Рынок одежды России в 2013 году

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цели исследования
Анализ основных параметров рынка одежды за 2013 год.
Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей в 2013 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2011 году.
Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе возрастных и доходных сегментов.

Файлы: 1 файл

gen_otch_opisanie_odezda_2013.doc

— 647.00 Кб (Скачать файл)

Диаграмма 149 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей в возрасте от 36 до 45 лет, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 150 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей в возрасте от 46 до 60 лет, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 151 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей с низким уровнем дохода, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 152 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей со средне-низким уровнем дохода, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 153 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей со средним уровнем дохода, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 154 Изменение характеристик одежды, важных для потребителей со средне-высоким уровнем дохода, в 2013 г. по сравнению с 2011 г, % от числа ответов

Диаграмма 155 Тип магазинов, предпочитаемых потребителями, по способу организации торговли, % от числа ответивших

Диаграмма 156 Тип магазинов, предпочитаемых мужчинами и женщинами, по способу организации торговли, % от числа ответивших

Диаграмма 157 Тип магазинов, предпочитаемых потребителями разных возрастных групп, по способу организации торговли, % от числа ответивших

Диаграмма 158 Тип магазинов, предпочитаемых потребителями разных доходных групп, по способу организации торговли, % от числа ответивших

Диаграмма 159 Тип магазинов, предпочитаемых потребителями, по марочной структуре ассортимента, % от числа ответивших Диаграмма 160

Диаграмма 161 Тип магазинов, предпочитаемых мужчинами и женщинами, по марочной структуре ассортимента, % от числа ответивших

Диаграмма 162 Тип магазинов, предпочитаемых потребителями разных возрастных групп, по марочной структуре ассортимента, % от числа ответивших

Диаграмма 163 Тип магазинов, предпочитаемых потребителями разных доходных групп, по марочной структуре ассортимента, % от числа ответивших

Диаграмма 164 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 165 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди женщин в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 166 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди мужчин в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 167 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 168 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 169 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 170 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 171 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей с низким уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 172 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей со средне низким уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 173 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей со средним уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 174 Изменения в предпочтениях типа магазинов одежды по способу организации торговли среди потребителей со средне высоким уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 175 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента потребителями в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 176 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди женщин в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 177 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди мужчин в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 178 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей в возрасте от 18 до 25 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 179 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей в возрасте от 26 до 35 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 180 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей в возрасте от 36 до 45 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 181 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей в возрасте от 46 до 60 лет в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 182 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей с низким уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 183 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей со средне низким уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 184 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей со средним уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 185 Изменение предпочтений типов магазинов по марочной структуре ассортимента среди потребителей со средне высоким уровнем дохода в 2013 году по сравнению с 2011 годом, % от числа ответивших

Диаграмма 186 Степень важности марки при покупке одежды для потребителей, % от числа ответивших

Диаграмма 187 Степень важности марки при покупке одежды для мужчин и женщин, % от числа опрошенных

Диаграмма 188 Степень важности марки при покупке одежды для потребителей разных возрастных групп % от числа опрошенных

Диаграмма 189 Степень важности марки при покупке одежды для потребителей разных доходных групп % от числа опрошенных

Диаграмма 190 Изменение потребительского поведения москвичей при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 191 Изменение потребительского поведения мужчин и женщин при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 192 Изменение потребительского поведения потребителей разных возрастных групп  при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 193 Изменение потребительского поведения потребителей разных возрастных групп  при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 194 Изменения в потребительском поведении москвичей при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 195 Изменения в потребительском поведении среди мужчин и женщин при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 196 Изменения в потребительском поведении среди потребителей разных возрастных групп  при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 197 Изменения в потребительском поведении среди потребителей разных доходных групп при покупке одежды за прошедшие 2 года, % от числа ответивших

Диаграмма 198 Известные магазины одежды среди женщин, % от числа ответивших женщин

Диаграмма 199 Известные магазины одежды среди женщин разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 200 Известные магазины одежды среди женщин разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 201 Магазины  одежды, в которых женщины совершали покупки в течение последнего года, % от числа ответивших

