Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 09:20, шпаргалка

Описание работы

Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения. Таковым является выбор из имеющихся альтернатив. Особенность этого процесса состоит в том, что всегда сравнивается нечто представленное сознанию, а не то, что находится за его пределами. Если ставится задача управлять сознанием, то человеку предлагают те аргументы, которые нужны именно суггестору, внушателю.[3]

Файлы: 1 файл

Б2 1 Суггестия.docx

— 43.43 Кб (Скачать файл)

5.      Упадок. Этап спада продаж и  сокращения прибылей.

Понятие ЖЦТ  применимо и к таким явлениям, как стили, мода и увлечения.

Стиль – основная и своеобразная форма выражения.

Мода –  принятый в настоящее время или  популярный стиль в определенной области.

Увлечение –  мода, которая быстро появляется, активно  распространяется, рано достигае


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"