Рынок одежды России в 2013 году

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цели исследования
Анализ основных параметров рынка одежды за 2013 год.
Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей в 2013 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2011 году.
Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе возрастных и доходных сегментов.

Файлы: 1 файл

gen_otch_opisanie_odezda_2013.doc

— 647.00 Кб (Скачать файл)

Диаграмма 50 Доля женщин разных доходных групп, купивших некоторые предметы одежды в течение 2013 года, % от числа ответивших

Диаграмма 51 Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение 2013 года, шт

Диаграмма 52 Количество предметов одежды, купленных женщинами разных возрастных групп в течение 2013 года, шт

Диаграмма 53 Количество предметов одежды, купленных женщинами разных доходных групп в течение 2013 года, шт

Диаграмма 54 Доля мужчин, купивших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 55 Доля мужчин в возрасте от 18 до 25 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 56 Доля мужчин в возрасте от 26 до 35 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 57 Доля мужчин в возрасте от 36 до 45 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 58 Доля мужчин в возрасте от 46 до 60 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 59 Доля мужчин с низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 60 Доля мужчин со средне-низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 61 Доля мужчин со средним уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 62 Доля мужчин со средне-высоким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 63 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 64 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 18 до 25 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 65 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 26 до 35 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 66 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 36 до 45 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 67 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 46 до 60 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 68 Количество предметов одежды, купленных мужчинами с низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 69 Количество предметов одежды, купленных мужчинами со средне-низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 70 Количество предметов одежды, купленных мужчинами со средним уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 71 Количество предметов одежды, купленных мужчинами со средне-высоким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 72 Доля женщин, купивших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 73 Доля женщин в возрасте от 18 до 25 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 74 Доля женщин в возрасте от 26 до 35 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 75 Доля женщин в возрасте от 36 до 45 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 76 Доля женщин в возрасте от 46 до 60 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших

Диаграмма 77 Доля женщин с низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 78 Доля женщин со средне-низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 79 Доля женщин со средним уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 80 Доля женщин со средне-высоким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших

Диаграмма 81 Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 82 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 18 до 25 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 83 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 26 до 35 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 84 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 36 до 45 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 85 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 46 до 60 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт

Диаграмма 86 Количество предметов одежды, купленных женщинами с низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 87 Количество предметов одежды, купленных женщинами со средне-низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 88 Количество предметов одежды, купленных женщинами со средним уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 89 Количество предметов одежды, купленных женщинами со средне-высоким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.

Диаграмма 90 Места покупки одежды москвичами, % от числа ответивших

Диаграмма 91

Диаграмма 92

Диаграмма 93

Диаграмма 94 Места покупки одежды мужчинами и женщинами, % от числа ответивших

Диаграмма 95 Места покупки одежды потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 96 Места покупки одежды потребителями разных доходных  групп, % от числа ответивших

Диаграмма 97 Предпочитаемые места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2004,  2006, 2009 и 2011 гг., % от числа ответивших

Диаграмма 98 Предпочитаемые места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2011 г., % от числа ответивших

Диаграмма 99 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды мужчинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 100 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды женщинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 101 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 102 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 103 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 104 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 105 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями с низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 106 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями со средне низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 107 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями со средним уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 108 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды  потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 109 Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды, % от числа ответивших

Диаграмма 110 Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды мужчинами и женщинами, % от числа ответивших

Диаграмма 111 Факторы выбора мест покупки одежды для потребителей разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 112 Факторы выбора мест покупки одежды для потребителей разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 113 Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2011, 2009, 2006 и 2004 гг., % от числа ответивших

Диаграмма 114 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 115 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  женщинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 116 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  мужчинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 117 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 118 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 119 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 120 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 121 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями с низким уровнем дохода т в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 122 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями со средне-низким уровнем дохода т в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 123 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями со средним уровнем дохода т в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 124 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды  потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 125 Требования, предъявляемые москвичами к организации магазина одежды, % от числа ответивших

Диаграмма 126 Требования, предъявляемые к магазину одежды мужчинами и женщинами, % от числа опрошенных

Диаграмма 127 Требования, предъявляемые к магазинам одежды потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 128 Требования, предъявляемые к магазинам одежды потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 129 Требования, предъявляемые потребителями к организации магазина одежды в 2013г., 2011 г. и в 2009 г., % от числа ответов

Диаграмма 130 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды женщинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 131 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды мужчинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 132 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 133 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 134 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 135 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 136 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями с низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 137 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями со средне-низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 138 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями со средним уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 139 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды  потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 140 Важные характеристики товара при покупке одежды, % от числа ответивших

Диаграмма 141 Важные характеристики товара при покупке одежды для мужчин и женщин, % от числа ответивших

Диаграмма 142 Важные характеристики одежды для потребителей разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 143 Важные характеристики одежды для потребителей разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 144 Характеристики одежды, важные для потребителей при покупке, в 2013г. и в 2011 г., % от числа ответов

Диаграмма 145 Изменение характеристик одежды, важных для женщин при покупке, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 146 Изменение характеристик одежды, важных для мужчин при покупке, в 2013 г. по сравнению 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 147 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей в возрасте от 18 до 25 лет, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 148 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей в возрасте от 26 до 35 лет, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Информация о работе Рынок одежды России в 2013 году