Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 09:20, шпаргалка
Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения. Таковым является выбор из имеющихся альтернатив. Особенность этого процесса состоит в том, что всегда сравнивается нечто представленное сознанию, а не то, что находится за его пределами. Если ставится задача управлять сознанием, то человеку предлагают те аргументы, которые нужны именно суггестору, внушателю.[3]
При
управлении такими людьми надо стремиться
давать им оригинальные задания, позволяющие
максимально реализовать их способности,
предоставлять свободу в выборе
средств решения задач и
Из теории иерархии потребностей А. Маслоу можно выделить несколько практических рекомендаций по управлению мотивацией подчиненных.
1. Прежде всего руководители должны стремиться к удовлетворению тех потребностей подчиненных, которые находятся на низких уровнях иерархии, например в хорошей оплате и безопасности труда, стабильности рабочего места. Лишь после того, как эти потребности удовлетворены, можно использовать более высокие стимулы: выражение социального признания, присвоение почетных званий, предоставление автомашин и т. п. Без учета такой зависимости невозможно добиться успеха. Большое практическое значение имеют выводы А. Маслоу о динамике потребностей, согласно которым по мере удовлетворения потребностей более низких уровней происходит актуализация потребностей все более высоких уровней. На практике это означает, что если сотрудник в настоящее время больше всего озабочен, например, сохранением работы, то после обретения уверенности в стабильности рабочего места можно рассчитывать на возрастание у него социальных, а затем и других потребностей более
высоких
уровней. Потребности высших уровней
могут служить лучшими
2. Теория А. Маслоу не учитывает индивидуальных различий в потребностях людей, но руководители должны знать, что многие ситуационные факторы (возраст, пол, опыт, национальность, содержаниеработы, положение в организации и т. п.) приводят к различным проявлениям потребностей подчиненных. У разных людей разные потребности, и если руководитель хочет эффективно стимулировать
подчиненных, он должен учитывать эти различия.
3.
Для мотивации конкретного
Б3 2 Массовые коммуникации (англ. mass communication) — дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью сетевых технологий, таких как сети мобильной связи, Интернет, социальные сети и др. большим сегментам населения одновременно.
Массовая коммуникация прежде всего характеризуется:
наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, и тиражированностью;
социальной значимастью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации;
массовостью аудитории,
многоканальностью и
Главным условием, определяющим
массовую коммуникацию, является
специфика аудитории и
основные функции массовой
б 7 3 Процессуальные теории мотивации.
Это теории, которые рассматривают вопрос о том, каким образом вызываются опре-деленными действиями. Они исследуют процесс, который проходят индивидуумы прежде, чем получить мотивировку действовать определенным образом, т.е. каким образом действу-ет индивидуум, чтобы удовлетворить свою потребность.
Теория ожиданий.
Ожидание результатов. Ожидание в отношении результатов. Валентность – это пред-полагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения.
Мотивация = (З – Р) х (Р – В) х валентность
Теория справедливости Адамса.
Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затрачен-ным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих анало-гичную работу.
Люди могут восстановить чувство справедливости либо, изменив уровень затрачива-емых усилий, либо пытаясь изменить уровень получаемого вознаграждения.
Решение проблемы для российских предприятий может видеться в 2-х направлениям: создание четкой, простой и понятной всем системы оплаты труда (должностной оклад – та-рифная ставка – вознаграждение – премия) и сохранение размеров суммарного заработка каждого сотрудника в тайне.
Теория Портера-Лоулера.
Элементы теории ожидания и теории справедливости.
5 переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграж-дение, степень удовлетворенности.
В модели устанавливается
соотношение между
Для более успешной работы заработная плата любого работника может быть разбита на 3 компонента. Одна часть зарплаты выплачивается за выполнение должностных обязан-ностей, и все, кто выполняет в данной организации аналогичные обязанности, получают за это одинаковое вознаграждение. Вторая часть заработанной платы определяется выслугой лет и факторами стоимости жизни. Все сотрудники фирмы получают эту часть заработанной платы, но ее величина автоматически регулируется. Наконец, выплата третьей части проис-ходит не автоматически. Она варьируется для каждого работника, и ее величина определяет-ся достигнутыми им результатами в предшествующий период.
Концепция партисиптивного управления.
Если работник заинтересовано принимает участие во внутрифирменной деятельности и получает от своего труда удовлетворение, то он работает более качественно и производи-тельно. Такой вид управления открывает работнику частный доступ к принятию решений по управлению предприятием в виде разнообразных форм самоуправления и «кружков каче-ства». Участие в управлении мотивирует человека к лучшему выполнению работы, что в итоге сказывается на производительности и качестве.
