Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 15:26, контрольная работа

Описание работы

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Содержание работы

Введение
1.1 Сущность и виды маркетинговой информации.
1.2 Методы маркетинговых исследований.
1.3 Содержание основных этапов маркетингового исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

набросок маркетинг.docx

— 71.57 Кб (Скачать файл)

 

2. По моему мнению наиболее эффективным методом маркетингового исследования будет метод наблюдения, так как он наиболее полно даст информацию о существующей ситуации на рынке. Объектами исследования будут: - средний покупатель фотопродукции;

-  спрос дистрибьюторов;

- образ жизни и способ досуга потенциальных потребителей

-  требования предъявляемые индивидуальными покупателями к продукции 

 

3. ОАО «Каменск  – Уральский литейный завод»  является оборонной организацией, выполняющей специальные заказы  государства и других организаций  оборонного комплекса, поэтому  не нуждается в маркетинговой  службе. По этой причине маркетинговая  служба у нас отсутствует.


Информация о работе Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации