Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:53, курсовая работа
Цель исследования - провести анализ применения Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
Определить основные методы Интернет-маркетинга.
Рассмотреть преимущества и недостатки Интернет-маркетинга
Дать характеристику традиционного маркетинга и интернет-маркетинга
Раскрыть особенности интернет-маркетинга в России
Определить проблемы и перспективы развития интернет - маркетинга в условиях кризиса в России
Оценить эффективность интернет-маркетинга
Введение
1.Теоретические аспекты Интернет-маркетинга
1.1 Основные методы Интернет-маркетинга...…………….……….…….……7
1.2 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………9
1.3 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и
различия ….……………….…………………….……….…….…….…….……18
1.4 Правовое регулирование Интернет в маркетинговой деятельности...….22
2. Анализ использования Интернет как инструмента маркетинга в России
2.1 Особенности Интернет-маркетинга в России ...….………….……….….25
2.2 Проблемы и перспективы развития Интернет - маркетинга в условиях кризиса в России. ….….……….…….…………….………….………………………27
2.3 Влияние Интернет-маркетинга на бизнес в России…….………………..29
2.4 Оценка эффективности Интернет - маркетинга …….…………….…….32
3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - маркетинга в России
3.1 Способы повышения эффективности Интернет-маркетинга...................34
3.2 Анализ применения Интернет-маркетинга в России на примере корпорации Intel…………...…………………………..…………….……….………..36
Заключение……………..…….…….………………………….……….……….40
Список источников……………
АННОТАЦИЯ
Курсовая работа содержит 43 листа,19 источников и 1 приложение.
Курсовая работа включает в себя: Введение, 3 Главы, материала с подпунктами, Заключение, Список источников и Приложения.
Цель курсовой работы: углубление знаний по наиболее важным и интересным проблемам курса, приобретение навыков анализа процесса маркетинговых исследований, опыт работы с справочной литературой.
В данной работе будет
внедрения высоких технологий
в различные сферы бизнеса, мы
считаем, что применение
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложения.
В первой главе сравниваются традиционный маркетинг и маркетинг, основанный на применении Интернет-технологий.
Во второй главе содержится оценка эффективности Интернет-маркетинга в Российской Федерации.
В третьей главе рассматривается применение Интернет-маркетинга в России на примере корпорации Intel. В заключении курсовой работы приводится ряд выводов.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты Интернет-маркетинга
1.1 Основные методы Интернет-маркетинга...…………….……
1.2 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………9
1.3 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и
различия ….……………….…………………….……….…….…….……
1.4 Правовое регулирование Интернет в маркетинговой деятельности...….22
2. Анализ использования Интернет как инструмента маркетинга в России
2.1 Особенности Интернет-
2.2 Проблемы
и перспективы развития Интернет - маркетинга
в условиях кризиса в России. ….….……….…….…………….………….……………………
2.3 Влияние Интернет-маркетинга на бизнес в России…….………………..29
2.4 Оценка эффективности Интернет - маркетинга …….…………….…….32
3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - маркетинга в России
3.1 Способы повышения эффективности
Интернет-маркетинга...........
3.2 Анализ применения Интернет-маркетинга
в России на примере корпорации Intel…………...…………………………..…………….
Заключение……………..…….…….…………………
Список источников……………..…….…….
Приложения…………………….…….……………………
Введение
Интернет-маркетинг впервые
появился в начале 1990-х годов, когда
текстовые сайты начали размещать
информацию о товарах. Через некоторое
время интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг в
первую очередь предоставляет
Кроме того, компании, использующие
интернет-маркетинг, экономят деньги как
на персонале, который занимается продажами,
так и на рекламе. А главное, что
интернет-маркетинг позволяет
В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат [1,с.120]. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Цель исследования - провести анализ применения Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
Объект исследования - корпорация Intel на российском рынке.
Предмет исследования - определение особенностей, задач и методов Интернет-маркетинга.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Соловьев Б.А., Панкрухин А.П., Голик В.С., Алексунин В.А., Родигина В.В. и других.
Глава 1.Теоретические основы Интернет - маркетинга
1.1 Основные методы интернет-маркетинга
Интернет - маркетинг – это разработка дизайна и наполнения сайта, с учетом потребностей клиентов и структуры спроса. Своевременные изменения и дополнения информации на сайте. Проведение опросов и голосований, поддержка общения с пользователями и быстрая реакция на изменение тенденций пользовательских мнений.
Ну и естественно, интернет маркетинг – это еще и всевозможная интернет реклама. Причем данное направление не ограничивается размещением платных объявлений. Это также анализ рекламных площадок и разработка эффективной рекламной стратегии, рассылка рекламной информации и контекстная реклама.
