Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:35, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть рекламный текст как инструмент маркетинговых коммуникаций, выявить важнейшие его особенности, а также предпосылки его эффективного воздействия на потребителя.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть рекламу и рекламный текст как средство маркетинговых коммуникаций, дать основные понятия и определения.
2. Выявить основные потребительские мотивы в рекламном тексте.
3. Провести стилистический анализ рекламных текстов.
4. Провести анализ потребительских мотивов, используя конкретные примеры.
5. Протестировать рекламные тексты с помощью проведения фокус-группы.
6. Сформулировать общие рекомендации по составлению рекламных текстов.
Информация о работе Рекламные материалы как инструменты маркетинговых коммуникаций