Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:56, контрольная работа
Описание работы
Целью исследования, проводимого в контрольной работе, является раскрытие сущности понятия рыночной среды в условиях формирования новой экономики, а также роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке. Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть понятия «рыночная среда», «регулируемы и нерегулируемые факторы», - показать теоретические аспекты использование этикетки и упаковки в продвижении товаров; - выявить тенденции развития упаковки и этикетки.
Содержание работы
Введение 3 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы
1.1 Рыночная среда 4 1.2 Регулируемые факторы рыночной среды 5 1.3 Нерегулируемые факторы рыночной среды 8 Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка
2.1 Упаковка. Процесс упаковки 10 2.2 Функции упаковки 12 2.3 Этикетка 13 2.4 Упаковка и общественно – государственная политика 15 3. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 20
Решение
этих задач выходит на первый план перед
маркетологами при принятии конструктивных
и дизайнерских решений при разработке
упаковки.
Список
литературы
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 23 окт. 2002 г. : одобр. Советом Федерации 30 окт. 2002 г. // Новый гражданский процес. кодекс РФ. – М., 2003. – С. 15-166.
О защите прав потребителей: закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл. с экрана.
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 06 июля 2007 г.: одобр. Советом Федерации 11 июля 2007 г. // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл. с экрана.
ГОСТ 17527-86 Упаковка. Термины и определения. [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.gosthelp.ru/text/GOST1752786UpakovkaTermin.html
Васильев Г.А. Маркетинг : учебник / Г.А. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. – 2004. - 416 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ./ Ф. Котлер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
Маркетинг : учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФА - М, 2011.- 384 с.
Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://markerovka.ru
Черникова Н. В. Загрязнение упаковочными материалами окружающей среды [Электронный ресурс] / В.Н. Черникова. - Режим доступа: http://do.gendocs.ru
Этикетки. Правовой аспект [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://aviss.ru