Конечно нельзя рассматривать интернет - маркетинг, как общую инструкцию по применению ко всем ресурсам сети. Для каждого отдельного сайта и для каждого конкретного клиента, интернет - маркетинг – это прежде всего индивидуальный способ занять лидирующие позиции.[5]
Цель интернет-маркетинга – это повышение эффективности сайта как инструмента современного бизнеса.
Методы Интернет-маркетинга можно разделить прежде всего на методы исследования рынка и методы продвижения и продажи. Для целей исследования рынка могут быть применены, в частности, следующие методы и технологии: прямая регистрация посетителей сервера, анализ и учет интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами, электронные опросы посетителей, интерактивное взаимодействие.
Для целей продвижения и продаж прежде всего используются такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы своего товара на собственном сервере, рассылка электронных писем заинтересованным лицам (в том числе регулярная), участие в сетевых телеконференциях. Непрямая реклама в Интернете использует регистрацию сервера в известных поисковых машинах, включение бесплатных ссылок на свой сервер во все известные Web-каталоги, «желтые страницы», тематические серверы (Jump Stations), размещение взаимных ссылок и рекламы на дружественных серверах, размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, подготовку и публикацию на других серверах интересных тематических материалов со ссылками на свой сервер, включение имени (адреса) сервера в несетевую рекламу (на традиционных носителях).[5]
Раньше электронная почта являлась практически единственным видом проведения маркетинговой компании в сети интернет. С того далекого дня интернет-маркетинг прошел путь от маркетинговой стратегии до искусства. Есть много путей для достижения цели и создания успешной маркетинговой кампании, из них выделяется семь основных [9].
Используется уже довольно давно, однако еще до сих пор актуальна,но использовать ее все сложнее, по причине нелюбви пользователей к спам-сообщениям и законодательных ограничений.
Это расширение возможностей
электронной почты, являющееся очень
эффективным инструментом. Если включить
в нее полезные новости и статьи,
то это может значительно
Блог является отличным способом донести до людей информацию о предоставляемых вами продуктах или услугах и хорошей площадкой для взаимодействия с другими блоггерами. Можно также комментировать другие, схожие по тематике блоги, так как это является хорошим способом увеличения популярности.
Форум на корпоративном сайте может и должен поощрять взаимодействие между клиентами. Там также можно проводить различные розыгрыши призов и конкурсы для клиентов. На форуме должен работать консультант, отвечающий на вопросы, связанные с продукцией компании или самим сайтом, так как не все любят обращаться в службу поддержки.
Можно разместить сайте форму,
позволяющую порекомендовать
Вирусный интернет-маркетинг включает в себя размещение видео, как на своем сайта, так и на специально созданных для этой цели площадках, например сервисе YouTube. В ролики обычно включают видеоуроки по использованию продукции компании, ее рекламу и т.д.
Flash-игры и игры для
мобильных телефонов, в
Разумеется, интернет-маркетинг не исчерпывается приведенными выше способами, но они являются основными на данное время и, используя их, можно значительно увеличить посещаемость сайта и популярность продукции компании или предоставляемых ею услуг [9].
1.2 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга
Говоря об Интернет-маркетинге, нельзя не остановиться на том, какие же преимущества он дает потенциальным покупателям и продавцам. Что же заставляет людей делать покупки в Интернет и использовать Интернет-коммерцию в повседневной жизни?
Здесь следует назвать три фактора - цена, время и прямой контакт. Причем их нужно рассматривать совместно. Только одновременное наличие этих факторов заставит клиента (будь то корпорация или частное лицо) что-либо приобрести посредством Интернет. Правильно настроенная система позволяет вашим клиентам выбирать и заказывать товары, не выходя из дома или из офиса. Они смогут получить максимальный объем информации о товарах и услугах, в первую очередь сравнительного характера. Благодаря прямому контакту исключается также необходимость общения с посредниками, то есть покупатель избавлен от воздействия убеждающих и эмоциональных факторов [13,c.380].
Для компаний, стремящихся реализовать свои товары через сеть, тоже имеется, кроме того, ряд преимуществ: возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия: оперативно менять ассортимент, цены и описания товаров и услуг; анализ реакции покупателей на те или иные предложения позволяет получать дополнительную информацию об их потребностях и незамедлительно вносить необходимые коррективы в рекламу; кроме того, нельзя отбрасывать возможность сэкономить на доставке и распространении информации [13,c.380].
Информация о работе Рекомендации по совершенствованию Интернет - маркетинга в России