Б8 2 Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает
возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей
наибольшим количеством способов: сочетание звуков и зрительных воздействий
и огромная по сравнению другими рекламными средствами, аудитория,
увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов. По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет — или может
иметь — более личностный характер и обладает возможностью наглядно
продемонстрировать рекламируемые товары.
Благодаря
изображению, звуку, движению
и цвету телевидение
высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Огромный
объем демографических данных о телевизионных аудиториях позволяет более
четко планировать и стратегию рекламы, и размеры затрат. Телевидение —
средство рекламы повышенного охвата, достигающее представителей всех
сегментов населения. При этом охват обеспечивается очень быстро благодаря
тому, что
телевидение ежедневно
оно обеспечивает
возможность высокой
проводят за просмотром телепередач так много времени, что вполне могут
вступить в контакт с одним и тем же обращением несколько раз в течение
недели. Повышению частотности способствует и приверженность зрителей к
дневным сериалам и популярным шоу “пикового” времени. Телевидение
рентабельно. Несмотря на высокие общие издержки, его большие аудитории дают
в итоге сравнительно невысокий показатель стоимости в расчете на тысячу
зрителей.
Телевизионная реклама полезна в основном тем, кто намерен создать своей
фирме или ее продукту максимально широкую известность. Она хороша для тех,
кто хочет, чтобы рекламируемый товар или услуга автоматически связывались
с именем рекламодателя. Услуги телевизионной рекламы незаменимы для фирм,
которые хотят в короткий срок насытить массовый рынок новой маркой
продукта. Видеоролик — это самый распространенный вид телевизионной рекламы. Продолжительность рекламного ролика обычно достигает 15-30 секунд, в которые сообщается информация о товаре или услуге.
Виды рекламных роликов разнообразны, как и жанры кинематографа. У каждого из них своя особенность. Телевизионная реклама охватывает широкую аудиторию, при этом имеет как звуковое, так и визуальное, текстовое воздействие. Поэтому важно определиться с типами рекламных роликов. Вид нужного ролика зависит от множества критерий: идеи, целевой аудитории, способы распространения видеорекламы. В статье приведена теоретическая информация, которая поможет сориентироваться в видах рекламных роликов.
Информационный ролик (простой ролик) — это рекламный ролик без участия актёров. Выдержанный тип видеорекламы, где не нужны большие спецэффекты.
Социальный ролик «Экономьте свои средства». Производство ролика — киностудия «Я — продакшн».
Игровой ролик (постановочный ролик) — это, по сути, мини-спектакль с участием актёров. Подобный рекламный ролик подразумевает большой объём работы: написание сценария, подбор места проведения съёмок, кастинг актёров, съёмка и постпродакшн (постобработка изображения), профессиональное озвучивание дикторами. Информация в игровом ролике подается в диалоговой, либо стихотворной форме. Сделанный профессионально игровой рекламный ролик, имеет высокую художественную ценность, т.к. способен остаться в памяти зрителей надолго.
Имиджевый ролик о воде «Бакировская». Производство ролика — киностудия «Я — продакшн».
Анимационный ролик (флэш ролик) — это мультипликационная реклама, созданная с помощью современных программ. Элементы flash анимации визуализируют любое повествование, оживляют абстрактные образы и воплощают любой замысел в жизнь. Часто используют при видеорекламе товаров для детей, но и на взрослых мультипликация оказывает сильное воздействие.
Анимационный ролик «Баско». Производство ролика — киностудия «Я — продакшн».
Вирусный
ролик — это рекламный ролик,
содержащий контент, который, ввиду
своей привлекательности
Ролик «Водка Стерва». Производство ролика — киностудия «Я — продакшн».
Говоря о спецэффектах, 2D, 3D графики и анимации — использование всего этого возможно во всех вышеперечисленных видах рекламных роликов.
Б9 1 Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965 г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет!
Этапы жизненного цикла товара:
1. Разработка. Этап, в ходе которого компания находит и воплощает в жизнь новую идею. В это время объем продаж равен нулю, а затраты растут по мере приближения к заключительным стадиям процесс
2.
Выведение на рынок. Этап, сопровождающийся
медленным ростом объема
3. Рост. Этап быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли.
4.
Зрелость. Этап замедления роста
объема продаж, так как основная
масса потенциальных