Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 19:44, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является подтверждение значения рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта товаров.
Для достижения данной цели выделим несколько задач:
1. Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы
2. Рассмотреть деятельность службы ФОССТИС
3. Привести примеры эффективной рекламы, стимулирующей спрос
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...3
1. Понятие, цели, задачи и функции рекламы …………………………...…...4
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи…….………12
3. Примеры эффективной рекламы……………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...….…………………….28
Иногда производители, которым
нечем похвастаться, вызывают в
своей рекламе приятные
Для того, чтобы закрепить память о бренде, можно использовать в рекламе звук, цвет или сочетание звука и цвета. Ярким примером запоминающейся рекламы служит реклама компании Coca-Cola. Слова «Рождество», «Coca-Cola», «Санта-Клаус» очень тесно связаны с забившимся намертво во многие головы мотивом «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...». И это лучший рождественский ролик всех времен и народов, который показывают каждый год.
«Потребители говорят, что
Можно понаблюдать, как разворачивают свою успешную компанию другие организации, и перенять опыт. При этом необходимо помнить, что главная цель дизайна рекламы - донести уникальные свойства рекламируемого продукта до сознания людей, у которых потребности совпадают с предложением
Заключение
Реклама во всех своих проявлениях оказывает существенное влияние на продвижение товаров и услуг. Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников.
Создавая перед потребителями
привлекательную картинку доступных
им товаров, реклама направляет
их на приобретение. Например, с
помощью рекламы для каждой
марки и модели автомобилей
на рынке был создан
Реклама служит также и общественным нуждам. Средства массовой информации, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки.
Информируя людей о товарах, услугах и идеях, реклама стимулирует рост продаж, а следовательно, торговли. В качестве путеводителя покупателя она обеспечивает потребителя сведениями о новых товарах или ценах, а промышленных потребителей — важной информацией о новом оборудовании и технологиях. За счет одновременного информирования большого числа людей о предлагаемых товарах и услугах реклама в значительной степени снижает издержки сбыта и облегчает задачу индивидуальной реализации. Как результат — снижаются расходы и растут прибыли, которые могут быть инвестированы в дополнительное капитальное оборудование и рабочие места. Свобода рекламы позволяет выходить на рынок конкурирующим организациям, что стимулирует совершенствование существующих изделий и разработку новых моделей. Подобная деятельность выражается в росте производительности труда, повышении качества и исчезновении товаров, не соответствующих требованиям рынка.
Список литературы
Информация о работе Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта товаров