Рекламное агентство Credo - success

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Первым этапом разработки маркетинговой политики является постановка целей. Однако постановка целей возможна лишь после проведения анализа рыночной ситуации. Он включает в себя следующие компоненты:
1. Аанализ рынка:
- общий анализ рынка (рост рынка, эластичность, основные тренды) – например, анализ рынка бытовой техники;
- анализ рынка относительно данной группы товаров или услуг (степень насыщения, как поделен рынок, новые разработки) – например, анализ рынка холодильников;
- анализ рынка относительно конкретного товара (структура спроса, степень взаимозаменяемости, - насколько сильны позиции продукта на рынке) – например, анализ позиции конкретной модели холодильника.

Содержание работы

Теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия……..3
2. Описание отрасли…………………………………………………………...21
3. Описание вида деятельности, фирмы……………………………………...24
4. Описание услуги…………………………………………………………….27
5. Оценка рынка сбыта…………………………...……………………………36
6. Конкуренция нарынкахсбыта......................................................................43
7. План маркетинга…………………………………………………………….45
8. План производства………………………………………………………….52
9. Организационный план……………………………………………………..56
10. Финансовый план…………………………………………………………...61
11. Риски в деятельности фирмы………………………………………………63
12. Список литературы………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

Шестопал.docx

— 293.32 Кб (Скачать файл)

Прочее: Восстановление фотографий, электронные фотоальбомы, электронные открытки (web), фотомонтаж любой сложности

3d Проектирование: Интерьер (3d-проектирование), входная группа(3d-проектирование)

Реклама является каналом  распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи  с ним, Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой  неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть  ее функции, механизм взаимодействия с  другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а  значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение  сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости.

Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационнойфункции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь срынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.

На чем мы делаем акцент:

Упор  делать будем на креативность. В наше прогрессивное время обычная реклама уже не интересна, потребители ее воспринимают как должное, просто не обращают на нее внимания,мы же хотим не просто заработать денег на наших клиентах. А предоставить и им же такую возможность. Нашими стандартными заказами будет разработка фирменного стиля, изготовление представительских материалов и сувенирной продукции, а так же создание веб – сайтов. Но даже эти стандартные услуги мы будем выполнять не стандартно. Именно креативные идеи, которые сделают любую рекламу стильной и яркой, - главное богатство и главное оружие любого уважающего себя рекламного агентства.

Например  шоколадки с корпоративной символикой, или применение Эмбиент-рекламы.Термин «эмбиент-медиа» появился в Вели¬кобритании в середине 90-х гг. прошлого века. Он не был связан с какими-то принципиально новыми носителями. Им стали обозначать рекламу, которая настигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает «окружающий»). Сегодня эмбиент-реклама — один из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка в европейских странах. Причина возникновения течения эмбиент — изменение взгляда на рекламу вообще. Традиционная реклама стала настолько привычной, что на нее перестали обращать внимание.

Как получить эффект от рекламы в книге

Размещение  прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения  к целевой аудитории. Знакомясь  с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров  и услуг, представленной в виде модулей  на отдельных страницах. А если учесть способность читателя, заинтересованного в данных товарах и услугах, принимать покупательские решения, реклама в книге может быть весьма эффективна. Остается грамотно ее разместить.

Так что мы не только будем  оригинально делать рекламу, но и  оригинально ее размещать.

Лицензирование

В настоящее  время у многих предпринимателей, желающих связать свой бизнес с рекламной  деятельностью, возникает вопрос о  необходимости ее лицензирования. В  соответствии со ст.17 Федерального закона от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (содержащей исчерпывающий список видов деятельности, требующих лицензирования) рекламная деятельность не подлежит лицензированию. В ст.19 вышеназванного Закона указано, что обязанность лицензировать иные виды деятельности может быть установлена другими федеральными законами, вступившими в силу до 25 сентября 1998 года. В Законе N 108-ФЗ, который принят ранее этой даты, также не содержится требование лицензировать рекламную деятельность. Зато в Законе "О рекламе" раскрывается содержание понятий "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель", деятельность которых относят к рекламной. Из содержания этих понятий видно, что почти все виды деятельности, которыми могут заниматься рекламопроизводитель и рекламораспространитель с целью распространения рекламы в любой форме, подлежат лицензированию согласно ст.17 Закона N 158-ФЗ. Это могут быть: телевизионное вещание, радиовещание, вещание дополнительной информации, издательская и полиграфическая деятельность, распространение (за исключением розничной торговли) и воспроизведение аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей. В то же время получение лицензии на осуществление рекламной деятельности как таковой не нужно.

После вступления в силу Федерального закона от 8 августа  2001 г. N 128-ФЗ перечень лицензируемых видов деятельности существенно сократится.

  1. Оценка рынка сбыта

 

Что бы спрос  на рекламные услуги был хорошим  помимо прочего они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.

Средние и мелкие предприятия не могут  позволить себе рекламную кампанию у крупных рекламных сетевых  структур. $ 300 тысяч - минимальная сумма, за которую москвичи согласны делать планирование рекламной кампании. В  Татарстане же средний бюджет на рекламу, который может позволить себе небольшое предприятие, это 200 тысяч  рублей. При этом ежегодный оборот крупных татарстанских рекламных  агентств составляет 10-15 млн. рублей»  По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году совокупный объем рынков интернет-рекламы и кинотеатров вырастет с $18-20 млн. до $25 млн. По словам специалистов, инвестиции в интернет-рекламу сейчас становятся все более привлекательными для рекламодателей. Одной из причин роста российского рынка интернет-рекламы, по словам исследователей, является то, что большая часть целевой аудитории проводит значительное время в интернете, а не у конкурирующего с ним телевизора — ведь в Сети можно смотреть те же программы. По данным АКАР, сектор телевизионной рекламы вырос на 36% — его объем в 1-м полугодии достиг $720–730 млн. На долю рекламы в прессе пришлось $420–440 млн. (рост по сравнению с аналогичным периодом 2003 года достиг 28%) — $170–180 млн. принесли газеты (в том числе рекламные издания), что на 26% больше показателя прошлого года, $250–260 млн. — журналы (рост на 30%).

