Сегментация рынка. Имидж города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:36, контрольная работа

Описание работы

Городской маркетинг, наряду с национальным брендингом, является составляющей маркетинга мест.

Целью данной контрольной работы является разработка трех вопросов:

Рассмотреть понятия сегментации рынка.
Имидж города.
Маркетинг города РБ и РФ.

Содержание работы

Введение …………………….…………………………………………. 3

Понятие сегментации рынка ………………………………………6
Имидж города ....................................................................................10
Маркетинг города Белорецк .............................................................14
Маркетинг города Магнитогорск .................................................... 19
Заключение .............................................................................................. 26

Список литературы ................................................................................. 29

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Wordмарк.docx

— 74.31 Кб (Скачать файл)

Для успешного ведения  дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования—систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап — разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап — сбор информации. Четвертый этап — анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап — представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как было использовано конкретное исследование впоследствии. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
    2. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001
    3. Свободная энциклопедия маркетинга.
    4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007.
    5. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012.
    6. Гречихин В.В. « Общая теория маркетинга» М – 2000 г.
    7. Окрохин Б.В. «Что это – маркетинг?», Р-н-Д - 2000 г.
    8. Рудых Г.С. «Маркетинг в обществе», М- 2002 г.
    9. Хротцко Я. «Экономическая теория», М -2001 г.
    10. Кошкин М.Д. «Маркетинг и менеджмент», М - 2000 г.
    11. Добрынин А.И., Журавлев Г.Г. «Общая экономическая теория» С-Пб – 2002 г.
    12. http://www.marketing.spb.ru/
    13. http://www.koob.ru/market/
    14. http://www.marketingpro.ru/
    15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006 г.

 


Информация о работе Сегментация рынка. Имидж города