Диаграмма 202 Магазины одежды, в которых покупали одежду в течение 2013 года женщины разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 203 Магазины одежды, в которых покупали одежду в течение 2013 года женщины разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 204 Узнаваемость магазинов одежды среди женщин в 2011 году и в 2013 году, % от числа ответивших

Диаграмма 205 Магазины, в которых покупали одежду женщины в 2011 году и в 2013 году, % от числа ответивших

Диаграмма 206 Известные магазины мужской одежды, % от числа ответивших

Диаграмма 207 Известные магазины мужской одежды среди мужчин разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 208 Известные магазины мужской одежды среди мужчин разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 209 Магазины одежды, в которых мужчины совершали покупки в течение 2012 года, % от числа опрошенных

Диаграмма 210 Магазины одежды, в которых покупали одежду в течение 2013 года мужчины разных возрастных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 211 Магазины одежды, в которых покупали одежду в 2013 году мужчины разных доходных групп, % от числа ответивших

Диаграмма 212 Узнаваемость магазинов одежды среди мужчин в 2011 году и в 2013 году, % от числа ответивших

Диаграмма 213 Магазины, в которых покупали одежду мужчины в 2011 году и в 2013 году, % от числа ответивших

Диаграмма 214 Наиболее доверительные источники информации об одежде у москвичей, % поставивших источник на определенное место

Диаграмма 215 Наиболее привлекательные рекламные акции для москвичей, % поставивших акцию на определенное место

График 1 Значение коэффициентов корреляции между ценовыми предпочтениями и социальными факторами

График 2 Оптимальные и предельные цены на брюки для мужчин разных возрастных групп, рубли

График 3 Оптимальные и предельные цены на брюки для мужчин разных доходных групп, рубли

График 4 Оптимальные и предельные цены на сорочку для мужчин разных возрастных групп, рубли

График 5 Оптимальные и предельные цены на сорочку для мужчин разных доходных групп, рубли

График 6 Оптимальные и предельные цены на джемпер для мужчин разных возрастных групп, рубли

График 7 Оптимальные и предельные цены на джемпер для мужчин разных доходных групп, рубли

График 8 Оптимальные и предельные цены на демисезонную куртку для мужчин разных возрастных групп, рубли

График 9 Оптимальные и предельные цены на демисезонную куртку для мужчин разных доходных групп, рубли

График 10 Оптимальные и предельные цены на брюки для женщин разных возрастных групп, рубли

График 11 Оптимальные и предельные цены на брюки для женщин разных доходных групп, рубли

График 12 Оптимальные и предельные цены на блузку для женщин разных возрастных групп, рубли

График 13 Оптимальные и предельные цены на блузку для женщин разных доходных групп, рубли

График 14 Оптимальные и предельные цены на джемпер для женщин разных возрастных групп, рубли

График 15 Оптимальные и предельные цены на джемпер для женщин разных доходных групп, рубли

График 16 Оптимальные и предельные цены на демисезонное пальто или куртку для женщин разных возрастных групп, рубли

График 17 Оптимальные и предельные цены на демисезонное пальто или куртку для женщин разных доходных групп, рубли

График 18 Изменение коэффициентов корреляции между ценовыми предпочтениями и социальными факторами в 2013 году по сравнению с 2011 годом

График 19 Изменение оптимальных и предельных цены на брюки для мужчин разных возрастных групп в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 20 Изменение оптимальных и предельных цены на брюки для мужчин с низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 21 Изменение оптимальных и предельных цены на брюки для мужчин со средне низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 22 Изменение оптимальных и предельных цены на брюки для мужчин со средним уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 23 Изменение оптимальных и предельных цены на брюки для мужчин со средне-высоким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 24 Изменение оптимальных и предельных цены на сорочку для мужчин разных возрастных групп в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 25 Изменение оптимальных и предельных цены на сорочку для мужчин с низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 26 Изменение оптимальных и предельных цены на сорочку для мужчин со средне-низким уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

График 27 Изменение оптимальных и предельных цены на сорочку для мужчин со средним уровнем дохода в 2013 г. по сравнению с 2011г., рубли

Информация о работе Рынок одежды России в 2013 году