Роль потребительской оценки в управлении качеством товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 15:44, реферат

Описание работы

Цель данной работы – раскрыть роль потребителя в управлении качеством товаров. Основные задачи работы: дать определения таких понятий как товар и качество товара; объяснить, что собой представляет управление качеством товаров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3

Понятие «товар» ………………………………………………………………….5
Понятие «качество товара» и показатели качества…………………………….7
Потребительская оценка качества товаров…………………………………….13

Заключение……………………………………………………………………...19
Список литературы…………………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

от маркет.docx

— 36.00 Кб (Скачать файл)
  1. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006.

  1. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. Зайцева В. А.– М.: ГИНФО, 2001.

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности. – М.: Омега-Л, 2005.
  2. Петруня Ю. Е., Мищенко А. П. Маркетинг: вводный курс. Учебное пособие. – Днепропетровск, 2006.
  1. Ребрин Ю. И. Управление качеством: учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004.

  1. Управление качеством. Учебник / под ред. Ильенковой С. Д. – М.: Юнити, 2000.

 

 


Информация о работе Роль потребительской оценки в управлении качеством товаров