Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 14:04, контрольная работа
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое ощущение - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой. Актуальность данной темы содержится в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке.
Введение
1 Изучения имиджа марки 3
6
1.1 Понятие и важность имиджа 6
1.2 Сущность и предназначение товарной марки 8
2 Формирование бренда. 13
2.1 Механизм конструирования имиджа товарной марки (бренда) 13
2.2 Условия формирования товарной марки на российском рынке. 17
Заключение 18
Список литературы 19
Коммуникация – это постоянная активность, основная и универсальная характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых организаций.
Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен информацией, на основании которой принимаются конкретные решения. Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которой она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например поиск им информации. Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень быструю реакцию на рынке, поддающиеся измерению.
Имидж товарной марки создает в сознании потребителя ассоциации, которые уникальны и отличны от восприятия других марок. Такие ассоциации могут быть связаны с характерными чертами марки, выгодами потребителей или с отношением к марке. При совпадении ассоциаций с ожиданиями, хозяин марки получает лояльного к марке, а значит, к продукции потребителя.
Список литературы
Информация о работе Роль имиджа в продвижении товара на рынке