Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 22:55, курсовая работа
Целью работы является нахождение путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи
1) рассмотреть основные методы и системы сбыта продукции;
2) раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести анализ сбытовой деятельности ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности
Удостоверение качества на ЗАО “Йошкар-олинский мясокомбинат” содержит: этикетку, товарный знак, срок хранения, срок годности, срок реализации. Хотя есть одно несоответствие, – объединены два пункта в один (дата изготовления и дата упаковки).
На этикетках ЗАО “Йошкар-
Итак, можно сделать вывод, что и упаковка, и маркировка удовлетворяют требованиям стандарта, т.е. находятся на достаточном уровне.
Безусловно, репутация предприятия – производителя сыграет свою роль, но часто бывает так, что оформление упаковки создает выразительный образ самого товара, подчеркивая его потребительские свойства, отодвигаются на второй план принадлежать конкретному производителю.
В серьезной рекламной
компании без выставок просто не обойтись.
Выставки и ярмарки занимают видное
место в достижении целей, формирования
спроса и сбыта. Специалисты ЗАО
“Йошкар-Олинский мясокомбинат” убедились,
что важное достоинство их предприятия
– возможность предоставить покупателям
товар в подлинном виде, можно
даже сказать в действии. На выставках
удается распространить печатную рекламу
и т.п. При проведении выставок и
ярмарок необходимо четко представлять
себе, ради каких коммерческих целей
предприятие участвует в
ЗАО “Йошкар-Олинский мясокомбинат”
в последние годы проводит активную
работу по проведению выставок, дегустацией
с привлечением работников торговли,
специалистов сельского хозяйства
как в г.Йошкар-Оле, так и за
пределами республики. Например, в
настоящее время активно
Заключение
В данной работе были рассмотрены проблемы сбытовой деятельности перерабатывающих предприятий. В процессе рассмотрения было выявлено, что перечисленные проблемы имеют место во многих областях России. К всеобщему сожалению период перехода к цивилизованному рынку очень уж затянулся и болезнь приобрела хронический характер. Несмотря на тяжелейшие экономические условия в республике и стране, всеобщий спад производства, предприятие продолжает стабильно работать, совершенствует технологию, улучшает качество продукции, выходит на новые рынки сбыта.
Предприятие ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» ежегодно старается увеличить объем производства продукции. Но в этом ему не способствует положение дел в сельском хозяйстве республики, которое на сегодняшний день вызывает очень большую озабоченность. Продолжается резкое снижение поголовья скота практически во всех категориях хозяйств.
В целом сбытовая деятельность
предприятия организованна не плохо.
Предприятие нацеливается на долгосрочные
рыночные позиции, рассчитывая твердо
удерживать занимаемую долю рынка, а
при наращивании объемов
Специалисты предприятия постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. В настоящее время ассортимент ЗАО ”Йошкар-Олинский мясокомбинат” составляет более 150 наименований продукции. Упаковка и маркировка удовлетворяют требованиям стандарта, т.е. находятся на достаточном уровне. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» представляет собой классическое предприятие оптовой торговли, обладает всеми свойствами и выполняет все функции, присущие оптовой торговле. Чтобы расширить географию реализации своей продукции, предприятие должно серьезно заниматься ее рекламой. Из-за отсутствия информации предприятия несут большие убытки. Рынок сбыта во многом случаен и стихиен, а он должен быть управляем.
Список использованной литературы