Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 15:26, контрольная работа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Введение
1.1 Сущность и виды маркетинговой информации.
1.2 Методы маркетинговых исследований.
1.3 Содержание основных этапов маркетингового исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
2. По моему мнению наиболее эффективным методом маркетингового исследования будет метод наблюдения, так как он наиболее полно даст информацию о существующей ситуации на рынке. Объектами исследования будут: - средний покупатель фотопродукции;
- спрос дистрибьюторов;
- образ жизни и способ досуга потенциальных потребителей
- требования предъявляемые индивидуальными покупателями к продукции
3. ОАО «Каменск
– Уральский литейный завод»
является оборонной
Информация о работе Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации