Роль имиджа в продвижении товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 14:04, контрольная работа

Описание работы

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое ощущение - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой. Актуальность данной темы содержится в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке.

Содержание работы

Введение
1 Изучения имиджа марки 3
6
1.1 Понятие и важность имиджа 6
1.2 Сущность и предназначение товарной марки 8
2 Формирование бренда. 13
2.1 Механизм конструирования имиджа товарной марки (бренда) 13
2.2 Условия формирования товарной марки на российском рынке. 17
Заключение 18
Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Роль имиджа в продвижении товара на рынке.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

Коммуникация – это  постоянная активность, основная и  универсальная характеристика, как  человеческого общения, так и  деятельности любых организаций.

Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен  информацией, на основании которой принимаются конкретные решения. Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которой она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например поиск им информации. Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень быструю реакцию на рынке, поддающиеся измерению.

Имидж товарной марки  создает в сознании потребителя  ассоциации, которые уникальны и отличны от восприятия других марок. Такие ассоциации могут быть связаны с характерными чертами марки, выгодами потребителей или с отношением к марке. При совпадении ассоциаций с ожиданиями, хозяин марки получает лояльного к марке, а значит, к продукции потребителя.

 

 

Список литературы

  1. Аакер Д.А. Маркетинговые исследования = Marketing reseach/ Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж.; Пер. с англ. под ред. С. Божук. -7-е изд. СПб.: Питер, 2004. - 840 с.
  2. Голубков ЕЛ. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. -М.: Издательство «Финпресс», 2003. -688 с.
  3. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций: Учебно-практическое пособие. М.: АО «Бизнес- школа» ИнтелСинтез», 2001. -592 с.
  4. Гэбэй Дж. Маркетинг = Imaginative marketing: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: Фаир - Пресс, 2002. -359 с.
  5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для ВУЗов / Рос. экон. академия им. Г.В. Плеханова. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001. - 334с.: ил. - (Высшее образование)
  6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2004. 698 е.: ил.
  7. Котлер Ф.Основы маркетинга. СПб.: «Литера плюс», 1994 - 688с.

 

 




Информация о работе Роль имиджа в продвижении товара на рынке