24, контрольная работа
Рекламную стратегию и цели, которые перед ней ставят,необходимо рассматривать комплексно,с учетом внутренних ресурсов предприятия,краткосрочной и долгосрочной стратегии развития. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов.
Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия.
Задачи:проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях,понять сущность рекламной политики.
Введение
1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии
3. Структура рекламного обращения
Заключение
Список литературы
На данном этапе разработки рекламной программы необходимо также использовать знания теории восприятия информации,учитывая конкретную рыночную ситуацию.
На заключительном этапе необходимо составить график использования отобранных средств рекламы и смету. Смета- это план финансирования определённых рекламных мероприятий.В нём детально рассматриваются вопросы, касающиеся различных товаров, рынков,средств распространения рекламы в различные временные сроки. Путём определения и оценки затрат на каждую из частных задач рекламы складываются общие затраты.Суммы, выделяемые на рекламу,должны быть разбиты на составные части.
Несмотря на то, что сметы устанавливаются на конкретный период, они должны постоянно пересматриваться и уточняться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Оптимальный объём затрат на рекламу определяется исходя из опыта руководства и его отношения к рекламе. Понимание важности рекламных кампаний оказывает серьёзное влияние на успех всей маркетинговой деятельности предприятия.
Решение о выделении средств
на рекламу и выбор средств
её распространения взаимосвязаны.
Наряду с выбором средств
распространения рекламы и
Заключение
В работе мы рассмотрели тему: «Рекламная политика и стратегия торгового предприятия»и можем сделать следующие выводы.
Рекламная политика компании—
это действия по созданию и размещению
рекламы и рекламных
Сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Правильная организация рекламной политики способствует быстрой бесперебойной работе любого предприятия.Но для того,чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи»и ждут немедленных положительных результатов.Такой «кавалерийский»подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова,и он вряд ли может принести ожидаемые«плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка
стратегий рекламной кампании. Этот
подход позволяет избежать ошибок при
проведении рекламы. Он позволяет минимизировать
риски связанные с
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно,чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме,например, снижая ее имидж.
Таким образом,рекламная политика и рекламная стратегия содержит перечень рекламных идей,которые детализированы и нашли свое воплощение в рекламных продуктах в соответствии с разными рекламными каналами.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2009.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг.- М.: Инфра-М, 2009.
3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.:Дашков и Ко,2009.
4. Исаенко Е.В., Васильев
А.Г. Экономические и
5. Мудров А.Н. Основы рекламы.- М.: Магистр, 2008.
6. Рогожин М.Ю. Теория
и практика рекламной
7. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности.- М.: Академия,2008.
8. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг.- М.: Дашков и Ко,2009.
Информация о работе Рекламная политика и стратегия торгового предприятия