Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 21:25, курсовая работа
В современных условиях фирмы в нашей стране все более активно переходят в своей экономической деятельности на принципы целевого маркетинга. Опыт показывает, что массовое производство продукции с одинаковыми потребительскими свойствами не оправдывает себя. Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и продавцу нужно найти ту самую группу потребителей (сегмент), которая входит в эти 20%. Выявление потенциальных групп потребителей товара, или другими словами сегментация рынка, является одним из основных направлений маркетинговой деятельности, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса.
Факторы, действующие на стоимость размещения рекламы следующие: время эфира, размер аудитории, продолжительность объявления, скидки за размер и частоту. Тарифная ставка зависит от класса времени на радио: а) класс АА – драйв-тайм (утренние часы с 5-30 до 10-00), самое дорогое время; б) класс D – самое дешевое время (с 24-00 до 5-30).
Расценки на радиорекламу примерно одного уровня. Так, у одного из лидеров местного рынка – радио «Европа Плюс» тарифы следующие: стоимость 30 сек. трансляции варьируется от 300 до 850 руб. в зависимости от времени выхода ролика в эфир.
3 Разработка информационного
У компании уже имеется информационный web-сайт, но не достаточно современный. На сайте представлена информация о компании и контактные телефоны, но этого не достаточно.
Использование положительных эмоций в виде положительных отзывов на страницах сайта, нейтрализация негативных откликов, бесплатная юридическая консультация каждому новому клиенту, фотографии и информация о продающихся квартирах, вот что поможет правильно функционировать web-сайту. Использование положительных эмоций на страницах сайтах заставит работать рекламу «из уст в уста»,
Нейтрализация негативных откликов клиентов.
Отрицательные отклики могут
быть заслуженными или нет, но внимательная
ответная реакция создает положительный
эффект: недовольный клиент может
даже стать постоянным. Удовлетворенный
клиент делится радостью удачной
сделки с тремя близкими людьми,
а недовольный рассказывает о
своей неудаче одиннадцати
Для эффективности данного
Стоимость заказа календарей указана в таблице:
Тираж |
Стоимость 1экз., руб |
300 |
8 |
500 |
6 |
1000 |
4,50 |
Таблица 4.1
Стоимость изготовления оригинал-макета - от 500 рублей
МАТЕРИАЛ: бумага
350 г/м2, двухсторонняя глянцевая ламинация 32 микрона.
РЕКЛАМНОЕ МЕСТО: лицевая сторона - полностью, оборот - под календарной сеткой (контактная информация или реклама).
Нанимаем 2 промоутера на раздачу календарей на улице.
Затраты | |
2 промоутера |
120руб*4часа*2чел |
Итого |
960 |
Общие затраты
Наименование |
Цена |
оригинал-макет |
500 |
тираж, 4000 тыс |
18000 |
зарплата |
1000 |
Итого |
19500 |
Таблица4.2 Общие затраты на рекламные календари
2 Реклама на радио
На создание рекламного ролика мы затратим 2000.
Наша реклама будет выходить в эфир 3 раза в день в течение месяца.
Наименование |
Стоимость |
Рекламный ролик |
2000 |
Выход в эфир |
З*30*500=45000 |
Итого |
47000 |
Таблица 4.3 Общие затраты на рекламу
в радио эфире.
Для этого нанимаем специалиста который будет обновлять сайт ежедневно. Стоимость его услуг составит 10000 в месяц.
Совокупные затраты на проведение мероприятий рассчитаны в
таблице 4.4
Наименование |
Стоимость |
календари |
19500 |
Реклама на радио |
47000 |
web-сайт |
10000 |
Итого |
76500 |
Как видно из таблицы 4.4, совокупные затраты по проекту составят 76500 тыс. руб.
Ожидаемый эффект от проведения
мероприятий в ООО «Аякс-Риэлт»
Таким образом, в результате внедрения мероприятий, выручка ООО «Аякс-Риэлт» повысится на 278237.40 руб. и составит: 5 564 748 * 1.05 = 5 842 986 тыс. руб.
Тс х П х Д
Тд = --------------,
100
где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых мероприятий, руб.;
Тс – среднедневной товарооборот до маркетинговых мероприятий, руб. (выручка/365 дн);
П – прирост среднедневного товарооборота за период применения
маркетинговых мероприятий и в период после проведения маркетинговых мероприятий, %;
Д – количество дней учета товарооборота в период применения маркетинговых мероприятий и в период после проведения маркетинговых мероприятий, дн.
Тд=(15245,8849*5*365)/100=
Общие экономические показатели
проектных мероприятий
Таблица4.4 изменение экономических показателей
Показатели |
До внедрения мероприятий |
После внедрения мероприятий |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
5 564 748,00 |
5 842 986,00 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. |
5 446 687,00 |
5 724 924,4 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
115 073,00 |
122 164,48 |
Таким образом, в результате реализации мероприятий планируется улучшить основные экономические показатели деятельности ООО «Аякс-Риэлт».
На сегодняшний день Фирмы все более часто обращаются к целевому маркетингу, так как любая фирма заинтересована в максимализации продаж своей продукции, так зачем распылять свои маркетинговые усилия, если возможно конкретно донести продукт к потенциальному покупателю, наиболее заинтересованному в приобретении этого товара, причем этот продукт будет максимально приближен к «товару его мечты» или «товару первой необходимости».
Целевой Маркетинг требует проведения трех основных мероприятий:
Рынок состоит из покупателей,
а покупатели отличаются друг
от друга по самым разным
параметрам. Разным может быть
все, потребности,
Поскольку нужды и потребности каждого уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого разработать отдельную маркетинговую программу.
Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов покупателей. С другой стороны, продавец может усмотреть значительные различия между молодыми покупателями и покупателями более старшего возраста. И наконец, на отношение покупателя к товару может повлиять как уровень доходов, так и возраст одновременно..
Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Деятелю рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, одного или нескольких сразу, в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структуры рынка.
В данной работе была рассмотрена деятельность предприятия ООО «АЯКС-РИЭЛТ». Наряду с реализацией мероприятий должна постоянно проводиться оценка их эффективности. Для этого используются методы опроса клиентов, сравнительного анализа объема продажи разных видов продукции с объемом их продаж в предыдущие годы.
Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий для ООО «АЯКС-РИЭЛТ» показал, что прибыль увеличится на 5% или 278237.40 руб. в абсолютных значениях. В дальнейшем, нужно ожидать рост реализации и соответственно рост прибыли.
Список использованных источников:
4. Батяев А. А. Справочник риэлтора / А. А. Батяев. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 318с.
5. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст / М.М. Блинкина-Мельник. - М.: 2004. - 200с.
6. Бове А. Современная реклама / А. Бове. - М.: 2004. - 180с.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2008
8. Бусыгин А.В.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Киев – Москва – Санкт-Петербург: Вильямс, 2009
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: «Главбух», 2003. - 272с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 1998. - 416с.
12. http://realty.south.ru
13.www.ayax.ru,
14. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. - М.: Центр, 2009. - 189 с.
15. Грязнова А.Г. Оценка недвижимости: Учебник / А.Г. Грязнова, М.А. Федотова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 496с.
Информация о работе Сегментирование рынка и выбор стратегии позиционирования