В Челнах по каталогу предприятий  одного из информационных сайтов Челнов выявили, что в городе, из них 2000 подлежать  нашему рассмотрению. Так как здесь  учитывались так же предприятия  государственные и предприятия не требующие рекламы, а так не попадающие под сферу наших интересов по тем или иным причинам.

 

Таблица – 2. Предприятия  города

отрасль

количество

отрасль

количество

здравоохранение

172

общество

99

оборудование

266

отдых

228

образование

372

поставки

559

услуги

573

право

75

строительство

651

работа

23

авто

828

реклама

212

запчасти КамАЗ

287

связь

49

город

217

СМИ

92

компьютеры

122

спорт

46

культура

48

туризм

95

магазины

775

финансы

201

недвижимость

131

Итого

6121


 

По данным городского комитета по статистике численность  населения на 01.09.2008г. равна примерно 507 тыс. чел. Из них кто мог бы воспользоваться  нашими услугами, например сувенирной продукцией является 50 тыс. человек., которые хотя бы раз воспользуются нашей услугой (например, закажут кружку с поздравлением). Плюс еще каждый потенциальный клиент воспользуется тоже хотя бы раз нашими фото услугами. Так же в городе есть примерно 2000 предприятий малой, средней и крупной величины. Учитывая насыщенность рынка, примерную сумму затрат на наши услуги емкость рынка составит:

50000 чел*(1-0,75)=12 500 чел.

2000 предприятий*0,25=500 предприятий

Е(чел)=12 500*0,005*5000=312 500рублей

Е(предприятий)=500*0,2*50000=5млн.рублей

Е(всего)=312 500+5 000 000=5 312 500рублей,

Где 0,005и 0,2-проценты, затрачиваемые на данную услугу, и соответственно 5000 и 50000- среднемесячный доход населения и прибыль  фирм.

Учитывая  эти факторы, мы пока занимаем очень  малую долю от всего рынка рекламы  Челнов, но в наших планах освоить  более большую часть рынка  и развиться по всему Татарстану.

Всех наших заказчиков мы готовы обеспечить мощной, хорошо продуманной  и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов  воздействия. Хоть на данном этапе своей  деятельности мы позиционируемся на рынке как маленькая фирма, но мы можем предоставить большой спектр услуг и новые хорошо развиваемые  рекламные ходы. Как на пример реклама  в неожиданных местах, в сети интернет, профессиональное проведение выхода на рынок нового продукта или услуги. Тенденция роста спроса на рекламные  услуги постоянно растет, так как  рынок уже насыщен старыми  методами продвижения товаров и  от рекламы требуется больше оригинальности, новых подходов, в этом плане рынок  сейчас и развивается. Наиболее востребованными  рекламными услугами остается полная рекламная компания и новые виды реклам, в неожиданных местах, растет интернет реклама, наружная реклама, так  же хорошим спросом пользуется сувенирная продукция, и продукция, помогающая создавать свое имя: корпоративные  материалы, торговая марка и тд.

Сегментация рынка

Нашей продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население  в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Этот сегмент занимает от общей массы наших клиентов 15%. Наши покупатели относятся к людям с фантазией и отличающиеся оригинальностью, их доходы колеблется от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов. Основную часть клиентов занимают различные предприятия, т.е. их доля составляет 75%.Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия будут направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка. Из них выделяются предприятия связанные с социальной сферой 16,15%;с торговлей 21,74%; с финансами 11,2%; с развлечениями 19,04%; со связью и СМИ 3,09%; с техникой 11,02%; со строительством и недвижимостью 17,14%.

Наши покупатели являются заинтересованными  в услуге и относятся к нему положительно. Повод для обращения  к нам за услугами это искомая  выгода, получение прибыли от эффективного продвижения своего товара, а так  же удовлетворение потребности в  оригинальности.

 

Таблица – 3.Оценка потребителей

Кто пользуется рекламой

Для охвата каких аудиторий

С помощью каких средств рекламы

С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или  услуг

Индивидуальные потребители

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама  на транспорте и т.п.

Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

Розничные и оптовые торговцы

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама

Стимулирование розничных и  оптовых торговцев запасать и/или  пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов

Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы

Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания

Стимулирование благоприятного отношения  и возможного действия со стороны  ключевых аудиторий в сфере "паблик рилейшнс"

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов

Другие производители, розничные  и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые  средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя

Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного  использования специалистами и/или  рекомендования другим

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения

Индивидуальные потребители, розничные  торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы

Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя  и специалистов

Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в  сфере розничной торговли

Розничные торговцы (в одиночку или  коллективно) товарами и/или услугами

Индивидуальные потребители

Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама

Стимулирование благосклонности  к конкретному магазину, службе или  группе розничных торговцев

Частные лица

Другие частные лица

Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение

Стимулирование покупки конкретного  товара (товаров) и/или услуги (услуг)

Правительство, общественные институты  и группы

Индивидуальные потребители, государственные  организации, группы, общества и ассоциации

Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей

Информация о работе Рекламное агентство Credo - success