Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 08:37, курсовая работа
Цель работы. Провести анализ особенностей информации в маркетинге.
Задачи работы:
1. Обосновать роль и значение информации в маркетинге.
2. Рассмотреть источники информации в маркетинге.
Глава 1. Роль и значение маркетинговой информации и источники ее получения
1.1 Принципы маркетинговой информации
1.2 Маркетинговая информационная система (МИС)
1.3 Носители и источники информации в маркетинге
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка бытовой химии
2.1 Рынок
2.2 Продукт
2.3 Конкуренты
2.4 Потребитель
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. - Мн.: Высш. школа, 2002. - 447 с.
2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2005. - №3. - С.56-62.
3. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2007. - № 6. - С.59-68.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
5. Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - №3. - С.144-150.
6. Маркетинг: общий курс./ Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2006. - 476 с.
7. Маркетинг. Принципы и
8. Осташков А.С. Маркетинг: уч. пособие. - Пенза, 2005. - 294 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Попов Е. Планирование
11. Фомина Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие // ЭКО, 2005. - № 5. - С.34-37.
12. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Экзамен», 2005. - 448 с.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Роль, значение и источники получения маркетинговой информации