Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:36, контрольная работа
Городской маркетинг, наряду с национальным брендингом, является составляющей маркетинга мест.
Целью данной контрольной работы является разработка трех вопросов:
Рассмотреть понятия сегментации рынка.
Имидж города.
Маркетинг города РБ и РФ.
Введение …………………….…………………………………………. 3
Понятие сегментации рынка ………………………………………6
Имидж города ....................................................................................10
Маркетинг города Белорецк .............................................................14
Маркетинг города Магнитогорск .................................................... 19
Заключение .............................................................................................. 26
Список литературы ................................................................................. 29
Магнитого́рск — город в Челябинской области России, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии.
В 1743 году на правом берегу реки Яик основана крепость Магнитная. Указом Елизаветы Петровны все пришельцы, поселившиеся на Яике, были зачислены в Оренбургское казачье войско. В 1747 году была построена деревянная церковь Святой Троицы. Рудознатцы промышленника И. Б. Твердышева провели на горе Магнитной шурфовку, определив, достаточно ли руды для строительства поблизости железноделательного завода. В 1752 заводчик И. Б. Твердышев и его зять И. С. Мясников, опираясь на положения Берг-коллегии 1719—1734 годов и пользуясь тем, что гора Магнитная не записана в чью-либо собственность, подают в Оренбургскую губернскую канцелярию «Нижайшее прошение», чтобы рудное место закрепили за ними «на вечные времена». В 1759 году началась добыча руды.
Большая семья из станицы Магнитной, 1917 г. В апреле 1774 года войско Пугачёва ежедневно атаковало Магнитную крепость, и в результате 6 мая заняло её после двухдневного штурма. После подавления восстания Екатерина II повелела переименовать Яик Уралом «для предания всего случившегося забвению».
После смерти Твердышева и Мясникова в 1785 году по раздельному акту Верхне-Уральского земского суда дочери Мясникова, вышедшей замуж за Пашкова, «отказан Белорецкий завод со всеми рудниками». В 1834 году наследники Демидова затеяли судебную тяжбу с Пашковыми, пытаясь получить право добычи руды на горе Магнитной. Дело выиграли Пашковы. Решение суда было утверждено в 1839 году сенатом. На 1840 год в станице Магнитной всего дворов — 108, в них душ — 283, а к 1866 уже 283 двора, а население более 1700 душ. К 1874 на горе Магнитной добыто 500 млн пудов железной руды, из которой на Белорецком заводе выплавлено около 300 тыс. пудов железа.
В 1877 белорецкие заводы и гора Магнитная за долги Пашковых проданы с торгов за 999288 рублей 26 копеек. Хозяином предприятия и горы Магнитной стало «Общество Белорецких заводов Пашковых». Более половины акций этого общества принадлежало немецкой фирме «Boгay и K.». Контрольный пакет акций принадлежал немецким предпринимателям К. К. Банза, М. Марк, Э. Шумахер (все родственники основателя фирмы Ф. М. фон Вогау), меньшей долей владел сын первого Пашкова, В. С. Пашков. Новые владельцы переоборудовали завод и, значительно увеличили добычу руды. В конце XIX — начале XX века она достигала 2-3 миллионов пудов в год. В отдельные периоды (в летний сезон) на горе Магнитной работало во 2,5 тысяч человек. К 1881 году в Магнитный юрт входили поселки: Магнитный, Янгельский, Наваринский, Черниговский, Требиатский, Верхнекизильский, Боборыкинский, Смелый, Спасский. Дворов — 1653, семей — 1660, мужчин — 4646, женщин — 4936. Всего населения 9582 человека. Военный состав Магнитной станицы: штаб-офицеров — 1, обер-офицеров — 7, классных чиновников — 1, урядников и унтер-офицеров — 47, казаков — 689, казаков приготовительного разряда — 274. Отставных чиновников: штаб-офицеров — 2, урядников и унтер-офицеров — 63, казаков — 798.
В июне 1891 года наследник престола Николай Александрович (будущий Николай II) остановился в Магнитной по пути в Оренбург. В 1893 году была открыта первая больница, а в 1897 население перевалило за 10 тысяч человек. В 1915 году начались изыскательские работы по строительству железной дороги Белорецк — Магнитная, первая мировая война помешала осуществить проект.
В июле 1917 Магнитный станичный сход устранил стражника, охранявшего имущество и денежные средства почтового отделения. Исполняющий обязанности губернского комиссара Енигеев доносил правительству, что меры к восстановлению охраны приняты. 1 апреля 1918 года в станицу Магнитную прибыл красногвардейский отряд под командованием М. В. Калмыкова, в этот же день был «избран» станичный Совет.
Город расположен у подножия горы Магнитной, на восточном склоне Южного Урала, по обоим берегам реки Урал (правый берег в Европе, левый — в Азии). Магнитогорск расположен на территории исторического Башкортостана и является 25-м по площади и 42-м по численности населения городом Российской Федерации.
Загрязнение воздуха: в октябре 2006 года ученые Инсти
Качество атмосферного воздуха, как и в предыдущие годы, оставалось неудовлетворительным, что обусловлено выбросами предприятий чёрной металлургии, энергетики, автотранспорта.
Уровень загрязнения атмосферного воздуха — очень высокий. Основной вклад в выбросы этих веществ в атмосферу вносит ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». На предприятиях города уловлено 237,863 тыс. т. загрязняющих веществ, из них утилизировано 214,164 тыс. т. 22 июня 2011 год Росстат опубликовал список из 56 городов с наиболее неблагоприятной экологической обстановкой. Магнитогорск занимает пятое место в этом списке с 231,9 тысячи тонн выбросов за 2010 год.
Население 411 860 жителей (на 1 января 2013 г.).
Таблица 4.1.
Этнический состав Магнитогорска по данным всероссийской переписи 2010 года.
|
Лица, по которым нет данных о национальной принадлежности или не указана национальность в переписном листе, составляют 16 461 чел. или 4,04 % от всего населения города.
Достопримечательности города Магнитогорска.
Памятники:
Театры:
Дворцы культуры:
Музеи:
Музыка.
Спортом номер один в городе принято считать хоккей. Первую в городе хоккейную команду создали студенты техникума физкультуры в 1949 году. Уже через год появилось ещё несколько команд, в том числе и «Металлург», ставший впоследствии многократным победителем чемпионатов России и Европы, одним из сильнейших в современной России.
Также немалых успехов в советское время добились и футболисты Магнитогорска. В 1974 году футбольный клуб ФК «Металлург» выиграл кубок РСФСР. Но сейчас магнитогорский футбол находится в упадке, во многом из-за отсутствия стабильного финансирования.
В городе существовал баскетбольный клуб БК «Металлург-Университет», выступавший в российской Суперлиге.
Спортивные команды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует пять основных подходов,
на основе которых коммерческие организации
осуществляют управление своей маркетинговой
деятельностью: концепция совершенствования
производства, концепция совершенствования
товара, концепция интенсификации коммерческих
усилий, концепция маркетинга и концепция
социально-этичного маркетинга. Эти
концепции формировались в
Обычно содержание маркетинга отождествляют
со сбытом и его стимулированием, рекламо
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя помимо товаров услуги, организации, места, идеи. Таким образом, появилось понятие «маркетинг услуг», которое подразумевает процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов, призванный помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.