Система ФОССТИС формирование спроса и стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 17:56, реферат

Описание работы

Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………1
1. Сущность системы ФОССТИС…………………………………………………………..3
2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии……………………………………………………………………………….7
3. Фаза жизненного цикла товара и ФОССТИС…………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………………………..15
Список использованной литературы………………………………………………………16
Приложение………………………………………………………………………………….17

Файлы: 1 файл

Введение - копия.docx

— 38.61 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы:

  1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.
  2. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков // Финпресс. - 2008. - №2. -    417.
  3. Градов, А.П. Экономическая стратегия фирмы [Текст] / А.П. Градов. - М.: Профессиональное образование, 2008. - 129 с. - ISBN 54764-45-768.
  4. Начала маркетинга [Текст] / Н.Е. Капустина // Наука. - 2008. - №3 - С.37.
  5. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон // Дело. - 2008. - №5 -С.48.
  6. Рынок и мы [Текст] / А.Н. Алтыев // Торговля. - 2008. - №6. - С.46.
  7. Эванс, Д. Маркетинг [Текст] / Д. Эванс. - М.: Профессиональное образование, 2009. - 334 с. - ISBN 32675-86759.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Краткий курс, 2008. - 558 с. - ISBN 97858-45-903.
  9. Предпринимательский маркетинг [Текст] / Д. Кирич. // Прогресс. - 2008. - №5. - С.62.
  10. Орлов, А.В. Управление спросом и предложением товаров [Текст] / А.В. Орлов. - М.: Учебное пособие, 2008. - 208 с. - ISBN 25637-64839.

 

 

Приложение

Показатели

Апрель 2008

Апрель 2009

отклонения

Абсолютные

%

Оптовая цена, руб.

45.8

45.8

-

-

Объем производства, кг.

31000

33000

+2000

+6

Объем реализации, кг.

30950

32700

+1750

+5

Выручка, руб.

1417510

1497660

+80150

+6

Пост, расходы, руб.

116000

118800

+2800

+2

Пер. расходы на 1 кг., руб

33

33

-

-

Пер. расходы на весь объем  производства, руб

10023000

1089000

+66000

+6

Совокупные затраты на весь объем производства, руб.

1139000

1207800

+68800

+6

Маржа покрытия, руб.

394510

408660

+14150

+3.5

Доля маржи покрытия в  выручке,%

0.27

0.27

-

-

Прибыль, руб.

278510

289860

+11350

+4

Рентабельность,%

24

24

-

-


 

Таблица 1 - Финансовое состояние предприятия

 


Информация о работе Система ФОССТИС формирование спроса и стимулирование сбыта