Рыночная среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:56, контрольная работа

Описание работы

Целью исследования, проводимого в контрольной работе, является раскрытие сущности понятия рыночной среды в условиях формирования новой экономики, а также роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятия «рыночная среда», «регулируемы и нерегулируемые факторы»,
- показать теоретические аспекты использование этикетки и упаковки в продвижении товаров;
- выявить тенденции развития упаковки и этикетки.

Содержание работы

Введение
3
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы

1.1 Рыночная среда
4
1.2 Регулируемые факторы рыночной среды
5
1.3 Нерегулируемые факторы рыночной среды
8
Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка

2.1 Упаковка. Процесс упаковки
10
2.2 Функции упаковки
12
2.3 Этикетка
13
2.4 Упаковка и общественно – государственная политика
15
3. Тест
17
Заключение
18
Список литературы
20

Файлы: 1 файл

контрольная работа по маркетингу.docx

— 176.05 Кб (Скачать файл)

- загрязнение окружающей среды.

Решение этих задач выходит на первый план перед маркетологами при принятии конструктивных и дизайнерских решений при разработке упаковки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 23 окт. 2002 г. : одобр. Советом Федерации 30 окт. 2002 г. // Новый гражданский процес. кодекс РФ. – М., 2003. – С. 15-166.
  2. О защите прав потребителей: закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл. с экрана.
  3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 06 июля 2007 г.: одобр. Советом Федерации 11 июля 2007 г. // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл. с экрана.
  4. ГОСТ 17527-86 Упаковка. Термины и определения. [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.gosthelp.ru/text/GOST1752786UpakovkaTermin.html
  5. Васильев Г.А. Маркетинг : учебник / Г.А. Васильев. –   М. : ЮНИТИ-ДАНА. – 2004. - 416 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ./ Ф. Котлер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  7. Маркетинг : учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФА - М,  2011.- 384 с.
  8. Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://markerovka.ru
  9. Черникова Н. В. Загрязнение упаковочными материалами окружающей среды [Электронный ресурс] / В.Н. Черникова. - Режим доступа: http://do.gendocs.ru
  10. Этикетки. Правовой аспект [Электронный ресурс]. -   Режим доступа: http://aviss.ru

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рыночная среда