Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:53, курсовая работа
Цель исследования - провести анализ применения Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
Определить основные методы Интернет-маркетинга.
Рассмотреть преимущества и недостатки Интернет-маркетинга
Дать характеристику традиционного маркетинга и интернет-маркетинга
Раскрыть особенности интернет-маркетинга в России
Определить проблемы и перспективы развития интернет - маркетинга в условиях кризиса в России
Оценить эффективность интернет-маркетинга
Введение
1.Теоретические аспекты Интернет-маркетинга
1.1 Основные методы Интернет-маркетинга...…………….……….…….……7
1.2 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………9
1.3 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и
различия ….……………….…………………….……….…….…….…….……18
1.4 Правовое регулирование Интернет в маркетинговой деятельности...….22
2. Анализ использования Интернет как инструмента маркетинга в России
2.1 Особенности Интернет-маркетинга в России ...….………….……….….25
2.2 Проблемы и перспективы развития Интернет - маркетинга в условиях кризиса в России. ….….……….…….…………….………….………………………27
2.3 Влияние Интернет-маркетинга на бизнес в России…….………………..29
2.4 Оценка эффективности Интернет - маркетинга …….…………….…….32
3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - маркетинга в России
3.1 Способы повышения эффективности Интернет-маркетинга...................34
3.2 Анализ применения Интернет-маркетинга в России на примере корпорации Intel…………...…………………………..…………….……….………..36
Заключение……………..…….…….………………………….……….……….40
Список источников……………
Интернет является "родной средой" для целевой аудитории Intel, самым прямым и коротким путем общения с ней. Однако недостаточно просто найти нужный канал коммуникации. Используя то или иное медиа, приходится учитывать его особенности. В качестве наиболее эффективной альтернативы традиционной интернет-рекламе Intel стала рассматривать социальные сети. На данный момент ими пользуется более 90% всех посетителей Рунета, что, безусловно, делает эти ресурсы мощным инструментом маркетинга. Однако, работая с социальными медиа, необходимо учитывать региональную специфику их аудитории. Централизованное управление маркетинговыми проектами в данной области практически невозможно и, как минимум, неэффективно.
Демографический профиль аудитории крупнейших международных социальных сетей значительно разнится от региона к региону. Еще сильнее выражены отличия в предпочтениях и поведении пользователей. Поэтому успешные проекты в социальных сетях были задуманы и реализованы именно в российском представительстве Intel. В июне 2010 года в социальной сети LiveJournal (чаще именуемой "Живым Журналом" или ЖЖ) было создано сообщество "i_future", посвященное информационным технологиям и их влиянию на будущее. Блоговая основа LiveJournal стала оптимальной платформой для реализации маркетингового проекта Intel, направленного на взаимный обмен пользователей информацией [3,c.220]. Сегодня "i_future", объединяя более 8300 пользователей, занимает первую строчку среди технических сообществ в LiveJournal. У проекта достаточно продвинутая аудитория.
Проведя анализ маркетинговой деятельности в сети Интернет на конкретном примере корпорации Intel, можно сделать вывод, что данная компания эффективно использует и успешно развивает все существующие методы онлайнового маркетинга. В качестве наиболее эффективной альтернативы традиционной интернет-рекламе компания Intel рассматривает социальные сети. Это, например, сообщество на "LiveJournal" и группа "Вконтакте", в которых рассматриваются не только продукты и решения самой компании, но и также сегодняшние и будущие разработки в области современных технологий. На российском сайте Intel создано также два сообщества – "IntelGalaxy" и "ITGalaxy". Они включают в себя комментируемый новостной блог, форум для посетителей, различные конкурсы и опросы корпорации. Главное преимущество – возможность общаться с сотрудниками в онлайн-режиме, что является очень важным для потребителей.
Заключение
В наш век подъема информационных технологий, век увеличения возможностей вычислительных сетей люди просто не могут не использовать эти нововведения на практике. По подсчетам Международного союза электросвязи, в настоящий момент количество Интернет-пользователей составляет свыше 25% от числа жителей Земли. Именно поэтому бизнесмены включают в свою работу всемирную сеть WWW – проводят в ней маркетинговые исследования, поддерживают связь с поставщиками и клиентами, принимают онлайн-заказы на свою продукцию.
Учитывая рассмотренные в первой главе особенности и преимущества Интернет-маркетинга, можно сделать вывод, что действительно, таким онлайновым способом вести бизнес становится значительно легче, проще и выгоднее. Современным компаниям для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, необходимо принимать в своей практике рассмотренные методы онлайнового маркетинга.
Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса. Популярность Интернет-маркетинга растет не только среди бизнес-компаний, но и среди обыкновенных пользователей сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги.
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.
Результаты работы над данным исследованием позволяет установить, что использование интернет-технологий создает предпринимателям несколько важных направлений повышения эффективности бизнеса: ускорение процесса платежных операций, повышение оперативности коммунальных связей, использование Интернета, как дополнительного канала информационных потоков.
Во-первых, на фоне бурно развивающегося
и изменяющегося Интернета
Во-вторых, Интернет дает множество
инструментов для воздействия на
целевую аудиторию при
Список источников
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков, 2007.
2. Буренина Т.А., Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.
4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008.
5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
6. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
8. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд.: Питер, 2006.
10. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
12.Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
13. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
14. Сединкин Е., Угрына В. Маркетинговые особенности инновационных процессов в финансовой сфере. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2003, №11.
15. Успенский И.В. Интернет-
16. Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2001
17. Федько В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.
18. Хлусов В. П. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2006.
19. Холмогоров В.У. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2006
Табл.1.Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один-одному»
|
Информация о работе Рекомендации по совершенствованию Интернет - маркетинга в России