Системы стимулирования сбыта и мотивация потребителей ЗАО АК «Полет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является стимулирование сбыта и мотивация персонала на авиапредприятии ЗАО АК «Полет». Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
В данной работе поставлены следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; • описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
• описать деятельность и управление ЗАО АК «Полет»; • рассмотреть стимулирование сбыта ЗАО АК «Полет»;
• сформулировать рекомендации по совершенство сбыта исследования компании «Полет».

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1. Постановка целей стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
1.3. Стимулирование сбыта и потребителей
1.4. Стимулирование сбыта на предприятии
1.5. Стимулирование и мотивация потребителей
2. Анализ практики стимулирования сбыта в авиационной отрасли
2.1. ЗАО «Полет»
2.2. Анализ потребителей
2.3. Система управления
2.3.1. Учетная политика предприятия
2.3.2. Документооборот на предприятии
2.4. Система стимулирования сбыта и мотивация потребителей авиапредприятия ЗАО АК «Полет»
2.5. Ценовая политика и система стимулирования сбыта
2.6. Рекомендации по проблеме исследования
Заключение
Приложение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

kursovaya_marketing2013.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

Приложение. Заявление

 

Генеральному директору

ЗАО «Авиационная компания «Полёт»

Карпову А.С.

от 

(Ф.И.О. полностью)

____________________________________________

Паспорт серия номер 

Адрес регистрации: 

 

Контактный  телефон (обязательно) 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с  

(причина,  по которой необходима копия) 

прошу выдать (отметить необходимое)

□ подтверждение факта осуществления/неосуществления перевозки

□ стоимость перевозки /кроме стоимости перевозки, входящей в турпакет/

□ ортодромические расстояния

□ заверенную копию купона авиабилета или маршрут-квитанции

рейсом ЗАО «АК «Полет» 

(номер рейса, если известен) 
по маршруту 

для

□ меня

□ для моего ребенка (Ф.И.О. полностью) 

дата вылета рейса  

дата приобретения авиабилета ___________________________________________________ 

Копию / ответ  прошу направить мне (заполнить необходимое)

по адресу:____________________________________________________________________

(индекс, страна/республика, край, область)

_____________________________________________________________________________

(населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

 

в офис собственной продажи ЗАО «Авиационная компания «Полёт»: _________________  

_____________________________________________________________________________

 

в Представительство ___________________________________________________________

« » 201_г.

 

 

 

 

                                                       Список использованной литературы.

 

    1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. М.: “Деловой мир” 2009
    2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2008.
    3. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. СПб,  2009.
    4. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: «Феникс», 2010.
    5. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: ”Издательское Дело” 2007.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: «Феникс», 2010
    7. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: «Финстатинформ», 2009.
    8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 304 с. – (Серия «Высшее образование»)

                              

                                  Электронные адреса.

 

    1. Официальный сайт авиакомпании «Полет»  http://www.polet.ru/
    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%B8%F2_(%E0%E2%E8%E0%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%FF)
    3. http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-polet/

 

 

 

 




Информация о работе Системы стимулирования сбыта и мотивация потребителей ЗАО АК «Полет»