Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 21:19, курсовая работа
Цели исследования
Анализ основных параметров рынка одежды за 2013 год.
Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей в 2013 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2011 году.
Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе возрастных и доходных сегментов.
Диаграмма 50 Доля женщин разных доходных групп, купивших некоторые предметы одежды в течение 2013 года, % от числа ответивших
Диаграмма 51 Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение 2013 года, шт
Диаграмма 52 Количество предметов одежды, купленных женщинами разных возрастных групп в течение 2013 года, шт
Диаграмма 53 Количество предметов одежды, купленных женщинами разных доходных групп в течение 2013 года, шт
Диаграмма 54 Доля мужчин, купивших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 55 Доля мужчин в возрасте от 18 до 25 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 56 Доля мужчин в возрасте от 26 до 35 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 57 Доля мужчин в возрасте от 36 до 45 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 58 Доля мужчин в возрасте от 46 до 60 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 59 Доля мужчин с низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 60 Доля мужчин со средне-низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 61 Доля мужчин со средним уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 62 Доля мужчин со средне-высоким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 63 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 64 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 18 до 25 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 65 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 26 до 35 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 66 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 36 до 45 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 67 Количество предметов одежды, купленных мужчинами в возрасте от 46 до 60 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 68 Количество предметов одежды, купленных мужчинами с низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 69 Количество предметов одежды, купленных мужчинами со средне-низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 70 Количество предметов одежды, купленных мужчинами со средним уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 71 Количество предметов одежды, купленных мужчинами со средне-высоким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 72 Доля женщин, купивших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 73 Доля женщин в возрасте от 18 до 25 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 74 Доля женщин в возрасте от 26 до 35 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 75 Доля женщин в возрасте от 36 до 45 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 76 Доля женщин в возрасте от 46 до 60 лет, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 годов, % от числа ответивших
Диаграмма 77 Доля женщин с низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 78 Доля женщин со средне-низким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 79 Доля женщин со средним уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 80 Доля женщин со средне-высоким уровнем дохода, покупавших некоторые предметы одежды в течение 2013 и 2011 года, % от числа ответивших
Диаграмма 81 Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 82 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 18 до 25 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 83 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 26 до 35 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 84 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 36 до 45 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 85 Количество предметов одежды, купленных женщинами в возрасте от 46 до 60 лет в течение 2013 и 2011 годов, шт
Диаграмма 86 Количество предметов одежды, купленных женщинами с низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 87 Количество предметов одежды, купленных женщинами со средне-низким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 88 Количество предметов одежды, купленных женщинами со средним уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 89 Количество предметов одежды, купленных женщинами со средне-высоким уровнем дохода в течение 2013 и 2011 годов, шт.
Диаграмма 90 Места покупки одежды москвичами, % от числа ответивших
Диаграмма 91
Диаграмма 92
Диаграмма 93
Диаграмма 94 Места покупки одежды мужчинами и женщинами, % от числа ответивших
Диаграмма 95 Места покупки одежды потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 96 Места покупки одежды потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 97 Предпочитаемые места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2004, 2006, 2009 и 2011 гг., % от числа ответивших
Диаграмма 98 Предпочитаемые места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2011 г., % от числа ответивших
Диаграмма 99 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды мужчинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 100 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды женщинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 101 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 102 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 103 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 104 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 105 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями с низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 106 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями со средне низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 107 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями со средним уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 108 Изменение предпочитаемых мест покупки одежды потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 109 Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды, % от числа ответивших
Диаграмма 110 Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды мужчинами и женщинами, % от числа ответивших
Диаграмма 111 Факторы выбора мест покупки одежды для потребителей разных возрастных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 112 Факторы выбора мест покупки одежды для потребителей разных доходных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 113 Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2011, 2009, 2006 и 2004 гг., % от числа ответивших
Диаграмма 114 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 115 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды женщинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 116 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды мужчинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 117 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 118 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 119 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 120 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 121 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями с низким уровнем дохода т в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 122 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями со средне-низким уровнем дохода т в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 123 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями со средним уровнем дохода т в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 124 Изменение факторов, влияющих на выбор места покупки одежды потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 125 Требования, предъявляемые москвичами к организации магазина одежды, % от числа ответивших
Диаграмма 126 Требования, предъявляемые к магазину одежды мужчинами и женщинами, % от числа опрошенных
Диаграмма 127 Требования, предъявляемые к магазинам одежды потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 128 Требования, предъявляемые к магазинам одежды потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 129 Требования, предъявляемые потребителями к организации магазина одежды в 2013г., 2011 г. и в 2009 г., % от числа ответов
Диаграмма 130 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды женщинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 131 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды мужчинами в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 132 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 133 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 134 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 135 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 136 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями с низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 137 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями со средне-низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 138 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями со средним уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 139 Изменение требований, предъявляемых к организации магазина одежды потребителями со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 140 Важные характеристики товара при покупке одежды, % от числа ответивших
Диаграмма 141 Важные характеристики товара при покупке одежды для мужчин и женщин, % от числа ответивших
Диаграмма 142 Важные характеристики одежды для потребителей разных возрастных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 143 Важные характеристики одежды для потребителей разных доходных групп, % от числа ответивших
Диаграмма 144 Характеристики одежды, важные для потребителей при покупке, в 2013г. и в 2011 г., % от числа ответов
Диаграмма 145 Изменение характеристик одежды, важных для женщин при покупке, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 146 Изменение характеристик одежды, важных для мужчин при покупке, в 2013 г. по сравнению 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 147 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей в возрасте от 18 до 25 лет, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов
Диаграмма 148 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей в возрасте от 26 до 35 лет, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов