Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 11:21, контрольная работа
В рыночных условиях вся система факторов, оказывающих влияние на образование цены, объединяется в три группы:
1) базовые факторы. В их состав включаются различные затраты производителей: внутрипроизводственные и внепроизводственные; 2) конъюнктурные факторы. Сюда входят факторы, являющиеся следствием изменчивости рынка и зависящие от макроэкономических условий, потребительского спроса и т.п.; 3) регулирующие факторы. Влияние факторов данной группы определяется степенью вмешательства государства в экономику. Все факторы, оказывающие влияние на рыночные цены, объединяются в две группы: внутренние (зависят от производителя) и внешние (не зависят от предприятия).
Ценообразующие факторы и порядок расчета цены на товар (услугу)…………………………………………………………………………….3
Сегментирование рынка телевизоров и выбор целевого сегмента рынка……………………………………………………………………………...12
Задача…………………………………………………………………..…20
Список использованных источников……………………………………..23
Во-первых,
как бы тщательно продавцы ни изучали
спрос покупателей и цену конкурентов,
но издержки они знают лучше. Поэтому,
устанавливая цены на базе издержек, они
не обязаны все время
Во-вторых, признано, что это самый справедливый метод по отношению и к продавцу, и к покупателю;
В-третьих,
метод уменьшает ценовую
Другой
метод ценообразования, основанный
на издержках, ориентирован на получение
целевой прибыли. В этом случае цена
сразу устанавливается фирмой из
расчета желаемого объема прибыли.
Однако для возмещения издержек производства
необходимо реализовать определенный
объем продукции по данной цене или
же по более высокой цене, но не меньшее
ее количество. Здесь особую важность
приобретает ценовая
Расчет цены на основе «ощущаемой ценности» товара является одним из самых оригинальных методов ценообразования, широко применяемых в настоящее время в разных странах. В данном методе затратные ориентиры отходят на второй план, уступая место восприятию покупателем товара. Для того, чтобы усилить в его сознании ценность товара, продавец использует ценовые меры воздействия: предоставляет сервисное обслуживание, особые гарантии покупателям, право пользования товарной маркой фирмы в случае перепродажи и т.д. Цена только подкрепляет ощущаемую ценность товара.
VI. Установление окончательной цены — это заключительный этап ценообразования. Остановив свой выбор на одной из перечисленных выше методик, фирма может приступить к расчету окончательной цены. При этом следует помнить, что цена должна учитывать психологическое восприятие товара фирмы покупателем. Например, для многих потребителей единственная информация о качестве товара заключена в цене, т.е. цена выступает показателем качества. Известно немало случаев, когда с ростом цен увеличивается объем сбыта.
Важно иметь в виду и симпатии покупателей к неокругленным ценам (не 10000 руб., а 9989 руб., тогда многие воспринимают эту цену как девять с лишним тысяч). У покупателя создается иллюзия, что ему делается уступка ценой.
Назначаемую цену надо также проверить на соответствие ценового образа фирмы проводимой ценовой политике. И наконец, необходимо прогнозировать реакцию конкурентов на предлагаемую цену.
Информация, необходимая для принятия решения по ценам: приступая к решению вопроса о цене товара, фирма-производитель должна собрать полную информацию о рынке выпускаемого товара. Данные служат лишь исходным материалом, анализируя который, можно получить доброкачественную информацию. Как правило, компании необходима исчерпывающая информация о конкурентах и конкурирующих товарах; производстве и затратах; соотношении между выручкой от реализации товара и прибылью; о правительственной политике.
Процесс ценообразования на продукцию фирмы не заканчивается установлением окончательной цены. В связи с тем, что рынок и уровень сбыта товаров подвержены влиянию некоторых постоянно меняющихся факторов (политическая нестабильность, общеэкономические факторы, истощение природных ресурсов, изменение экологической обстановки, демографическая ситуация и т.д.), перед фирмой стоит задача управления ценами, которое осуществляется при помощи внесения соответствующих изменений в прейскуранты (систематизированный сборник цен на продукцию фирмы, предлагаемый покупателю.), оговорок в контракты, компенсаций.
- Samsung UE42F5300
- LG 42LN540V
- Philips 42PFL5008T
Как правило,
модели одного и того же товара различаются
качественными
Описание моделей товара проводится с помощью таблиц 1 и 2.
Таблица 1- Оценка товара по параметрам
Наименование |
Телевизор LED 42" (107 см) Samsung UE42F5300 |
Телевизор LED 42" (106 см) LG 42LN540V |
Телевизор LED 42" (106 см) Philips 42PFL5008T |
Цена |
23890 руб. |
18990 руб. |
26990 руб. |
Цвет |
черный |
Черный |
Черный |
Общие характеристики | |||
Тип |
ЖК-телевизор |
ЖК-телевизор |
ЖК-телевизор |
LED-подсветка |
Да |
Да |
Да |
Диагональ экрана |
42" |
42" |
42" |
Разрешение экрана |
1920x1080 |
1920x1080 |
1920x1080 |
Поддержка 3D |
нет |
Нет |
Да |
Стереозвук |
да |
Да |
Да |
Технология улучшения передачи движения |
100 Гц |
100 Гц |
300 Гц |
Прием сигнала | |||
Поддержка телевизионных стандартов |
NTSC, PAL, SECAM |
NTSC, PAL, SECAM |
NTSC, PAL, SECAM |
Телетекст |
да |
Да | |
Количество страниц телетекста |
1000 стр |
1000 стр | |
Поддерживаемые форматы |
1080i, 1080p, 480i, 480p, 576i, 576p, 720p |
1080i, 1080p, 480i, 480p, 576i, 576p, 720i, 720p |
1080i, 480i, 480p, 576i, 576p, 720p |
Доступные разрешения при подключении к ПК |
640x480, 800x600, 1024x768, 1360x768 |
640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1360x768, 1920x1080 |
640x480, 800x600, 1024x768, 1360x768, 1920x1080 |
Звук | |||
Акустическая система |
да |
Да |
Да |
Мощность звука |
10 Вт (2x5 Вт) |
20 Вт (2x10 Вт) |
20 Вт (2x10 Вт) |
Количество динамиков |
2 |
2 |
2 |
Сабвуфер |
Нет |
Да | |
Объемное звучание |
да |
Да |
Да |
Мультимедиа | |||
Поддерживаемые форматы |
JPEG, MKV, MP3, MPEG4, WMA |
AAC, AVI, MKV, MP3, MPEG4, WMA | |
Графические файлы |
JPEG |
JPEG | |
Поддерживаемые носители |
USB | ||
Интерфейсы | |||
Входы |
2 USB, AV, LAN, RF, RGB, SCART, компонентный, HDMI x3 |
Ethernet (RJ-45), SCART, USB, компонентный, HDMI x2 |
AV, LAN, SCART, USB x2, VGA, Wi-Fi, аудио x2, компонентный, HDMI x3 |
Выходы |
аудио оптический |
аудиовыход цифровой оптический |
аудио оптический |
Устройство для чтения карт памяти |
Нет |
Да | |
Разъем для наушников |
да |
Да | |
Функции | |||
Мультиэкран |
Нет |
||
Запись видео |
на USB-накопитель | ||
Выход в интернет |
да |
Да | |
Таймер сна |
да |
Да | |
Защита от детей |
да |
Да | |
Другие функции |
Интеллектуальная подсветка | ||
Smart TV | |||
Поддержка Smart TV |
да |
Нет |
Да |
Поддержка Wi-Fi |
да |
Нет |
Да |
Веб-браузер |
да |
Да | |
3D возможности | |||
Технология 3D |
пассивная (поляризационная) | ||
Преобразование 2D в 3D |
Да | ||
Дополнительно | |||
Размер VESA |
200 х 200 |
400 x 400 | |
Датчик освещенности |
Да | ||
Потребляемая мощность |
110 Вт |
110 Вт |
110 Вт |
Дополнительная информация |
MHL |
2-сторонняя подсветка | |
Комплектация |
Пульт ДУ |
2 пары 3D-очков в комплекте | |
Вес с подставкой |
10.2 кг |
10.7 кг |
15.5 кг |
Наименование параметра |
Модели товара | ||
Samsung |
LG |
Philips | |
Уровень обеспеченности товаром , % |
7 |
6 |
8 |
Сроки физического износа товара:- нормативный (лет)- фактический (лет) |
1020 |
1020 |
1020 |
Срок морального износа товара (лет) |
4 |
3 |
5 |
Уровень удовлетворенности покупкой |
средняя |
низкая |
Высокая |
Уровень соответствия товара ожиданиям потребителя |
частично соответствует |
частично соответствует |
Соответствует |
Желание повторить покупку |
среднее |
Низкое |
Высокое |
Желание купить вместо данного товара что-то новое |
довольно низкое |
довольно высокое |
Низкое |
Рекомендации и предложения по усовершенствованию товара, высказанные потребителями |
оснастить телевизор функцией преобразования 2D в 3D; USB носителем. |
добавить отсутствующие сервисные функции. |
повысить надежность в эксплуатации; обеспечить возможность раздельной установки параметров изображения и звука для каждого канала |
Надежность
Рис. 1. Модель графической сегментации рынка потребителей телевизоров